Как переделать игрушку с малой кровью?
а вот ходить - как утюг
Да очень маневренный и быстрый не нужен. А то на пиротехнике разоришься пока в него попадешь.
Да очень маневренный и быстрый не нужен. А то на пиротехнике разоришься пока в него попадешь.
идея с трубами мне тоже понравилась, может зимой что нить тоже такое придумаю
только если в него попадешь - он же может утонуть 😃 электронику не жалко? или около берега будете воевать?
только если в него попадешь - он же может утонуть
Ну потопить его пиротехническими салютами очень сложно. Если только пожар возникнет на борту. А торпед у нас нет. Пока нет… 😃
Ну потопить его пиротехническими салютами очень сложно. Если только пожар возникнет на борту.
ну в том то и дело. пожар возник. допустим за 2 минуты корабль сгорает полностью. какие будут действия? мне просто для понимания, потому что сам бы не против сделать такую же штуку и поучаствовать в бою, но проститься с электроникой не готов 😃
пожар возник.
Ну что же?Это просто замечательно для зрителей,да и для участников шоу!Зрелищность от этого,только выигрывает.Только надо прежде чем затевать,хорошенько всё продумать.Тогда всё пройдёт без ущерба,и ни чего не пострадает.
:)С уважением Алексей.
допустим за 2 минуты корабль сгорает полностью
Если с моим катером было бы также - его давно бы у меня не было. Половина палубы и надстройки уже заклеено алюминиевой фольгой - ликвидация следов ожогов от пиротехники. Горит он очень плохо. Если только специально не поджигать.
А теперь о главном.
Сегодня в 17.00 по Москве, на верфи по адресу Даниловская набережная, заложено новое изделие. Присвоен индекс ПСКТ-1.😃
Только вот не знаю теперь в какой раздел форума про него писать. Этот раздел о другом.
Только вот не знаю теперь в какой раздел форума про него писать.
Если заложен новый корабль,надо и тему новую создавать.
Назвать можно:-“RC battleship combat или игрушки больших мальчиков”
:)С уважением Алексей.
игрушки больших мальчиков
Так об этом весь наш Форум. 😁
Потихоньку строю деревянную модель катера. А пока идёт стройка, захотелось чего-нибудь плавающего попроще. Ну и подешевле, т.к. деревянная модель в копеечку выходит…
По фотографиям польстился на катерок NQD Bayliner (он же Seatour, он же Mosquito, производитель - китайская newqida). Ну и два мотора 380 для модели в 50 см обещали вроде неплохую скорость.
В реальности катер оказался весьма тяп-ляпистым. Днище откровенно кривое (в районе крепления моторов), наклейки некоторые наклеены криво, половина наклеек - ламинированая бумага, размокающая в воде. Скорость оказалась неплохой, учитывая, что это прогулочный катер, а не гоночный. В оригинале управление, разумеется, не пропорциональное. Реверса не было. Рулей не было, поворот производился отключением одного из моторов. Соответственно в поворотах вдвое падала скорость, и радиус поворота был очень большой.
После сложностей с извлеканием катерка из кувшинок (был бы реверс, выехал бы сам), ну и учитывая плохую маневренность я решил переделать на нормальное RC. Но из “гэ” сметану не сделать, поэтому решил ограничиться минимумом.
Приемник - двухканальный FlySky FS-GT2
Моторы - оставил родные 380-е
ESC - самый дешевый, который нашел автомобильный с реверсом (на ebay из китая) - один на оба мотора.
Думал, как сделать повороты. Была мысль один из моторов переключать на реверс. Но когда поставил новый приёмник и ESC, и попробовал дать задний ход, то обнаружил, что катер двигается еле-еле на максимальных оборотах. Вероятно из-за формы винтов. Из кувшинок выехать на таком реверсе можно, но для поворота реверс одного винта будет не более эффективным, чем простое отключение. И при этом будет по-прежнему сильно падать скорость в повороте.
Поэтому решил поставить руль. C учетов геометрии корпуса ставить два руля позади винтов - проблематично. Решил поставить один посередине. На фотографии он виден.
При пробном заплыве радиус поворота оказался, увы, еще больше, чем раньше. Прежде, чем пытаться мудрить с двумя руляпи позади винтов, решил значительно увеличить площадь руля. Из консервной банки вырезал два лепестка, припаял с двух сторон к лопасти руля (последняя фотография). И потом поверх - стеклоткань и эпоксидка. Сохнет пока, поэтому фото пока нет, и результат неизвестен.
Про фотки: первые пять - от продавцов/производителя. Потом мои.
На фотках видно, что я в сиденье посадил водителя, и что на корме вместо наклеек сделал деревянное покрытие. Дерево использовал ради тренировки для своей основной постройки.
Такой руль эффективным не будет.Вот наиболее рациональное решение-rcopen.com/forum/f13/topic27880/257
С уважением Алексей.
Да, я понимаю, что для эффективного маневрирования надо ставить 2 руля за винтами. Но как вы видите на фотографиях, корма у меня плоская из-за ступенек, проблематично там и крепление сделать, и привод к серве.
Моя переделка продолжается
Корму выровнял, все деталюшки доделал, мотор пришел.
Установил.
получилась увесистой, и весь вес в корме. тяжелый аккамулятор в носу как показал заплыв положения не исправил.
Получается следующее: при разгоне корма подтапливается, обороты большие, движок ревет а тяги нету. после пробега выходит все таки на глисирование, но при малых радиусах поворота опять подтапливается, скорость теряется и нужен опять разбег.
причин такого видится несколько:
- маленький винт
- винт 3-х лопастной
- мешается винтик который удерживает шайбу на валу (к сожалению под ругой другого не оказалось 😦 , см. фото)
в следующие выходные исправим причину н.3 и поэкспериментируем с винтами
видео заплыва
Кирил, помоему маловат гребной винт. Нужно увеличивать диаметр или шаг, тогда он будет быстрее выходить на глисер. А то в холостую воду месите и всё.
С помощью эпоксидки поверх руля с припаянными пластинами из консервной банки я из руля сделал большой лопух. Помогло, катер теперь прекрасно разворачивается - не на месте, конечно, но радиус стал намного меньше.
Скорость у него, конечно, небольшая, но для этого катерка много и не надо.
Задний ход оказался не настолько плохим, как мне показалось на прошлом испытании. Вполне уверенно он назад движется. Но на заднем ходу катер сильно поворачивает в одну сторону. Вращение рулем помогает мало, только немного меняет радиус поворота. Это некритично, т.к. задний ход нужен только, если носом куда-то уперся.
Так что задача “переделки с малой кровью” решена успешно. Можно, конечно, ставить более мощные моторы, lipo батарею и т.д. - но на этом корпусе смысла нет. Зато подходящая игрушка маленькому ребенку (ему 4 с половиной), и спасательное судно на будущее, для более серёьзных корабликов 😃
Скорость у него, конечно, небольшая, но для этого катерка много и не надо.
а видео есть ? я тоже присматривался к этой игрушке
пока нет, позже сделаю, но в ютюбе есть видео ее в оригинальном виде:
Только там ошибочно указано, что он 58 см - на самом деле около 49-50
Кирил, помоему маловат гребной винт. Нужно увеличивать диаметр или шаг, тогда он будет быстрее выходить на глисер. А то в холостую воду месите и всё.
не выдержала душа поэта в ожиданиях воскресения…
вчера поставил винтик без головки под шестиграничек, на фиксатор. сегодня пошел пробывать… еще подтянул винтики крепления рамы. хотел движок и вал попробывать посадить на виброгасящие прокладки, чтоб уменьшить передачу вибрации на корпус, но пока не сделал
результат заметно лучше.
во первых почти нету шума, небольшой шелест и плеск воды. как позже заметил - в 50 метрах в кустах сидел рыбак, он даже не выругался и не ушел, хотя я перед ним немного пошелестел
во вторых - самое главное - на глисаду стал выходить почти сразу, с небольшим пробегом,радиусы поворота стали поменьше, управляемость лучше, даже при резких поворотах перестала “сваливаться”, и даже при просевшем аккумуляторе стала выходить на глисирование. всего пару раз был замечен момент когда лодка много крутила и мало плыла, но пока даже не понял по каким причинам.
видео заплыва нету, но в воскресение обязательно будет
пока нет, позже сделаю, но в ютюбе есть видео ее в оригинальном виде:
интересует видео Вашей переделки
интересует видео Вашей переделки
Я сейчас в отъезде, так что не раньше, чем через неделю. Зависит от погоды после моего возвращения.
Вот ещё одна игрушка.Из не такого далёкого,счастливого прошлого.Когда деревья были большими.
С уважением Алексей.
Идем еще дальше:
- Поставил винт больше (47 мм против 37)
- Поставил винт 2-х лопастной
Результат:
но 47 мм великовато, лодку накреняет, был еще эксперимент с винтом 42 мм на 3/5 опустошенном аккумуляторе, примерно тоже самое, отсюда делаю вывод что трехлопастной винт не подходит. по шуму (типа всхлипывания) похоже что образуются пустоты в воде, отсюда и большие обороты и отсутствие тяги