Как переделать игрушку с малой кровью?
Привет всем!
Однако второй спидконтроллер выйдет дороже мелкой рулевой машинки
– а чем второй контроллер будет дороже первого 😃) Механику нужно переделывать своими руками, что значительно сложнее чем купить второй регулятор. Особенно если при доработке повредить скорлупку – корпус лодки из полистирола в 0,5 мм, а не из нержавейки. Кроме того вложения в высокие технологии всегда дают ожидаемый результат.
серьйозный маркетинг нужно применить
– нужно будет трижды обегать Москву по принципу волка ноги кормят, чтобы не платить за доставку. И нещадно приставать к продавцам по поводу совместимости оборудования. Впрочем как раз это и называют маркетингом.
катаю на таком
– спасибо, цены там копеечные, а как не платить за доставку? – посредники требуют не менее 50% и получается, что мне нужно всего-то на 50$ по тем ценам и можно не ждать никаких премий а покупать сейчас, но в результате выходит что купить в обычном магазине за 4000 р. дешевле.
цены там копеечные, а как не платить за доставку?
надо покупать без посредников, тогда и цена за доставку будет приемлимой
надо покупать без посредников, тогда и цена за доставку будет приемлимой
– зайдите на Тойхобби и убедитесь что при цене товара в 700 р. доставка обычной почтой составит – 1200 р. и это без растаможки!! Если положить на растаможку еще 500 р – то за 2500 я и здесь могу купить товар, который там будет 25$, а если я куплю на 50$ то и выйдет в аккурат 4500 р или 150$. Нужно знать как купить там или бегать по Москве.
Люди, подскажите пожалуйста, какого моторчика сюда хватит, чтобы ходило и не переворачивалось? Скорости конечно хотелось бы побольше из возможного, но не обязательно 😃
– зайдите на Тойхобби и убедитесь что при цене товара в 700 р. доставка обычной почтой составит – 1200 р. и это без растаможки!! Если положить на растаможку еще 500 р – то за 2500 я и здесь могу купить товар, который там будет 25$, а если я куплю на 50$ то и выйдет в аккурат 4500 р или 150$. Нужно знать как купить там или бегать по Москве.
откуда для товара стоимостью 700р возьмется растаможка? Пошлина начинается от 40000р. И никаких сложностей при покупке “там”, например на том же ХК, вообще нет, на форуме есть подробные инструкции и все прочее
откуда для товара стоимостью 700р возьмется растаможка? Пошлина начинается от 40000р. И никаких сложностей при покупке “там”, например на том же ХК, вообще нет
- прошу прощения, я конечно поспешил с сообщением, о хоббикинде я узнал всего месяц назад на этом сайте, предлагаю не продолжать - все равно это офтопик.
Скорости конечно хотелось бы побольше из возможного, но не обязательно
Пока в теме никого нет: А материал корпуса, толщина? Скоростные модели делают из карбона, фибры, стеклопластика – прочных, вибро и теплостойких материалов, на которые при толщине 1 мм сесть можно и они не сломаются. Даже 50-ваттный двигатель создаст вибрации от которых дешевая пластмасса потрескается. К тому же 50 ватт – все равно что включенный внутри корпуса паяльник, отсюда - водяное охлаждение и т.п.
А сделать все-равно можно - если включить фантазию, то можно даже сделать экраноплан поставив пенопластовое крыло и подходящий импеллер. К сожалению я скоростных ни разу не строил и конкретно не скажу, что и как.
Пока в теме никого нет:
Я тут не в теме?
Daredee, вам ответили … ,но какие там нА вибрации - ставте любые два 😒
Я тут не в теме?
Daredee, вам ответили … ,но какие там нА вибрации - ставте любые два 😒
Не жирно ли, на этой скорлупке сразу два ставить? один бы не утопил 😉 впрочем есть же крошечные моторчики.
А может вот такое рассмотреть rcopen.com/forum/f16/topic214390 и крови совсем уж мало получится…
корпус из пластика, 2-2,5мм толщиной
скорости мне будет достаточно, сколько получится без водоохлаждения 😃
там раньше стоял классический советский моторчик, который был во всех игрушках, типа вот такого
и привод с моторчика на ролики валов был резинкой от бигудей 😃
а нету ли в бюджетном секторе регуляторов, которые умеют двумя двигателями рулить?
Лодочные моторы выпуска в СССР 😒 они большие и мало от них толку.
Понимаю, что тогда был писк и другого не было. Сейчас такой огромный выбор и качество и КПД и меньше габариты.
Но существует самолётные мото установки очень дешёвые.
Чтоб управлять двумя моторами - надо два контролера и V-tail микшер 😃
Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал.
Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал
Здравствуйте!
Если ваша самолетная аппаратура не из набора RTF и выпуска не времен Царя Гороха, то в ней должна быть функция элевонов. Микшировать ни чего не надо: канал РВ - это газ, канал элеронов - это направление и включите функцию элевонов. Регуляторы втыкайте каждый в соответствующий канал элеронов.
А! РВ на газ! … У мну футаба 6ех, уже старая (года два как) и почему елевоны? Это и есть V-tail микшер? Он точно есть. Всё равно второй регулятор (коллекторный) подарил соседу - надо будет спросить для прикола - может жив, но его Ф1 машина переехала …
У мну футаба 6ех
Честно говоря в Футабе 6ех не разбирался, на ней сын на вертолете летает. Есть мануал на русском.
и почему елевоны?
У меня Cockpit SX уже 5 лет, там элевоны еще тогда были 😃
Привет всем!
А может вот такое рассмотреть лодочные моторы выпуска врем.СССР и крови совсем уж мало получится…
- Господа, не будем издеваться над человеком, ладно? Русские моторы я не использовал даже в начале 70-х - у них КПД - 0 целых и 0 десятых!! При потребляемой в 3 Вт, на ходовую останется только 0,1 Вт.
Если нужен электромотор на 0,1 Вт - советую например вибромотор от телефона - он и бесколлекторный и весит 2-3 г и КПД значительно выше, а от одной батареи АА он будет работать часами.
какие там нА вибрации
- например которые мне известны - от не соосности вала мотора и ведущего вала (винта) На сухом винте, когда мотор не передает мощность ходовой это милое пощелкивание, а когда пойдет на винт 50 Вт будет отбойный молоток. Дешевые моторы китайцы не центруют, а дешевые дейдвуды имеют т.н. люфт.
Сообщение от Gintas Самолётная аппаратуру так не замикшировать - мою точно, хотя не пробовал Здравствуйте! Если ваша самолетная аппаратура не из набора RTF и выпуска не времен Царя Гороха, то в ней должна быть функция элевонов.
с самолетной ясно что спрашивать с продавцов, спасибо!
Подскажите пожалуйста, а в «пистолетной» аппаратуре, например в такой (или другой) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… есть какая-то функция для управления поворотами без руля уменьшением оборотов или выключением моторов? Так, чтобы можно было использовать два дешевых регулятора, например таких - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… без микшера и без микшера поворачивать моторами? Мне такая возможность упростит задачу.
Интересно, что в игрушечной аппаратуре такая функция есть и работает корректно. Если нужно повернуть налево с места при выключенных моторах – включается правый , а если нужно повернуть на ходу – выключается левый. Реализовано это вероятно контактами микриков на рулевом колесе.
а нету ли в бюджетном секторе регуляторов, которые умеют двумя двигателями рулить?
800 руб за штуку в розницу( нагрузка 4-5А и до 12В без реверса!!) вроде не то чтоб не бюджетно? думаю если выписать у китайцев то они рублей в 300 обойдутся… итого 600. Двойной то наверняка не будет дешевле.
как вариант, для не мощных моторчиков, можно поискать в “барахолке” где нибудь электронную начинку от рулевых машинок… не пропорционально будет работать но зато в обе стороны… а бюджетного варианта на два движка с раздраем наверное нет.
- Господа, не будем издеваться над человеком, ладно? Русские моторы я не использовал даже в начале 70-х - у них КПД - 0 целых и 0 десятых!!
Не самый правильный ответ. те моторы, на которые я сослался, именно лодочный моноблок, за 3 рубля 15 копеечек, который в сборе с винтом 30мм и дейдвудом у меня лично очень не плохо работал и кушал очень не много, при номинале 3В 0.5А 2200 об/мин (на коробке так указано) но от 9 вольтового акумулятора я лично в 12-13 лет не мог даже бегом догнать запущеную в бассейне скорлупку … разумеется в сравнении с современными гонщиками эта скорость ничто, но для того корпуса что показано на картинках этого, имхо вполне достаточно чтобы разогнать до 10-15 кмч, для поиграться часикдругой… но 50-60 для этой конструкции, скорее всего, противопоказано … утонет к чертям при малейшем волнении …
для лодки же по идее с реверсом регуль надо, а то в кусты заедет и пропадет? 😃
А! РВ на газ! … У мну футаба 6ех, уже старая (года два как) и почему елевоны? Это и есть V-tail микшер?
Хочу не много уточнить. У меня в аппаратуре он называется Delta-микшер.
Пункт 15.10.3.
V-tail - это другое.
Подскажите пожалуйста, а в «пистолетной» аппаратуре, например в такой (или другой) есть какая-то функция для управления поворотами без руля уменьшением оборотов или выключением моторов?
Можно самому сделать. Нужен один регулятор, два электронных свитча с реверсом и один Y-разветвитель. Схема прилагается. 😃
моторы, на которые я сослался, именно лодочный моноблок, за 3 рубля 15 копеечек, который в сборе с винтом 30мм и дейдвудом у меня лично очень не плохо работал и кушал очень не много, при номинале 3В 0.5А 2200 об/мин
- так и есть! И сколько времени он продержится от 9 В? у него корпус пластиковый. И коллектор из целлулоида. При перегреве он (коллектор) открывается цветочком. У него невероятно высокий для СССР КПД – более 20% за счет обьединения элементов в один корпус и облегчения всего. Но для модели он не годится, моделисты использовали металлические двигатери от сервоприводов ДПМ - www.chipdip.ru/product/dpr-62-n1-03.aspx .
Кстати, это и мой первый мотор. От квадратной батарейки метровый картонный(!!) катер гордо шел по канаве против течения. Естественно не 10 км/ч поменьше.
50-60 для этой конструкции, скорее всего, противопоказано
50 км/ч такая лодка может только полететь, или как вариант – только двигатель, аккумулятор и по прямой. Проблема лодки не в том, что ставить, а в том как это разместить чтобы не перегрузить корпус и сбалансировать во всех плоскостях. Общее водоизмещение т.е. вес должен быть не более 150 г! Двигатель пойдет и RS280, но нужен как можно более легкий от 20 г. Т.с. и для акка и приемника / ESC / сервы.
Можно самому сделать. Нужен один регулятор, два электронных свитча с реверсом и один Y-разветвитель. Схема прилагается.
- Спасибо, ясно и как вариант мне пойдет. И все-таки – а нельзя ли именно в передатчикесделать регулировку двух моторов курком и раздрая – разницы оборотов – плавно регулировать колесом? Я спрашиваю, т.к. радиоуправление видел только в магазине на полке, пока не купил игрушку. Да, и тему про двухканальный спидконтроллер с реверсом здесь тоже уже читал.
моделисты использовали металлические двигатери от сервоприводов ДПМ - www.chipdip.ru/product/dpr-62-n1-03.aspx .
Ну ДПМ и ДПР это были и есть лучшие в мире коллекторные эл.двигатели, одно только но, основная масса из того что сейчас доступно имеет рабочее напряжение 27 или 29 вольт (( а нам бы нужны более редкие модификации на 6,9,12В чтоб было куда разгонять.
для лодки же по идее с реверсом регуль надо, а то в кусты заедет и пропадет? 😃
по идее то надо. но для реверса можно перекинуть клеммы 😉 отдельной коммандой… но нужно слегка помудрить с запретом переключения на ходу…
по идее то надо. но для реверса можно перекинуть клеммы 😉 отдельной коммандой… но нужно слегка помудрить с запретом переключения на ходу…
а можно поподробнее пожалуйста?
И все-таки – а нельзя ли именно в передатчикесделать регулировку двух моторов курком и раздрая – разницы оборотов – плавно регулировать колесом? Я спрашиваю, т.к. радиоуправление видел только в магазине на полке, пока не купил игрушку. Да, и тему про двухканальный спидконтроллер с реверсом здесь тоже уже читал.
Неа, наверное нельзя. Сейчас мучил свою Футабу автомобильную получилось только поворачивать модель в одну сторону и без возможности остановить оба двигателя одновременно.
Хотя есть еще 4-х канальная автомобильная аппаратура… Может там получится. Но по моему разумению нужно два пропорциональных канала газа. А такого я не встречал.