Как переделать игрушку с малой кровью?

Vorobey

Короче, один регулятор втыкаешь в канал РВ на приемнике, другой в канал элеронов. Включаешь микшер элевонов и настраиваешь расходы. V-tail это не много другое, для аэропланов с двумя килями. Да, не забудь на одном из регуляторов перекусить провод питания, который на шлейфе к приемнику.

Probelzaelo
Vorobey:

Да, не забудь на одном из регуляторов перекусить провод питания, который на шлейфе к приемнику.

Не обязательно это. а в идеале бы вкрячить по диоду в каждый из проводов…
У меня нормально по двое БЕК работают в параллель. особенно если у них батарея общая ))

Vorobey
Probelzaelo:

Не обязательно это

Но и лишним не будет…

Probelzaelo
Vorobey:

Но и лишним не будет…

Я для себя посчитал лишним )) и не стал утруждаться…
А вообще провода из разьема очень легко вынимаются вместе с коннектором, с помощью, например, иголки. Вынутый коннектор изолируется кусочком термоусадки или изоленты, мало ли какие будут потом, в будущем применения для регуля…

kalianshik

РВ -это чего? (лучше по английски)
элероны как по английски?

И вот вопрос встречный, как эти моторы работают на пароходе? Пропеллеры оставил или заменил на помельче?
Я в прошлом году еще хотел такие поставить, но отговорили, выписал другие, а эти пока пылятся …[/QUOTE]

Моторы зверь! использую батарейку свинцовую от ИБП с пиленной одной банкой на 8.2 вольта 7 а/ч, в итоге крутятся на ура, всю мощь еще не выжимал, но на льдинах прыгает ужать просто. к моторам не подключено охлаждение но после 5 минут под тягой не нагрелись да и ески не горячие.
Пропеллеры пока штатные их еще не порвало, но думаю скоро порвет.

Probelzaelo
kalianshik:

использую батарейку свинцовую от ИБП с пиленной одной банкой на 8.2 вольта 7 а/ч, в итоге крутятся на ура, всю мощь еще не выжимал, но на льдинах прыгает ужать просто.

У этой батарейки весу почти 2 кг, они же еле тащить должны по идее? или у меня с регулями какая то беда, но я не очень в восторге как у меня от литиевой 3S/2200 гребут, а уж от 2S/10000(600 гр) уже чувствуется что трудно им бедным…

kalianshik

не получается на самолетных настройках, выставил на вертолетных-газ два мотора, влево вправо один добавляет газу второй подтормаживает насколько разумно так пока непонятно, будем искать… лед вроде сошел…ну почти
батарея тежелая, но эффективная , прошлым летом не ней час гоняли! правда на старых оригинальных моторах, но уток догоняли, долго разгоняется, баржу обгоняет, проверенно. Кстати 1.5м до баржи и обе на скорости, не тонет от волны, держится, хотя стремновато.

kalianshik

AIL
и
PIT
При повороте руля добавляет газу одному мотору, а второй сбрасывает.
Такой вопрос, у меня моторы крутятся чуть не синхронно видно это только на скорости уходит в сторону.
Как включить крутилку между каналами AIL и PIT ?
(вопрос скорее к вертолетчикам, это когда выставляешь на двухмоторном вертолете его кручение вокруг оси крутилкой)
И как правильнее то будет чтоб при поворотах одним мотором сбрасывал газ, а вторым добавлял или одним мотором только добавлял (видимо для скорости самое оно когда добавлять)

pkirill
kalianshik:

Всем привет!
Прошу помочь, в теме про управление никто толком не рассказал как лучше сделать.
Катер Double Horse Blue Streak 7008 (Дабл Хорс) обычный китайский двухмоторник без руля. splash.by/kater-double-horse-blue-streak-7008.html
Все сгорело,
Купил это управление турниги 9 с хоббикинга
это моторы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы одинаковые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
это регули одинаковые
нужно…
на пульте замиксовал два мотора стали крутиться синхронно, и выставил поворот тоже с микса на один мотор, рулится очень плохо на один мотор, нужно на два (чуть не потерял в канале катер) чтобы газ добавлялся на два мотора, такой вопрос если в приемнике провод S пустить на ЕСКИ через диод? регуляторы будут работать от поворота с приемника?😵

😃 а я именно этот и переделывал полтора года назад и все тоже самое прошел, вроде здесь видюшка должна быть несколько страниц назад, 8-я вроде, + я эти же моторы ставил, и результат на видео есть.
а полный “путь” переделки на другом ресурсе

Probelzaelo
kalianshik:

долго разгоняется

Долго это сколько? 5-10 метров для разгона? или еще больше? у меня метра 3-5 идет с трудом, дальше “летит” но пропеллеры хочется заменить все же не дают они раскрутиться моторам на полные обороты.

12 days later
MaikG3

В процессе переделки на безколлекторники вылезла проблема - движки рвут карданы к валам(((
Выходом было б использование муфт, перейти надо с 2мм на 3мм… но в продаже не могу найти, изготовить тоже нет возможности…
Что делать?

MaikG3

Пластиковые Граупнеровские ((( как то они мне не внушали доверия с самого начала…

MaikG3

Есть идея обратиться к авиаторам и совместить в одной конструкции две цанги 2мм и 3мм… эксперименты продолжаются, ждем завершения праздников…

Vorobey
MaikG3:

Выходом было б использование муфт, перейти надо с 2мм на 3мм

Вот тут все есть. И все в наличии. Такие карданы использовал на моторе мощностью 4,5 л.с. Выдерживают винт 53,6х77,5 мм.

9 days later
ArtHome
Gintas:

купить один нормальный дейдвуд

А где вообще можно купить дейдвуды? Посмотрел по нескольким магазинам - продают корпуса, моторы, регуляторы. Видимо я как-то неправильно или не там ищу?

MaikG3

По ссылке на одну выше твоего поста, есть все в наличии.

ArtHome
MaikG3:

По ссылке на одну выше твоего поста, есть все в наличии.

Ага, они называются гребными валами. Как я понимаю, их надо ещё чем-то набить. А как можно оценить их герметичность? Дело в том, что я ищу гребной вал для подводной лодки.
Например вот этот toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… на глубине какого порядка останется герметичным - 1 метр, 10, 100?

MaikG3

Ни на какой… надо дополнительно продумывать герметизацию. ИМХО резиновое колечко на валу - не в счет. Даже в состоянии покоя в забитом маслом дейдвуде вода будет проникать в корпус. На ходу легче - за счет разряжения в районе винта (эффект эжекции) воду высасывает в сторону винта… но это на приличных скоростях (не подводной лодки) Насколько я понимаю с этим мирятся.