Как переделать игрушку с малой кровью?
откуда для товара стоимостью 700р возьмется растаможка? Пошлина начинается от 40000р. И никаких сложностей при покупке “там”, например на том же ХК, вообще нет
- прошу прощения, я конечно поспешил с сообщением, о хоббикинде я узнал всего месяц назад на этом сайте, предлагаю не продолжать - все равно это офтопик.
Скорости конечно хотелось бы побольше из возможного, но не обязательно
Пока в теме никого нет: А материал корпуса, толщина? Скоростные модели делают из карбона, фибры, стеклопластика – прочных, вибро и теплостойких материалов, на которые при толщине 1 мм сесть можно и они не сломаются. Даже 50-ваттный двигатель создаст вибрации от которых дешевая пластмасса потрескается. К тому же 50 ватт – все равно что включенный внутри корпуса паяльник, отсюда - водяное охлаждение и т.п.
А сделать все-равно можно - если включить фантазию, то можно даже сделать экраноплан поставив пенопластовое крыло и подходящий импеллер. К сожалению я скоростных ни разу не строил и конкретно не скажу, что и как.
Пока в теме никого нет:
Я тут не в теме?
Daredee, вам ответили … ,но какие там нА вибрации - ставте любые два 😒
Я тут не в теме?
Daredee, вам ответили … ,но какие там нА вибрации - ставте любые два 😒
Не жирно ли, на этой скорлупке сразу два ставить? один бы не утопил 😉 впрочем есть же крошечные моторчики.
А может вот такое рассмотреть rcopen.com/forum/f16/topic214390 и крови совсем уж мало получится…
корпус из пластика, 2-2,5мм толщиной
скорости мне будет достаточно, сколько получится без водоохлаждения 😃
там раньше стоял классический советский моторчик, который был во всех игрушках, типа вот такого
и привод с моторчика на ролики валов был резинкой от бигудей 😃
а нету ли в бюджетном секторе регуляторов, которые умеют двумя двигателями рулить?
Лодочные моторы выпуска в СССР 😒 они большие и мало от них толку.
Понимаю, что тогда был писк и другого не было. Сейчас такой огромный выбор и качество и КПД и меньше габариты.
Но существует самолётные мото установки очень дешёвые.
Чтоб управлять двумя моторами - надо два контролера и V-tail микшер 😃
Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал.
Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал
Здравствуйте!
Если ваша самолетная аппаратура не из набора RTF и выпуска не времен Царя Гороха, то в ней должна быть функция элевонов. Микшировать ни чего не надо: канал РВ - это газ, канал элеронов - это направление и включите функцию элевонов. Регуляторы втыкайте каждый в соответствующий канал элеронов.
А! РВ на газ! … У мну футаба 6ех, уже старая (года два как) и почему елевоны? Это и есть V-tail микшер? Он точно есть. Всё равно второй регулятор (коллекторный) подарил соседу - надо будет спросить для прикола - может жив, но его Ф1 машина переехала …
У мну футаба 6ех
Честно говоря в Футабе 6ех не разбирался, на ней сын на вертолете летает. Есть мануал на русском.
и почему елевоны?
У меня Cockpit SX уже 5 лет, там элевоны еще тогда были 😃
Привет всем!
А может вот такое рассмотреть лодочные моторы выпуска врем.СССР и крови совсем уж мало получится…
- Господа, не будем издеваться над человеком, ладно? Русские моторы я не использовал даже в начале 70-х - у них КПД - 0 целых и 0 десятых!! При потребляемой в 3 Вт, на ходовую останется только 0,1 Вт.
Если нужен электромотор на 0,1 Вт - советую например вибромотор от телефона - он и бесколлекторный и весит 2-3 г и КПД значительно выше, а от одной батареи АА он будет работать часами.
какие там нА вибрации
- например которые мне известны - от не соосности вала мотора и ведущего вала (винта) На сухом винте, когда мотор не передает мощность ходовой это милое пощелкивание, а когда пойдет на винт 50 Вт будет отбойный молоток. Дешевые моторы китайцы не центруют, а дешевые дейдвуды имеют т.н. люфт.
Сообщение от Gintas Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал Здравствуйте! Если ваша самолетная аппаратура не из набора RTF и выпуска не времен Царя Гороха, то в ней должна быть функция элевонов.
с самолетной ясно что спрашивать с продавцов, спасибо!
Подскажите пожалуйста, а в «пистолетной» аппаратуре, например в такой (или другой) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть какая-то функция для управления поворотами без руля уменьшением оборотов или выключением моторов? Так, чтобы можно было использовать два дешевых регулятора, например таких - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… без микшера и без микшера поворачивать моторами? Мне такая возможность упростит задачу.
Интересно, что в игрушечной аппаратуре такая функция есть и работает корректно. Если нужно повернуть налево с места при выключенных моторах – включается правый , а если нужно повернуть на ходу – выключается левый. Реализовано это вероятно контактами микриков на рулевом колесе.
а нету ли в бюджетном секторе регуляторов, которые умеют двумя двигателями рулить?
800 руб за штуку в розницу( нагрузка 4-5А и до 12В без реверса!!) вроде не то чтоб не бюджетно? думаю если выписать у китайцев то они рублей в 300 обойдутся… итого 600. Двойной то наверняка не будет дешевле.
как вариант, для не мощных моторчиков, можно поискать в “барахолке” где нибудь электронную начинку от рулевых машинок… не пропорционально будет работать но зато в обе стороны… а бюджетного варианта на два движка с раздраем наверное нет.
- Господа, не будем издеваться над человеком, ладно? Русские моторы я не использовал даже в начале 70-х - у них КПД - 0 целых и 0 десятых!!
Не самый правильный ответ. те моторы, на которые я сослался, именно лодочный моноблок, за 3 рубля 15 копеечек, который в сборе с винтом 30мм и дейдвудом у меня лично очень не плохо работал и кушал очень не много, при номинале 3В 0.5А 2200 об/мин (на коробке так указано) но от 9 вольтового акумулятора я лично в 12-13 лет не мог даже бегом догнать запущеную в бассейне скорлупку … разумеется в сравнении с современными гонщиками эта скорость ничто, но для того корпуса что показано на картинках этого, имхо вполне достаточно чтобы разогнать до 10-15 кмч, для поиграться часикдругой… но 50-60 для этой конструкции, скорее всего, противопоказано … утонет к чертям при малейшем волнении …
для лодки же по идее с реверсом регуль надо, а то в кусты заедет и пропадет? 😃
А! РВ на газ! … У мну футаба 6ех, уже старая (года два как) и почему елевоны? Это и есть V-tail микшер?
Хочу не много уточнить. У меня в аппаратуре он называется Delta-микшер.
Пункт 15.10.3.
V-tail - это другое.
Подскажите пожалуйста, а в «пистолетной» аппаратуре, например в такой (или другой) есть какая-то функция для управления поворотами без руля уменьшением оборотов или выключением моторов?
Можно самому сделать. Нужен один регулятор, два электронных свитча с реверсом и один Y-разветвитель. Схема прилагается. 😃
моторы, на которые я сослался, именно лодочный моноблок, за 3 рубля 15 копеечек, который в сборе с винтом 30мм и дейдвудом у меня лично очень не плохо работал и кушал очень не много, при номинале 3В 0.5А 2200 об/мин
- так и есть! И сколько времени он продержится от 9 В? у него корпус пластиковый. И коллектор из целлулоида. При перегреве он (коллектор) открывается цветочком. У него невероятно высокий для СССР КПД – более 20% за счет обьединения элементов в один корпус и облегчения всего. Но для модели он не годится, моделисты использовали металлические двигатери от сервоприводов ДПМ - www.chipdip.ru/product/dpr-62-n1-03.aspx .
Кстати, это и мой первый мотор. От квадратной батарейки метровый картонный(!!) катер гордо шел по канаве против течения. Естественно не 10 км/ч поменьше.
50-60 для этой конструкции, скорее всего, противопоказано
50 км/ч такая лодка может только полететь, или как вариант – только двигатель, аккумулятор и по прямой. Проблема лодки не в том, что ставить, а в том как это разместить чтобы не перегрузить корпус и сбалансировать во всех плоскостях. Общее водоизмещение т.е. вес должен быть не более 150 г! Двигатель пойдет и RS280, но нужен как можно более легкий от 20 г. Т.с. и для акка и приемника / ESC / сервы.
Можно самому сделать. Нужен один регулятор, два электронных свитча с реверсом и один Y-разветвитель. Схема прилагается.
- Спасибо, ясно и как вариант мне пойдет. И все-таки – а нельзя ли именно в передатчикесделать регулировку двух моторов курком и раздрая – разницы оборотов – плавно регулировать колесом? Я спрашиваю, т.к. радиоуправление видел только в магазине на полке, пока не купил игрушку. Да, и тему про двухканальный спидконтроллер с реверсом здесь тоже уже читал.
моделисты использовали металлические двигатери от сервоприводов ДПМ - www.chipdip.ru/product/dpr-62-n1-03.aspx .
Ну ДПМ и ДПР это были и есть лучшие в мире коллекторные эл.двигатели, одно только но, основная масса из того что сейчас доступно имеет рабочее напряжение 27 или 29 вольт (( а нам бы нужны более редкие модификации на 6,9,12В чтоб было куда разгонять.
для лодки же по идее с реверсом регуль надо, а то в кусты заедет и пропадет? 😃
по идее то надо. но для реверса можно перекинуть клеммы 😉 отдельной коммандой… но нужно слегка помудрить с запретом переключения на ходу…
по идее то надо. но для реверса можно перекинуть клеммы 😉 отдельной коммандой… но нужно слегка помудрить с запретом переключения на ходу…
а можно поподробнее пожалуйста?
И все-таки – а нельзя ли именно в передатчикесделать регулировку двух моторов курком и раздрая – разницы оборотов – плавно регулировать колесом? Я спрашиваю, т.к. радиоуправление видел только в магазине на полке, пока не купил игрушку. Да, и тему про двухканальный спидконтроллер с реверсом здесь тоже уже читал.
Неа, наверное нельзя. Сейчас мучил свою Футабу автомобильную получилось только поворачивать модель в одну сторону и без возможности остановить оба двигателя одновременно.
Хотя есть еще 4-х канальная автомобильная аппаратура… Может там получится. Но по моему разумению нужно два пропорциональных канала газа. А такого я не встречал.
Привет!
Неа, наверное нельзя
Неа, наверное нельзя – Спасибо! Здесь уже писали, что в гоночных катерах моторами не рулят, т.к. в гонке нужно оба мотора(если их два) на полный газ ставить. А рулить естественно рулем.
А у меня в перспективе не гоночная игрушка весом в 100 грамм – на нее можно только поставить двигатели от сервомашинки с ее же регуляторами. И самый легкий приемник.
А на мой самый первый вопрос - rcopen.com/forum/f68/topic226460/137 – Вы не ответите?
Удачи!
А лодка ходит по воде, которая норовит протечь внутрь. За 2 запуска только один раз попало 1-2 грамма
И в чем проблема? У меня за один запуск в трюме 30-50 г воды набирается, в основном от брызг.
Сколько времени продержится лодка в закрытом виде без повреждения электроники от коррозии? Насколько срочно нужно вскрыть окно, как у старшей модели?
Откуда там коррозия? Конденсат? Она у вас, что постоянно на воде? Поплавали - дома посушили. Если все грамотно сделано, то все электронное оборудование должно быть не на дне трюма, а приподнято и закрыто.
Сколько времени можно не смазывать двигатели, которые недоступны?
За все время ни одного мотора не смазывал.
Спасибо!
Она у вас, что постоянно на воде?
– самый длинный запуск – 19 мин. это на одном моторе в луже где некуда плыть по прямой. И не чаще раза в неделю. А всего за сезон может раз 10 запущу. Поэтому и ломать раньше времени не хочу.
электронное оборудование должно быть не на дне трюма, а приподнято
– на ощупь (а корпус толщиной 0,5 мм прощупывается) – все приподнято на 0,5 – 1 см. В действительности китайцы делают грамотно, только уж очень хрупко для русских юзеров.
Удачи!
на ощупь (а корпус толщиной 0,5 мм прощупывается)
только уж очень хрупко для русских юзеров.
Только, пожалуйста, грамотно расчитывайте свою силу! 😃