Как переделать игрушку с малой кровью?

albinos

Всем привет!) Пока до Большой воды далеко, решил модернизировать игрушку, и вот что вышло:

p.s. оператор не пьян, камера закреплена на пульте)))

MaikG3

Кстати пока всё не раздербанил, провел любопытный эксперимент:
Для проверки изменения тяги/скорости заменил один из штатных двигателей R380-х ( Обороты: 16500 об/мин Ток:: 5,23 А крутящий момент: 109,9 г-см Мощность: 18,6 Вт) на R390-й (7.2В Обороты: 14800 об/мин Ток:: 5,85 А Крутящий момент: 180 г-см Мощность: 27,3 Вт) с вдвое большим моментом и мощностью… рассчитывал что более моментный мотор будет меньше “проседать” под нагрузкой, лучче тянуть, соответственно катер должен был двигаться по дуге окружности с тем меньшим радиусом, чем больше разница тяги двигателей…
Результат: не поменялось почти НИЧЕГО!!! Катер уходит с прямолинейной траектории где то на 1м на 10 м “пробега”… радиус и скорость разворота вправо,влево одинакова на глаз… я ожидал куда более серьезную разницу… причем более мощный мотор греется ощутимо сильнее (((

p/s/ Probelzaelo - ценный опыт!

АЛ
MaikG3:

Покритикуйте плиз…

Если 2а мотора,то ему хватит за глаза и 2832-2836 по 200-250 вт.Если один,то вполне хватит и 350-400.А винты такие,лучше работают,чем те на которые вы сослались.
С уважением Алексей.

Vorobey
MaikG3:

не поменялось почти НИЧЕГО!!!

Ну как же так?😃 Разница оборотов 10%. Вот у тебя один борт прошел на 10% больше другого борта.

MaikG3:

причем более мощный мотор греется ощутимо сильнее

Померяй ток и напряжение на этом моторе. Напряжение наверняка просело, а ток больше заявленного. Вот и греется.

MaikG3:

Мощный бесколлекторник с kv в диапезоне 1500-3000, типа ТАКОГО , винт большого диаметра и шага типа ТАКОГО

Такой винт у меня крутил мотор 240 Вт и кв 1240. Не бери такой большой винт. Он тяжелый, шаг у него около 1, момент инерции большой будет. Твой катер будет ходить с постоянным креном на один борт. Хотя бурление хорошее создает.
На батарейке емкостью 5А ты водохранилище собрался пересечь? Зачем такую тяжесть возить?

MaikG3
Vorobey:

Ну как же так?😃 Разница оборотов 10%. Вот у тебя один борт прошел на 10% больше другого борта.

т.е. при установившейся нагрузке разница оборотов важнее момента/мощности? второй двиг мощнее но он недогружен по оборотам? Условно говоря имеющийся винт для него “легкий”?
p/s/ вопрос чисто теоретический… ибо данную конструкцию модернизировать не буду.

На батарейке емкостью 5А ты водохранилище собрался пересечь? Зачем такую тяжесть возить?

имеем то что имеем (халява почти), любые вложения в батарейки пока пресекает зеленое земноводное )))

p/s/ нашел вариант антипода “как я НЕ хочу” ))) на малых оборотах на старте - совсем все плохо… толк появляется только разогнавшись… и фонтан метр высотой…

А вот что требуется (смотреть с 1:10)

MaikG3:

Насколько я понимаю мощность движка 530вт заявлена для напряжения 4 LiPo (18В) и в моем случае на 2 S упадет в двое?

так никто и не ответил…

АЛ
MaikG3:

нашел вариант антипода “как я НЕ хочу”

Ну вообще то,вот такой ход ближе к натуральному.

MaikG3:

так никто и не ответил…

Да упадёт,и обороты то же.На 2S,на мой взгляд,наилучший вариант.Только надо обеспечить минимальное охлаждение.
С уважением Алексей.

Vorobey
MaikG3:

так никто и не ответил…

Да нет там 530 Вт. Максимум - 440 Вт. 440х0,75=330 Вт - вот что будет в реальности.

Мощность мотора - это та энергия, которую он может сообщить движителю (гребному винту) без критических последствий для себя. Тут еще от винта много зависит.

MaikG3:

т.е. при установившейся нагрузке разница оборотов важнее момента/мощности?

так обороты винта и есть та самая мощность

MaikG3
АЛ:

На 2S,на мой взгляд,наилучший вариант.Только надо обеспечить минимальное охлаждение.

Вот спасибо! Вопрос только где в живую найти в столице его или аналог. Пол сезона ждать не хочется, потому и приводил ссылки на “в наличии”…

Vorobey
MaikG3:

Пол сезона ждать не хочется

Ну тогда может купить батарейку 3S? На это напряжение выбор моторов в Москве больше. И ток поменьше будет. А значит регулятор можно взять подешевле.

Probelzaelo
MaikG3:

более мощный мотор греется ощутимо сильнее (((

А ты надеялся что мощность берется из воздуха? Потребляемый ток больше вот и греется сильнее, а думал будет иначе?
Тянет “слабже”, так ты пропорционально увеличил бы диаметр и шаг винта пропеллера на нем. Заметил бы немного бОльшй эффект, причем особенно на малых скоростях.

MaikG3:

т.е. при установившейся нагрузке разница оборотов важнее момента/мощности? второй двиг мощнее но он недогружен по оборотам? Условно говоря имеющийся винт для него “легкий”? p/s/ вопрос чисто теоретический…

Знать бы реальные обороты которые у тебя развивали оба два мотора

MaikG3:

так никто и не ответил…

Попробую ответить. При снижении напряжения вдвое, мощность потребления (электрическая) упадет в четверо. плюс некоторые доп потери из особенностей системы…

MaikG3
Probelzaelo:

При снижении напряжения вдвое, мощность потребления (электрическая) упадет в четверо. плюс некоторые доп потери из особенностей системы.

Вот это я и хотел услышать. Вопрос собственно в том, как подбирать мотор, на какую мощность ориентироваться… на 2S почти нет. В основном 3S-4S… значит как и думал будем искать 400-600Вт мотор.

Probelzaelo:

Потребляемый ток больше вот и греется сильнее, а думал будет иначе? Тянет “слабже”, так ты пропорционально увеличил бы диаметр и шаг винта пропеллера на нем. Заметил бы немного бОльшй эффект, причем особенно на малых скоростях.

Вывод один - замена мотора “в лоб”, без учета остальных компонентов, бессмысленна. Собственно как в любом деле )))

Probelzaelo
MaikG3:

как подбирать мотор, на какую мощность ориентироваться… на 2S почти нет. В основном 3S-4S… значит как и думал будем искать 400-600Вт мотор.

мотор с большим числом витков будет кушать меньше и номинальное напряжение для него выше. соответственно меньше КВ … в одном и том же корпусе может быть мотор и с номинальным напряжением 3В и с номиналом 6,9,12,15 вольт. при этом мощность та же, но с увеличением напряжения потребление тока должно снижаться, чтобы мощность оставалась постоянной! Для этого увеличивают число витков и берут более тонкий провод.

ИТОГО: Если хочешь получить долгоиграющее устройство, бери моторы нужного формфактора(габарита) но с рабочим напряжением равным или немного вЫше чем дают твои батареи. как результат не будет перегрева и потери на это энергии батарей.

kalianshik

Всем привет!
Прошу помочь, в теме про управление никто толком не рассказал как лучше сделать.
Катер Double Horse Blue Streak 7008 (Дабл Хорс) обычный китайский двухмоторник без руля. splash.by/kater-double-horse-blue-streak-7008.html
Все сгорело,
Купил это управление турниги 9 с хоббикинга
это моторы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы одинаковые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
это регули одинаковые
нужно…
на пульте замиксовал два мотора стали крутиться синхронно, и выставил поворот тоже с микса на один мотор, рулится очень плохо на один мотор, нужно на два (чуть не потерял в канале катер) чтобы газ добавлялся на два мотора, такой вопрос если в приемнике провод S пустить на ЕСКИ через диод? регуляторы будут работать от поворота с приемника?😵

Probelzaelo
kalianshik:

на пульте замиксовал два мотора стали крутиться синхронно, и выставил поворот тоже с микса на один мотор, рулится очень плохо на один мотор, нужно на два

Используй стандартный микс V-tail и подключай моторы на каналы соответствующих серв() получится ровно то что тебе хочется, канал элеватор станет у тебя вместо газа, а рулить будешь как и было - рулем(каналом)…
Про результат не забудь отписАться!
И вот вопрос встречный, как эти моторы работают на пароходе? Пропеллеры оставил или заменил на помельче?
Я в прошлом году еще хотел такие поставить, но отговорили, выписал другие, а эти пока пылятся …

kalianshik
Probelzaelo:

Используй стандартный микс V-tail и подключай моторы на каналы соответствующих серв() получится ровно то что тебе хочется, канал элеватор станет у тебя вместо газа, а рулить будешь как и было - рулем(каналом)…

Прошу поподробнее ибо чайник, в пульте выбираю модель - самолет, далее на приемнике ищу выходы В-таил на каждую из еск и по идее должны заработать?

Probelzaelo

В этой теме, сообщение #154 практически ответ на вопрос. как и где )

Vorobey

Короче, один регулятор втыкаешь в канал РВ на приемнике, другой в канал элеронов. Включаешь микшер элевонов и настраиваешь расходы. V-tail это не много другое, для аэропланов с двумя килями. Да, не забудь на одном из регуляторов перекусить провод питания, который на шлейфе к приемнику.

Probelzaelo
Vorobey:

Да, не забудь на одном из регуляторов перекусить провод питания, который на шлейфе к приемнику.

Не обязательно это. а в идеале бы вкрячить по диоду в каждый из проводов…
У меня нормально по двое БЕК работают в параллель. особенно если у них батарея общая ))

Vorobey
Probelzaelo:

Не обязательно это

Но и лишним не будет…

Probelzaelo
Vorobey:

Но и лишним не будет…

Я для себя посчитал лишним )) и не стал утруждаться…
А вообще провода из разьема очень легко вынимаются вместе с коннектором, с помощью, например, иголки. Вынутый коннектор изолируется кусочком термоусадки или изоленты, мало ли какие будут потом, в будущем применения для регуля…

kalianshik

РВ -это чего? (лучше по английски)
элероны как по английски?

И вот вопрос встречный, как эти моторы работают на пароходе? Пропеллеры оставил или заменил на помельче?
Я в прошлом году еще хотел такие поставить, но отговорили, выписал другие, а эти пока пылятся …[/QUOTE]

Моторы зверь! использую батарейку свинцовую от ИБП с пиленной одной банкой на 8.2 вольта 7 а/ч, в итоге крутятся на ура, всю мощь еще не выжимал, но на льдинах прыгает ужать просто. к моторам не подключено охлаждение но после 5 минут под тягой не нагрелись да и ески не горячие.
Пропеллеры пока штатные их еще не порвало, но думаю скоро порвет.