Как переделать игрушку с малой кровью?

BlackCat_2
Vorobey:

Сегодня с Алексеем (АЛ.) продолжали испытания вооружения катера.
Испытывали ракетные комплексы “Амба”, “Зимние узоры”, “Пли-25” и “Банзай”. Также от стреляли оставшиеся с прошлого раза заряды “Магический огонь” и “Счастья вам”.
По итогам дня испытаний пришли к выводу, что самый лучший ракетный комплекс это “Амба”. В качестве имитации системы ПВО ЗРК “Пли-25” альтернативы нет. Теперь в наших творческих планах изготовление второго катера для имитации боя.

Доброго.
Остается только создать новую тему в корабельном форуме - “Модели Ракетных кораблей и катеров”

а посмотрев на ю-тубе разлечения буржуинов -

Создать флот из нескольких ракетных кораблей и устраивать бои на воде.

Probelzaelo
BlackCat_2:

Создать флот из нескольких ракетных кораблей и устраивать бои на воде.

Ну а что мы разве хуже авиамодельщиков? бой по всем правилам… только я не очень понял чем они там “пуляют” по неприятелю? ямы в бортах не шуточные оставляют… этак можно и на конкурирующх за водоем рыбаков начать охоту… )))

BlackCat_2

Борта у них, похоже - фанера. Стреляют или аирсофт пневматикой, или просто пневматикой газобаллоной. В видео есть ссылки на их форум. А если нет непосредственно в видео - то кликнув по картинке - попадаем на Ю-Тубу. А там можно отыскать их ролик с волшебными словами ВеВеВеТочка и так далее. Я - сам - не лазил - просто как курьез - с учетом нереальности происходящего в виде толчеи кораблей и их столкновений. 😃

Vorobey
BlackCat_2:

Остается только создать новую тему в корабельном форуме - “Модели Ракетных кораблей и катеров”

В авиамоделях есть радиобой, так в корабельном форуме создать раздел “Морской бой”.

Probelzaelo:

только я не очень понял чем они там “пуляют” по неприятелю?

Пневматика и пластиковые шарики.

Mr_Alter_Ego

уважаемые, а почему захват воды для охлаждения делается не против течения для максимального давления и производительности, а перпендикулярно?

я стрелкой нарисовал как можно поставить забор воды. разве так не больше производительность?

Vorobey
Mr_Alter_Ego:

почему захват воды для охлаждения делается не против течения

Потому что если забор воды сделать по вашему, то будет на трубке колено 90 град., а это путевые потери при движении жидкости, а следственно падение давления в трубопроводе. Во-вторых заборную трубку, направленную вдоль продольной оси лодки нужно идеально установить параллельно оси, иначе она станет местным сопротивлением в потоке жидкости и превратит ламинарный поток в турбулентный, а это для рулей плохо. И в-третьих плоскость сечения заборной трубки и так почти перпендикулярна потоку.
Вот так я думаю…

АЛ
Mr_Alter_Ego:

уважаемые, а почему захват воды для охлаждения делается не против течения для максимального давления и производительности, а перпендикулярно?

Делают по разному,и на встречу потоку то же ставят.Зависит от конструкции лодки.В данном случае(на фото),лодка скоростная и длинная трубка будет создавать доп. сопротивление.Для скоростных лодок это важно.Срезанная по 45гр.и погруженная в поток на 1/2 диаметра,является наиболее выгодным между сопротивлением и эффективным забором воды.

Mr_Alter_Ego:

разве так не больше производительность?

Производительность зависит от сечения трубки,больше сечение-больше давление(при прочих равных).
С уважением Алексей.

vvv=
Mr_Alter_Ego:

уважаемые, а почему захват воды для охлаждения делается не против течения для максимального давления и производительности, а перпендикулярно?
я стрелкой нарисовал как можно поставить забор воды. разве так не больше производительность?

Предполагаю что из-за конструктивной простоты.

Mr_Alter_Ego

так как новичек в этой теме, заранее прошу прощения за простетский вопрос.
если с коробки стоит 3 мотора **** 550 класса, то как верно провести аналогию к бесколлекторникам и … сориентироваться, что покупать?
хотелось бы сделать достойный выбор, но не имея опыта это сложно. пока читаю статьи и темы но …до понимания далеко ещё

Probelzaelo

Эффективность в заборе воды у косого среза может значительно превысить прямой.
По той простой причине, что объем жидкости способный пройти сквозь сечение отверстия(расход жидкости) под действием давления созданного набегающим потоком оной зависит от этого давления и от площади потока - его сечения.
Учитывая что давление в жидкости зависит от скорости потока, а скорость у нас одинаковая тк это скорость модели. То давление на концах водозабора равное и расход зависит только от площади среза.
Для одного диаметра трубки но двух разных форм среза площадь среза разная а значит и расход через косой срез должен выгодно отличаться в его пользу…
При этом скорость потока воды внутри трубки для косого среза может значительно превышать скорость движения модели, а для прямого среза это невозможно в принципе и скорость в трубки будет всегда ниже! скорости движения (ведь нужно еще и компенсировать гидравлические потери во всей конструкции)

Похожая ситуация происходит при движении парусного судна, по ветру оно движется всегда и только медленнее скорости ветра, но под углом к ветру может двигаться значительно быстрее, частенько даже быстрее чем сам ветер.

Vorobey
Mr_Alter_Ego:

так как новичек в этой теме, заранее прошу прощения за простетский вопрос.
если с коробки стоит 3 мотора550 класса

Простетский ответ.😃

Сила тока х напряжение = мощность. Умножаем на 3 мотора, получаем мощность вашей мотоустановки. Исходя из этого подбираем бесколлекторные моторы.
Я так делал…

Probelzaelo
Vorobey:

Сила тока х напряжение = мощность. Умножаем на 3 мотора, получаем мощность вашей мотоустановки. Исходя из этого подбираем бесколлекторные моторы.

Что то смущает в этом расчете. по электрической мощности конечно, все совпадает. При этом казалось бы ни чего не должно измениться. то же потребление, тот же запас хода, та же скорость … но где взять бесколлекторники с такой мощностью? она обычно заявлена сильно выше.

550 тоже очень разные вот пример:
Motor: Traxxas Titan 12t 550
Max Power*: 40.24W @ 7,772rpm
Max Torque*: 72.16 Nmm
Peak RPM*: 14,599rpm @ 2.6sec

заявлено 40 Ватт, в другом месте этот же двигатель аж 200 ватт и 22000об/мин, и кому верить?
у одних моторов 550кл 12 витков, у других 27, у третьих 55 и это только навскидку. А сколько в случае у автора?

Очевидно нужно модельку моторов выяснить и харакеристики чтоб было что сравнивать.
И еще бы выяснить что автор подразумевал под словами “достойный выбор” чего хочется получить то,
вряд ли хочется просто произвести замену “в лоб”, очевидно что хочет что то улучшить/изменить цель не очень понятна…

))

Mr_Alter_Ego

спасибо за ответы. есть над чем подумать. когда я определюсь чего не хватает, напишу уже более вразумительное обращение.

скажите, а из чего можно взять трубку для намотки на двигатель ? (сделать водяную рубашку) какая обычно толщина трубки идет? жалко 20 уе отдавать за 2 кусочка намотаной трубки.
какое обычно сечение водяной магистрали используют? (хотя бы примерно). в данном случае для 550 класса. спасибо

Vorobey
Probelzaelo:

Очевидно нужно модельку моторов выяснить и харакеристики чтоб было что сравнивать.

А еще можно лодку поставить на воду, зафиксировать (привязать), в разрез провода аккумулятора включить амперметр и дать полный газ. А вот потом по показаниям амперметра расчитать мощность двигателя с данным винтом. То что там на моторах написано - это и так ясно.

Mr_Alter_Ego

неужели никто сам не делал рубашки на двигатель?
может что посоветуете? трубку? какие то другие варианты. хотя бы подскажите какой диаметр трубок применяют обычно?

vvv=

Всё расписано на форуме очень подробно,даже с фото-иллюстрациями.

АЛ
Mr_Alter_Ego:

какие то другие варианты.

Вот такой вариант,без трубок-
С уважением Алексей.

Probelzaelo
Mr_Alter_Ego:

какая обычно толщина трубки идет? жалко 20 уе отдавать за 2 кусочка намотаной трубки.

намотай любое что найдешь )) стенки желательно потоньше, но и чтоб не ломались при изгибе… а так обычно встречались от 2 до 4 мм тут же чем тоньше тем гнется лучше, но водичка не охотнее бежить … китайцы вообще для некоторых двигателей делают рубашку внешнюю с парой отводов, она прямо на двигатель натягивается с парой уплотнительных резинок, посмотри картинки то 😉

Mr_Alter_Ego
Probelzaelo:

намотай любое что найдешь )) стенки желательно потоньше, но и чтоб не ломались при изгибе… а так обычно встречались от 2 до 4 мм тут же чем тоньше тем гнется лучше, но водичка не охотнее бежить … китайцы вообще для некоторых двигателей делают рубашку внешнюю с парой отводов, она прямо на двигатель натягивается с парой уплотнительных резинок, посмотри картинки то 😉

спасибо.
смотрю, и читаю, и пол форума перелопатил! не подумайте что сижу и … жду готового ответа. ищу совершенно различные решения.
кстати … идея … создать рубашку вокруг движка вполне интересная. надо обдумать. если из алюминия выточить на станке рубашку, и потом грамотно закрепить все то получится … “круто”.

Probelzaelo
АЛ:

Вот такой вариант,без трубок-

Тоже красиво. )) особенно если медной пластинкой(рубашкой) обернуть - красота…

Mr_Alter_Ego:

уважаемые, а почему захват воды для охлаждения делается не против течения для максимального давления и производительности, а перпендикулярно?

потому что давление в точке направлено одинаково во все стороны, и нет разницы куда направить отвод, а лишний поворот это потери…

Vorobey:

Простетский ответ. Сила тока х напряжение = мощность. Умножаем на 3 мотора, получаем мощность вашей мотоустановки.

А вот и подходящие исходные данные, для вычисления мощности www.mabuchi-motor.co.jp/en_US/…/rs_550pcvc.pdf )