Как переделать игрушку с малой кровью?

АЛ
pkirill:

пожар возник.

Ну что же?Это просто замечательно для зрителей,да и для участников шоу!Зрелищность от этого,только выигрывает.Только надо прежде чем затевать,хорошенько всё продумать.Тогда всё пройдёт без ущерба,и ни чего не пострадает.

:)С уважением Алексей.

Vorobey
pkirill:

допустим за 2 минуты корабль сгорает полностью

Если с моим катером было бы также - его давно бы у меня не было. Половина палубы и надстройки уже заклеено алюминиевой фольгой - ликвидация следов ожогов от пиротехники. Горит он очень плохо. Если только специально не поджигать.

А теперь о главном.
Сегодня в 17.00 по Москве, на верфи по адресу Даниловская набережная, заложено новое изделие. Присвоен индекс ПСКТ-1.😃
Только вот не знаю теперь в какой раздел форума про него писать. Этот раздел о другом.

АЛ
Vorobey:

Только вот не знаю теперь в какой раздел форума про него писать.

Если заложен новый корабль,надо и тему новую создавать.
Назвать можно:-“RC battleship combat или игрушки больших мальчиков”
:)С уважением Алексей.

Vorobey
АЛ:

игрушки больших мальчиков

Так об этом весь наш Форум. 😁

11 days later
miklav

Потихоньку строю деревянную модель катера. А пока идёт стройка, захотелось чего-нибудь плавающего попроще. Ну и подешевле, т.к. деревянная модель в копеечку выходит…

По фотографиям польстился на катерок NQD Bayliner (он же Seatour, он же Mosquito, производитель - китайская newqida). Ну и два мотора 380 для модели в 50 см обещали вроде неплохую скорость.

В реальности катер оказался весьма тяп-ляпистым. Днище откровенно кривое (в районе крепления моторов), наклейки некоторые наклеены криво, половина наклеек - ламинированая бумага, размокающая в воде. Скорость оказалась неплохой, учитывая, что это прогулочный катер, а не гоночный. В оригинале управление, разумеется, не пропорциональное. Реверса не было. Рулей не было, поворот производился отключением одного из моторов. Соответственно в поворотах вдвое падала скорость, и радиус поворота был очень большой.

После сложностей с извлеканием катерка из кувшинок (был бы реверс, выехал бы сам), ну и учитывая плохую маневренность я решил переделать на нормальное RC. Но из “гэ” сметану не сделать, поэтому решил ограничиться минимумом.

Приемник - двухканальный FlySky FS-GT2
Моторы - оставил родные 380-е
ESC - самый дешевый, который нашел автомобильный с реверсом (на ebay из китая) - один на оба мотора.

Думал, как сделать повороты. Была мысль один из моторов переключать на реверс. Но когда поставил новый приёмник и ESC, и попробовал дать задний ход, то обнаружил, что катер двигается еле-еле на максимальных оборотах. Вероятно из-за формы винтов. Из кувшинок выехать на таком реверсе можно, но для поворота реверс одного винта будет не более эффективным, чем простое отключение. И при этом будет по-прежнему сильно падать скорость в повороте.

Поэтому решил поставить руль. C учетов геометрии корпуса ставить два руля позади винтов - проблематично. Решил поставить один посередине. На фотографии он виден.

При пробном заплыве радиус поворота оказался, увы, еще больше, чем раньше. Прежде, чем пытаться мудрить с двумя руляпи позади винтов, решил значительно увеличить площадь руля. Из консервной банки вырезал два лепестка, припаял с двух сторон к лопасти руля (последняя фотография). И потом поверх - стеклоткань и эпоксидка. Сохнет пока, поэтому фото пока нет, и результат неизвестен.

Про фотки: первые пять - от продавцов/производителя. Потом мои.
На фотках видно, что я в сиденье посадил водителя, и что на корме вместо наклеек сделал деревянное покрытие. Дерево использовал ради тренировки для своей основной постройки.

miklav

Да, я понимаю, что для эффективного маневрирования надо ставить 2 руля за винтами. Но как вы видите на фотографиях, корма у меня плоская из-за ступенек, проблематично там и крепление сделать, и привод к серве.

pkirill

Моя переделка продолжается

Корму выровнял, все деталюшки доделал, мотор пришел.
Установил.

получилась увесистой, и весь вес в корме. тяжелый аккамулятор в носу как показал заплыв положения не исправил.
Получается следующее: при разгоне корма подтапливается, обороты большие, движок ревет а тяги нету. после пробега выходит все таки на глисирование, но при малых радиусах поворота опять подтапливается, скорость теряется и нужен опять разбег.
причин такого видится несколько:

  1. маленький винт
  2. винт 3-х лопастной
  3. мешается винтик который удерживает шайбу на валу (к сожалению под ругой другого не оказалось 😦 , см. фото)

в следующие выходные исправим причину н.3 и поэкспериментируем с винтами

видео заплыва

МаркАнтоний

Кирил, помоему маловат гребной винт. Нужно увеличивать диаметр или шаг, тогда он будет быстрее выходить на глисер. А то в холостую воду месите и всё.

miklav

С помощью эпоксидки поверх руля с припаянными пластинами из консервной банки я из руля сделал большой лопух. Помогло, катер теперь прекрасно разворачивается - не на месте, конечно, но радиус стал намного меньше.

Скорость у него, конечно, небольшая, но для этого катерка много и не надо.

Задний ход оказался не настолько плохим, как мне показалось на прошлом испытании. Вполне уверенно он назад движется. Но на заднем ходу катер сильно поворачивает в одну сторону. Вращение рулем помогает мало, только немного меняет радиус поворота. Это некритично, т.к. задний ход нужен только, если носом куда-то уперся.

Так что задача “переделки с малой кровью” решена успешно. Можно, конечно, ставить более мощные моторы, lipo батарею и т.д. - но на этом корпусе смысла нет. Зато подходящая игрушка маленькому ребенку (ему 4 с половиной), и спасательное судно на будущее, для более серёьзных корабликов 😃

pkirill
miklav:

Скорость у него, конечно, небольшая, но для этого катерка много и не надо.

а видео есть ? я тоже присматривался к этой игрушке

miklav

пока нет, позже сделаю, но в ютюбе есть видео ее в оригинальном виде:

Только там ошибочно указано, что он 58 см - на самом деле около 49-50

pkirill
МаркАнтоний:

Кирил, помоему маловат гребной винт. Нужно увеличивать диаметр или шаг, тогда он будет быстрее выходить на глисер. А то в холостую воду месите и всё.

не выдержала душа поэта в ожиданиях воскресения…
вчера поставил винтик без головки под шестиграничек, на фиксатор. сегодня пошел пробывать… еще подтянул винтики крепления рамы. хотел движок и вал попробывать посадить на виброгасящие прокладки, чтоб уменьшить передачу вибрации на корпус, но пока не сделал

результат заметно лучше.
во первых почти нету шума, небольшой шелест и плеск воды. как позже заметил - в 50 метрах в кустах сидел рыбак, он даже не выругался и не ушел, хотя я перед ним немного пошелестел
во вторых - самое главное - на глисаду стал выходить почти сразу, с небольшим пробегом,радиусы поворота стали поменьше, управляемость лучше, даже при резких поворотах перестала “сваливаться”, и даже при просевшем аккумуляторе стала выходить на глисирование. всего пару раз был замечен момент когда лодка много крутила и мало плыла, но пока даже не понял по каким причинам.

видео заплыва нету, но в воскресение обязательно будет

miklav:

пока нет, позже сделаю, но в ютюбе есть видео ее в оригинальном виде:

интересует видео Вашей переделки

miklav
pkirill:

интересует видео Вашей переделки

Я сейчас в отъезде, так что не раньше, чем через неделю. Зависит от погоды после моего возвращения.

АЛ

Вот ещё одна игрушка.Из не такого далёкого,счастливого прошлого.Когда деревья были большими.
С уважением Алексей.

pkirill

Идем еще дальше:

  1. Поставил винт больше (47 мм против 37)
  2. Поставил винт 2-х лопастной

Результат:

но 47 мм великовато, лодку накреняет, был еще эксперимент с винтом 42 мм на 3/5 опустошенном аккумуляторе, примерно тоже самое, отсюда делаю вывод что трехлопастной винт не подходит. по шуму (типа всхлипывания) похоже что образуются пустоты в воде, отсюда и большие обороты и отсутствие тяги

Vorobey

Здравствуйте!
У меня тут дела по проекту ПСКТ-1 медленно, но продвигаются. По паре часов в неделю.

Получается вот что:


Сейчас мастерю мотоустановку

Пишу в этом разделе т.к. создавать новый “Как сделать игрушку малой кровью?” не вижу смысла.

7 days later
Mr_Alter_Ego

подскажите пожалуйста … привод организован вот так

т.е. трубка закреплена с одной стороны на мотораме, с другой - выглядывает из корпуса. вставлены втулки скольжения, и внутри вал.
чем набивается такой вал, чтобы вода не попадала по нему в корпус лодки? я так понимаю густой смазкой типа литола? или я не прав? и чего то не понимаю.

ещё вопрос возник. мы ранее как то говорили об отборе воды и выкидывании за борт.
я правильно понял, я могу взять трубку, закрепить её у дна лодки внутри, и поднять её, и вывести через корпус выше ватерлинии. и при этом всеравно при движении воду будет выдавливать?
или же воду будет выдавливать только если выходной уровень ниже ватерлинии ?(с клапаном)

user2
Vorobey:

Сейчас мастерю мотоустановку

можно чуть поподробнее?
что за двигатели? винты, вал, дейдвуд, и т.д. …
т.к. тоже делаю лодочку, всё ни как не могу определиться, как и из чего сделать.

и так же интересно что за девайсы стоят между движком и дейдвудом.

Dimon56

всем привет-помогите новичку можно ли из модели для склейки от звезды 1:100 и дальше сделать самоходную управляемую модель короче говоря хотелось бы найти модель 120 150 см выслушаю всю критику