Как переделать игрушку с малой кровью?
Такой руль эффективным не будет.Вот наиболее рациональное решение-rcopen.com/forum/f13/topic27880/257
С уважением Алексей.
Да, я понимаю, что для эффективного маневрирования надо ставить 2 руля за винтами. Но как вы видите на фотографиях, корма у меня плоская из-за ступенек, проблематично там и крепление сделать, и привод к серве.
Моя переделка продолжается
Корму выровнял, все деталюшки доделал, мотор пришел.
Установил.
получилась увесистой, и весь вес в корме. тяжелый аккамулятор в носу как показал заплыв положения не исправил.
Получается следующее: при разгоне корма подтапливается, обороты большие, движок ревет а тяги нету. после пробега выходит все таки на глисирование, но при малых радиусах поворота опять подтапливается, скорость теряется и нужен опять разбег.
причин такого видится несколько:
- маленький винт
- винт 3-х лопастной
- мешается винтик который удерживает шайбу на валу (к сожалению под ругой другого не оказалось 😦 , см. фото)
в следующие выходные исправим причину н.3 и поэкспериментируем с винтами
видео заплыва
Кирил, помоему маловат гребной винт. Нужно увеличивать диаметр или шаг, тогда он будет быстрее выходить на глисер. А то в холостую воду месите и всё.
С помощью эпоксидки поверх руля с припаянными пластинами из консервной банки я из руля сделал большой лопух. Помогло, катер теперь прекрасно разворачивается - не на месте, конечно, но радиус стал намного меньше.
Скорость у него, конечно, небольшая, но для этого катерка много и не надо.
Задний ход оказался не настолько плохим, как мне показалось на прошлом испытании. Вполне уверенно он назад движется. Но на заднем ходу катер сильно поворачивает в одну сторону. Вращение рулем помогает мало, только немного меняет радиус поворота. Это некритично, т.к. задний ход нужен только, если носом куда-то уперся.
Так что задача “переделки с малой кровью” решена успешно. Можно, конечно, ставить более мощные моторы, lipo батарею и т.д. - но на этом корпусе смысла нет. Зато подходящая игрушка маленькому ребенку (ему 4 с половиной), и спасательное судно на будущее, для более серёьзных корабликов 😃
Скорость у него, конечно, небольшая, но для этого катерка много и не надо.
а видео есть ? я тоже присматривался к этой игрушке
пока нет, позже сделаю, но в ютюбе есть видео ее в оригинальном виде:
Только там ошибочно указано, что он 58 см - на самом деле около 49-50
Кирил, помоему маловат гребной винт. Нужно увеличивать диаметр или шаг, тогда он будет быстрее выходить на глисер. А то в холостую воду месите и всё.
не выдержала душа поэта в ожиданиях воскресения…
вчера поставил винтик без головки под шестиграничек, на фиксатор. сегодня пошел пробывать… еще подтянул винтики крепления рамы. хотел движок и вал попробывать посадить на виброгасящие прокладки, чтоб уменьшить передачу вибрации на корпус, но пока не сделал
результат заметно лучше.
во первых почти нету шума, небольшой шелест и плеск воды. как позже заметил - в 50 метрах в кустах сидел рыбак, он даже не выругался и не ушел, хотя я перед ним немного пошелестел
во вторых - самое главное - на глисаду стал выходить почти сразу, с небольшим пробегом,радиусы поворота стали поменьше, управляемость лучше, даже при резких поворотах перестала “сваливаться”, и даже при просевшем аккумуляторе стала выходить на глисирование. всего пару раз был замечен момент когда лодка много крутила и мало плыла, но пока даже не понял по каким причинам.
видео заплыва нету, но в воскресение обязательно будет
пока нет, позже сделаю, но в ютюбе есть видео ее в оригинальном виде:
интересует видео Вашей переделки
интересует видео Вашей переделки
Я сейчас в отъезде, так что не раньше, чем через неделю. Зависит от погоды после моего возвращения.
Вот ещё одна игрушка.Из не такого далёкого,счастливого прошлого.Когда деревья были большими.
С уважением Алексей.
Идем еще дальше:
- Поставил винт больше (47 мм против 37)
- Поставил винт 2-х лопастной
Результат:
но 47 мм великовато, лодку накреняет, был еще эксперимент с винтом 42 мм на 3/5 опустошенном аккумуляторе, примерно тоже самое, отсюда делаю вывод что трехлопастной винт не подходит. по шуму (типа всхлипывания) похоже что образуются пустоты в воде, отсюда и большие обороты и отсутствие тяги
подскажите пожалуйста … привод организован вот так
т.е. трубка закреплена с одной стороны на мотораме, с другой - выглядывает из корпуса. вставлены втулки скольжения, и внутри вал.
чем набивается такой вал, чтобы вода не попадала по нему в корпус лодки? я так понимаю густой смазкой типа литола? или я не прав? и чего то не понимаю.
ещё вопрос возник. мы ранее как то говорили об отборе воды и выкидывании за борт.
я правильно понял, я могу взять трубку, закрепить её у дна лодки внутри, и поднять её, и вывести через корпус выше ватерлинии. и при этом всеравно при движении воду будет выдавливать?
или же воду будет выдавливать только если выходной уровень ниже ватерлинии ?(с клапаном)
Сейчас мастерю мотоустановку
можно чуть поподробнее?
что за двигатели? винты, вал, дейдвуд, и т.д. …
т.к. тоже делаю лодочку, всё ни как не могу определиться, как и из чего сделать.
и так же интересно что за девайсы стоят между движком и дейдвудом.
что за двигатели? винты, вал, дейдвуд, и т.д. …
и так же интересно что за девайсы стоят между движком и дейдвудом.
всем привет-помогите новичку можно ли из модели для склейки от звезды 1:100 и дальше сделать самоходную управляемую модель короче говоря хотелось бы найти модель 120 150 см выслушаю всю критику
и чего ты собралсо звездовского делать - сириус штоле? дык с колесами гемор…
а больше у звезды ничего в 1:100 какбе и нет, больше метра это уже совсем другой масштаб и другие деньги)
ну я имел в виду модель из материала как у звезды но длинной 120 150 см вообще как такая модель будет на воде держаться и стоит ли это делать
а посовременнее корабли есть и 1950-1980 и не иеньше метра