Как переделать игрушку с малой кровью?
пожар возник.
Ну что же?Это просто замечательно для зрителей,да и для участников шоу!Зрелищность от этого,только выигрывает.Только надо прежде чем затевать,хорошенько всё продумать.Тогда всё пройдёт без ущерба,и ни чего не пострадает.
:)С уважением Алексей.
допустим за 2 минуты корабль сгорает полностью
Если с моим катером было бы также - его давно бы у меня не было. Половина палубы и надстройки уже заклеено алюминиевой фольгой - ликвидация следов ожогов от пиротехники. Горит он очень плохо. Если только специально не поджигать.
А теперь о главном.
Сегодня в 17.00 по Москве, на верфи по адресу Даниловская набережная, заложено новое изделие. Присвоен индекс ПСКТ-1.😃
Только вот не знаю теперь в какой раздел форума про него писать. Этот раздел о другом.
Только вот не знаю теперь в какой раздел форума про него писать.
Если заложен новый корабль,надо и тему новую создавать.
Назвать можно:-“RC battleship combat или игрушки больших мальчиков”
:)С уважением Алексей.
игрушки больших мальчиков
Так об этом весь наш Форум. 😁
Потихоньку строю деревянную модель катера. А пока идёт стройка, захотелось чего-нибудь плавающего попроще. Ну и подешевле, т.к. деревянная модель в копеечку выходит…
По фотографиям польстился на катерок NQD Bayliner (он же Seatour, он же Mosquito, производитель - китайская newqida). Ну и два мотора 380 для модели в 50 см обещали вроде неплохую скорость.
В реальности катер оказался весьма тяп-ляпистым. Днище откровенно кривое (в районе крепления моторов), наклейки некоторые наклеены криво, половина наклеек - ламинированая бумага, размокающая в воде. Скорость оказалась неплохой, учитывая, что это прогулочный катер, а не гоночный. В оригинале управление, разумеется, не пропорциональное. Реверса не было. Рулей не было, поворот производился отключением одного из моторов. Соответственно в поворотах вдвое падала скорость, и радиус поворота был очень большой.
После сложностей с извлеканием катерка из кувшинок (был бы реверс, выехал бы сам), ну и учитывая плохую маневренность я решил переделать на нормальное RC. Но из “гэ” сметану не сделать, поэтому решил ограничиться минимумом.
Приемник - двухканальный FlySky FS-GT2
Моторы - оставил родные 380-е
ESC - самый дешевый, который нашел автомобильный с реверсом (на ebay из китая) - один на оба мотора.
Думал, как сделать повороты. Была мысль один из моторов переключать на реверс. Но когда поставил новый приёмник и ESC, и попробовал дать задний ход, то обнаружил, что катер двигается еле-еле на максимальных оборотах. Вероятно из-за формы винтов. Из кувшинок выехать на таком реверсе можно, но для поворота реверс одного винта будет не более эффективным, чем простое отключение. И при этом будет по-прежнему сильно падать скорость в повороте.
Поэтому решил поставить руль. C учетов геометрии корпуса ставить два руля позади винтов - проблематично. Решил поставить один посередине. На фотографии он виден.
При пробном заплыве радиус поворота оказался, увы, еще больше, чем раньше. Прежде, чем пытаться мудрить с двумя руляпи позади винтов, решил значительно увеличить площадь руля. Из консервной банки вырезал два лепестка, припаял с двух сторон к лопасти руля (последняя фотография). И потом поверх - стеклоткань и эпоксидка. Сохнет пока, поэтому фото пока нет, и результат неизвестен.
Про фотки: первые пять - от продавцов/производителя. Потом мои.
На фотках видно, что я в сиденье посадил водителя, и что на корме вместо наклеек сделал деревянное покрытие. Дерево использовал ради тренировки для своей основной постройки.
Такой руль эффективным не будет.Вот наиболее рациональное решение-rcopen.com/forum/f13/topic27880/257
С уважением Алексей.
Да, я понимаю, что для эффективного маневрирования надо ставить 2 руля за винтами. Но как вы видите на фотографиях, корма у меня плоская из-за ступенек, проблематично там и крепление сделать, и привод к серве.
Моя переделка продолжается
Корму выровнял, все деталюшки доделал, мотор пришел.
Установил.
получилась увесистой, и весь вес в корме. тяжелый аккамулятор в носу как показал заплыв положения не исправил.
Получается следующее: при разгоне корма подтапливается, обороты большие, движок ревет а тяги нету. после пробега выходит все таки на глисирование, но при малых радиусах поворота опять подтапливается, скорость теряется и нужен опять разбег.
причин такого видится несколько:
- маленький винт
- винт 3-х лопастной
- мешается винтик который удерживает шайбу на валу (к сожалению под ругой другого не оказалось 😦 , см. фото)
в следующие выходные исправим причину н.3 и поэкспериментируем с винтами
видео заплыва
Кирил, помоему маловат гребной винт. Нужно увеличивать диаметр или шаг, тогда он будет быстрее выходить на глисер. А то в холостую воду месите и всё.
С помощью эпоксидки поверх руля с припаянными пластинами из консервной банки я из руля сделал большой лопух. Помогло, катер теперь прекрасно разворачивается - не на месте, конечно, но радиус стал намного меньше.
Скорость у него, конечно, небольшая, но для этого катерка много и не надо.
Задний ход оказался не настолько плохим, как мне показалось на прошлом испытании. Вполне уверенно он назад движется. Но на заднем ходу катер сильно поворачивает в одну сторону. Вращение рулем помогает мало, только немного меняет радиус поворота. Это некритично, т.к. задний ход нужен только, если носом куда-то уперся.
Так что задача “переделки с малой кровью” решена успешно. Можно, конечно, ставить более мощные моторы, lipo батарею и т.д. - но на этом корпусе смысла нет. Зато подходящая игрушка маленькому ребенку (ему 4 с половиной), и спасательное судно на будущее, для более серёьзных корабликов 😃
Скорость у него, конечно, небольшая, но для этого катерка много и не надо.
а видео есть ? я тоже присматривался к этой игрушке
пока нет, позже сделаю, но в ютюбе есть видео ее в оригинальном виде:
Только там ошибочно указано, что он 58 см - на самом деле около 49-50
Кирил, помоему маловат гребной винт. Нужно увеличивать диаметр или шаг, тогда он будет быстрее выходить на глисер. А то в холостую воду месите и всё.
не выдержала душа поэта в ожиданиях воскресения…
вчера поставил винтик без головки под шестиграничек, на фиксатор. сегодня пошел пробывать… еще подтянул винтики крепления рамы. хотел движок и вал попробывать посадить на виброгасящие прокладки, чтоб уменьшить передачу вибрации на корпус, но пока не сделал
результат заметно лучше.
во первых почти нету шума, небольшой шелест и плеск воды. как позже заметил - в 50 метрах в кустах сидел рыбак, он даже не выругался и не ушел, хотя я перед ним немного пошелестел
во вторых - самое главное - на глисаду стал выходить почти сразу, с небольшим пробегом,радиусы поворота стали поменьше, управляемость лучше, даже при резких поворотах перестала “сваливаться”, и даже при просевшем аккумуляторе стала выходить на глисирование. всего пару раз был замечен момент когда лодка много крутила и мало плыла, но пока даже не понял по каким причинам.
видео заплыва нету, но в воскресение обязательно будет
пока нет, позже сделаю, но в ютюбе есть видео ее в оригинальном виде:
интересует видео Вашей переделки
интересует видео Вашей переделки
Я сейчас в отъезде, так что не раньше, чем через неделю. Зависит от погоды после моего возвращения.
Вот ещё одна игрушка.Из не такого далёкого,счастливого прошлого.Когда деревья были большими.
С уважением Алексей.
Идем еще дальше:
- Поставил винт больше (47 мм против 37)
- Поставил винт 2-х лопастной
Результат:
но 47 мм великовато, лодку накреняет, был еще эксперимент с винтом 42 мм на 3/5 опустошенном аккумуляторе, примерно тоже самое, отсюда делаю вывод что трехлопастной винт не подходит. по шуму (типа всхлипывания) похоже что образуются пустоты в воде, отсюда и большие обороты и отсутствие тяги
подскажите пожалуйста … привод организован вот так
т.е. трубка закреплена с одной стороны на мотораме, с другой - выглядывает из корпуса. вставлены втулки скольжения, и внутри вал.
чем набивается такой вал, чтобы вода не попадала по нему в корпус лодки? я так понимаю густой смазкой типа литола? или я не прав? и чего то не понимаю.
ещё вопрос возник. мы ранее как то говорили об отборе воды и выкидывании за борт.
я правильно понял, я могу взять трубку, закрепить её у дна лодки внутри, и поднять её, и вывести через корпус выше ватерлинии. и при этом всеравно при движении воду будет выдавливать?
или же воду будет выдавливать только если выходной уровень ниже ватерлинии ?(с клапаном)
Сейчас мастерю мотоустановку
можно чуть поподробнее?
что за двигатели? винты, вал, дейдвуд, и т.д. …
т.к. тоже делаю лодочку, всё ни как не могу определиться, как и из чего сделать.
и так же интересно что за девайсы стоят между движком и дейдвудом.
что за двигатели? винты, вал, дейдвуд, и т.д. …
и так же интересно что за девайсы стоят между движком и дейдвудом.
всем привет-помогите новичку можно ли из модели для склейки от звезды 1:100 и дальше сделать самоходную управляемую модель короче говоря хотелось бы найти модель 120 150 см выслушаю всю критику