Как переделать игрушку с малой кровью?

Elleanelle
Daredee:

откуда для товара стоимостью 700р возьмется растаможка? Пошлина начинается от 40000р. И никаких сложностей при покупке “там”, например на том же ХК, вообще нет

  • прошу прощения, я конечно поспешил с сообщением, о хоббикинде я узнал всего месяц назад на этом сайте, предлагаю не продолжать - все равно это офтопик.
Elleanelle
Daredee:

Скорости конечно хотелось бы побольше из возможного, но не обязательно

Пока в теме никого нет: А материал корпуса, толщина? Скоростные модели делают из карбона, фибры, стеклопластика – прочных, вибро и теплостойких материалов, на которые при толщине 1 мм сесть можно и они не сломаются. Даже 50-ваттный двигатель создаст вибрации от которых дешевая пластмасса потрескается. К тому же 50 ватт – все равно что включенный внутри корпуса паяльник, отсюда - водяное охлаждение и т.п.

А сделать все-равно можно - если включить фантазию, то можно даже сделать экраноплан поставив пенопластовое крыло и подходящий импеллер. К сожалению я скоростных ни разу не строил и конкретно не скажу, что и как.

Gintas
Elleanelle:

Пока в теме никого нет:

Я тут не в теме?
Daredee, вам ответили … ,но какие там нА вибрации - ставте любые два 😒

Probelzaelo
Gintas:

Я тут не в теме?
Daredee, вам ответили … ,но какие там нА вибрации - ставте любые два 😒

Не жирно ли, на этой скорлупке сразу два ставить? один бы не утопил 😉 впрочем есть же крошечные моторчики.
А может вот такое рассмотреть rcopen.com/forum/f16/topic214390 и крови совсем уж мало получится…

Daredee

корпус из пластика, 2-2,5мм толщиной
скорости мне будет достаточно, сколько получится без водоохлаждения 😃

там раньше стоял классический советский моторчик, который был во всех игрушках, типа вот такого

и привод с моторчика на ролики валов был резинкой от бигудей 😃

а нету ли в бюджетном секторе регуляторов, которые умеют двумя двигателями рулить?

Gintas

Лодочные моторы выпуска в СССР 😒 они большие и мало от них толку.
Понимаю, что тогда был писк и другого не было. Сейчас такой огромный выбор и качество и КПД и меньше габариты.
Но существует самолётные мото установки очень дешёвые.
Чтоб управлять двумя моторами - надо два контролера и V-tail микшер 😃
Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал.

Vorobey
Gintas:

Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал

Здравствуйте!
Если ваша самолетная аппаратура не из набора RTF и выпуска не времен Царя Гороха, то в ней должна быть функция элевонов. Микшировать ни чего не надо: канал РВ - это газ, канал элеронов - это направление и включите функцию элевонов. Регуляторы втыкайте каждый в соответствующий канал элеронов.

Gintas

А! РВ на газ! … У мну футаба 6ех, уже старая (года два как) и почему елевоны? Это и есть V-tail микшер? Он точно есть. Всё равно второй регулятор (коллекторный) подарил соседу - надо будет спросить для прикола - может жив, но его Ф1 машина переехала …

Vorobey
Gintas:

У мну футаба 6ех

Честно говоря в Футабе 6ех не разбирался, на ней сын на вертолете летает. Есть мануал на русском.

Gintas:

и почему елевоны?

ru.wikipedia.org/wiki/Элевон

У меня Cockpit SX уже 5 лет, там элевоны еще тогда были 😃

Elleanelle

Привет всем!

Probelzaelo:

А может вот такое рассмотреть лодочные моторы выпуска врем.СССР и крови совсем уж мало получится…

  • Господа, не будем издеваться над человеком, ладно? Русские моторы я не использовал даже в начале 70-х - у них КПД - 0 целых и 0 десятых!! При потребляемой в 3 Вт, на ходовую останется только 0,1 Вт.
    Если нужен электромотор на 0,1 Вт - советую например вибромотор от телефона - он и бесколлекторный и весит 2-3 г и КПД значительно выше, а от одной батареи АА он будет работать часами.
Gintas:

какие там нА вибрации

  • например которые мне известны - от не соосности вала мотора и ведущего вала (винта) На сухом винте, когда мотор не передает мощность ходовой это милое пощелкивание, а когда пойдет на винт 50 Вт будет отбойный молоток. Дешевые моторы китайцы не центруют, а дешевые дейдвуды имеют т.н. люфт.
Vorobey:

Сообщение от Gintas Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал Здравствуйте! Если ваша самолетная аппаратура не из набора RTF и выпуска не времен Царя Гороха, то в ней должна быть функция элевонов.

с самолетной ясно что спрашивать с продавцов, спасибо!

Подскажите пожалуйста, а в «пистолетной» аппаратуре, например в такой (или другой) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть какая-то функция для управления поворотами без руля уменьшением оборотов или выключением моторов? Так, чтобы можно было использовать два дешевых регулятора, например таких - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… без микшера и без микшера поворачивать моторами? Мне такая возможность упростит задачу.
Интересно, что в игрушечной аппаратуре такая функция есть и работает корректно. Если нужно повернуть налево с места при выключенных моторах – включается правый , а если нужно повернуть на ходу – выключается левый. Реализовано это вероятно контактами микриков на рулевом колесе.

Probelzaelo
Daredee:

а нету ли в бюджетном секторе регуляторов, которые умеют двумя двигателями рулить?

800 руб за штуку в розницу( нагрузка 4-5А и до 12В без реверса!!) вроде не то чтоб не бюджетно? думаю если выписать у китайцев то они рублей в 300 обойдутся… итого 600. Двойной то наверняка не будет дешевле.
как вариант, для не мощных моторчиков, можно поискать в “барахолке” где нибудь электронную начинку от рулевых машинок… не пропорционально будет работать но зато в обе стороны… а бюджетного варианта на два движка с раздраем наверное нет.

Elleanelle:
  • Господа, не будем издеваться над человеком, ладно? Русские моторы я не использовал даже в начале 70-х - у них КПД - 0 целых и 0 десятых!!

Не самый правильный ответ. те моторы, на которые я сослался, именно лодочный моноблок, за 3 рубля 15 копеечек, который в сборе с винтом 30мм и дейдвудом у меня лично очень не плохо работал и кушал очень не много, при номинале 3В 0.5А 2200 об/мин (на коробке так указано) но от 9 вольтового акумулятора я лично в 12-13 лет не мог даже бегом догнать запущеную в бассейне скорлупку … разумеется в сравнении с современными гонщиками эта скорость ничто, но для того корпуса что показано на картинках этого, имхо вполне достаточно чтобы разогнать до 10-15 кмч, для поиграться часикдругой… но 50-60 для этой конструкции, скорее всего, противопоказано … утонет к чертям при малейшем волнении …

Daredee

для лодки же по идее с реверсом регуль надо, а то в кусты заедет и пропадет? 😃

Vorobey
Gintas:

А! РВ на газ! … У мну футаба 6ех, уже старая (года два как) и почему елевоны? Это и есть V-tail микшер?

Хочу не много уточнить. У меня в аппаратуре он называется Delta-микшер.
Пункт 15.10.3.
V-tail - это другое.

Elleanelle:

Подскажите пожалуйста, а в «пистолетной» аппаратуре, например в такой (или другой) есть какая-то функция для управления поворотами без руля уменьшением оборотов или выключением моторов?

Можно самому сделать. Нужен один регулятор, два электронных свитча с реверсом и один Y-разветвитель. Схема прилагается. 😃

Elleanelle
Probelzaelo:

моторы, на которые я сослался, именно лодочный моноблок, за 3 рубля 15 копеечек, который в сборе с винтом 30мм и дейдвудом у меня лично очень не плохо работал и кушал очень не много, при номинале 3В 0.5А 2200 об/мин

  • так и есть! И сколько времени он продержится от 9 В? у него корпус пластиковый. И коллектор из целлулоида. При перегреве он (коллектор) открывается цветочком. У него невероятно высокий для СССР КПД – более 20% за счет обьединения элементов в один корпус и облегчения всего. Но для модели он не годится, моделисты использовали металлические двигатери от сервоприводов ДПМ - www.chipdip.ru/product/dpr-62-n1-03.aspx .
    Кстати, это и мой первый мотор. От квадратной батарейки метровый картонный(!!) катер гордо шел по канаве против течения. Естественно не 10 км/ч поменьше.
Probelzaelo:

50-60 для этой конструкции, скорее всего, противопоказано

50 км/ч такая лодка может только полететь, или как вариант – только двигатель, аккумулятор и по прямой. Проблема лодки не в том, что ставить, а в том как это разместить чтобы не перегрузить корпус и сбалансировать во всех плоскостях. Общее водоизмещение т.е. вес должен быть не более 150 г! Двигатель пойдет и RS280, но нужен как можно более легкий от 20 г. Т.с. и для акка и приемника / ESC / сервы.

Vorobey:

Можно самому сделать. Нужен один регулятор, два электронных свитча с реверсом и один Y-разветвитель. Схема прилагается.

  • Спасибо, ясно и как вариант мне пойдет. И все-таки – а нельзя ли именно в передатчикесделать регулировку двух моторов курком и раздрая – разницы оборотов – плавно регулировать колесом? Я спрашиваю, т.к. радиоуправление видел только в магазине на полке, пока не купил игрушку. Да, и тему про двухканальный спидконтроллер с реверсом здесь тоже уже читал.
Probelzaelo
Elleanelle:

моделисты использовали металлические двигатери от сервоприводов ДПМ - www.chipdip.ru/product/dpr-62-n1-03.aspx .

Ну ДПМ и ДПР это были и есть лучшие в мире коллекторные эл.двигатели, одно только но, основная масса из того что сейчас доступно имеет рабочее напряжение 27 или 29 вольт (( а нам бы нужны более редкие модификации на 6,9,12В чтоб было куда разгонять.

Daredee:

для лодки же по идее с реверсом регуль надо, а то в кусты заедет и пропадет? 😃

по идее то надо. но для реверса можно перекинуть клеммы 😉 отдельной коммандой… но нужно слегка помудрить с запретом переключения на ходу…

Daredee
Probelzaelo:

по идее то надо. но для реверса можно перекинуть клеммы 😉 отдельной коммандой… но нужно слегка помудрить с запретом переключения на ходу…

а можно поподробнее пожалуйста?

Vorobey
Elleanelle:

И все-таки – а нельзя ли именно в передатчикесделать регулировку двух моторов курком и раздрая – разницы оборотов – плавно регулировать колесом? Я спрашиваю, т.к. радиоуправление видел только в магазине на полке, пока не купил игрушку. Да, и тему про двухканальный спидконтроллер с реверсом здесь тоже уже читал.

Неа, наверное нельзя. Сейчас мучил свою Футабу автомобильную получилось только поворачивать модель в одну сторону и без возможности остановить оба двигателя одновременно.
Хотя есть еще 4-х канальная автомобильная аппаратура… Может там получится. Но по моему разумению нужно два пропорциональных канала газа. А такого я не встречал.

Elleanelle

Привет!

Vorobey:

Неа, наверное нельзя

Неа, наверное нельзя – Спасибо! Здесь уже писали, что в гоночных катерах моторами не рулят, т.к. в гонке нужно оба мотора(если их два) на полный газ ставить. А рулить естественно рулем.
А у меня в перспективе не гоночная игрушка весом в 100 грамм – на нее можно только поставить двигатели от сервомашинки с ее же регуляторами. И самый легкий приемник.
А на мой самый первый вопрос - rcopen.com/forum/f68/topic226460/137 – Вы не ответите?

Удачи!

Vorobey
Elleanelle:

А лодка ходит по воде, которая норовит протечь внутрь. За 2 запуска только один раз попало 1-2 грамма

И в чем проблема? У меня за один запуск в трюме 30-50 г воды набирается, в основном от брызг.

Elleanelle:

Сколько времени продержится лодка в закрытом виде без повреждения электроники от коррозии? Насколько срочно нужно вскрыть окно, как у старшей модели?

Откуда там коррозия? Конденсат? Она у вас, что постоянно на воде? Поплавали - дома посушили. Если все грамотно сделано, то все электронное оборудование должно быть не на дне трюма, а приподнято и закрыто.

Elleanelle:

Сколько времени можно не смазывать двигатели, которые недоступны?

За все время ни одного мотора не смазывал.

Elleanelle

Спасибо!

Vorobey:

Она у вас, что постоянно на воде?

– самый длинный запуск – 19 мин. это на одном моторе в луже где некуда плыть по прямой. И не чаще раза в неделю. А всего за сезон может раз 10 запущу. Поэтому и ломать раньше времени не хочу.

Vorobey:

электронное оборудование должно быть не на дне трюма, а приподнято

– на ощупь (а корпус толщиной 0,5 мм прощупывается) – все приподнято на 0,5 – 1 см. В действительности китайцы делают грамотно, только уж очень хрупко для русских юзеров.

Удачи!

Vorobey
Elleanelle:

на ощупь (а корпус толщиной 0,5 мм прощупывается)
только уж очень хрупко для русских юзеров.

Только, пожалуйста, грамотно расчитывайте свою силу! 😃