Как переделать игрушку с малой кровью?
РВ -THR ?
РВ - Elevator
использую батарейку свинцовую от ИБП с пиленной одной банкой на 8.2 вольта 7 а/ч, в итоге крутятся на ура, всю мощь еще не выжимал, но на льдинах прыгает ужать просто.
У этой батарейки весу почти 2 кг, они же еле тащить должны по идее? или у меня с регулями какая то беда, но я не очень в восторге как у меня от литиевой 3S/2200 гребут, а уж от 2S/10000(600 гр) уже чувствуется что трудно им бедным…
не получается на самолетных настройках, выставил на вертолетных-газ два мотора, влево вправо один добавляет газу второй подтормаживает насколько разумно так пока непонятно, будем искать… лед вроде сошел…ну почти
батарея тежелая, но эффективная , прошлым летом не ней час гоняли! правда на старых оригинальных моторах, но уток догоняли, долго разгоняется, баржу обгоняет, проверенно. Кстати 1.5м до баржи и обе на скорости, не тонет от волны, держится, хотя стремновато.
AIL
и
PIT
При повороте руля добавляет газу одному мотору, а второй сбрасывает.
Такой вопрос, у меня моторы крутятся чуть не синхронно видно это только на скорости уходит в сторону.
Как включить крутилку между каналами AIL и PIT ?
(вопрос скорее к вертолетчикам, это когда выставляешь на двухмоторном вертолете его кручение вокруг оси крутилкой)
И как правильнее то будет чтоб при поворотах одним мотором сбрасывал газ, а вторым добавлял или одним мотором только добавлял (видимо для скорости самое оно когда добавлять)
Всем привет!
Прошу помочь, в теме про управление никто толком не рассказал как лучше сделать.
Катер Double Horse Blue Streak 7008 (Дабл Хорс) обычный китайский двухмоторник без руля. splash.by/kater-double-horse-blue-streak-7008.html
Все сгорело,
Купил это управление турниги 9 с хоббикинга
это моторы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы одинаковые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
это регули одинаковые
нужно…
на пульте замиксовал два мотора стали крутиться синхронно, и выставил поворот тоже с микса на один мотор, рулится очень плохо на один мотор, нужно на два (чуть не потерял в канале катер) чтобы газ добавлялся на два мотора, такой вопрос если в приемнике провод S пустить на ЕСКИ через диод? регуляторы будут работать от поворота с приемника?😵
😃 а я именно этот и переделывал полтора года назад и все тоже самое прошел, вроде здесь видюшка должна быть несколько страниц назад, 8-я вроде, + я эти же моторы ставил, и результат на видео есть.
а полный “путь” переделки на другом ресурсе
долго разгоняется
Долго это сколько? 5-10 метров для разгона? или еще больше? у меня метра 3-5 идет с трудом, дальше “летит” но пропеллеры хочется заменить все же не дают они раскрутиться моторам на полные обороты.
В процессе переделки на безколлекторники вылезла проблема - движки рвут карданы к валам(((
Выходом было б использование муфт, перейти надо с 2мм на 3мм… но в продаже не могу найти, изготовить тоже нет возможности…
Что делать?
А карданы то какие?
Пластиковые Граупнеровские ((( как то они мне не внушали доверия с самого начала…
Есть идея обратиться к авиаторам и совместить в одной конструкции две цанги 2мм и 3мм… эксперименты продолжаются, ждем завершения праздников…
Выходом было б использование муфт, перейти надо с 2мм на 3мм
Вот тут все есть. И все в наличии. Такие карданы использовал на моторе мощностью 4,5 л.с. Выдерживают винт 53,6х77,5 мм.
купить один нормальный дейдвуд
А где вообще можно купить дейдвуды? Посмотрел по нескольким магазинам - продают корпуса, моторы, регуляторы. Видимо я как-то неправильно или не там ищу?
По ссылке на одну выше твоего поста, есть все в наличии.
По ссылке на одну выше твоего поста, есть все в наличии.
Ага, они называются гребными валами. Как я понимаю, их надо ещё чем-то набить. А как можно оценить их герметичность? Дело в том, что я ищу гребной вал для подводной лодки.
Например вот этот toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… на глубине какого порядка останется герметичным - 1 метр, 10, 100?
Ни на какой… надо дополнительно продумывать герметизацию. ИМХО резиновое колечко на валу - не в счет. Даже в состоянии покоя в забитом маслом дейдвуде вода будет проникать в корпус. На ходу легче - за счет разряжения в районе винта (эффект эжекции) воду высасывает в сторону винта… но это на приличных скоростях (не подводной лодки) Насколько я понимаю с этим мирятся.
А как можно оценить их герметичность? Дело в том, что я ищу гребной вал для подводной лодки.
Самый простой вариант не париться с герметизацией, а сразу вынести моторы за борт, особенно если делать это в пресной воде… тогда дейдвуды, как таковые, можно вообще не использовать. на любой глубине будет работать ))) И охлаждение по максимуму гарантированно.
На этом форуме видел эксперимент по запуску мотора в воде - начинается перенос металла, соответственно схема недолговечна. Или вы просто шутите?)
начинается перенос металла, соответственно схема недолговечна.
Однако бесколлекторник вполне без этих эффектов работать будет. у него нет контактов/проводов которые должны быть не изолированны в воде. провода же вполне герметизируются…
Или вы просто шутите?)
В этот раз вроде нет.
Однако бесколлекторник вполне без этих эффектов работать будет. у него нет контактов/проводов которые должны быть не изолированны в воде. провода же вполне герметизируются…
Вот тут парень проводил эксперимент rcopen.com/forum/f68/topic192585/5
Безколлекторник поместил в воду на низких оборотах, пока крутится, оставлю на несколько часов, посмотрю, что будет.
…
Крутится прекрасно, но несколько минусов.
- оч большое сопротивление воды при вращении даже пустого мотора и как следствие сильная потеря мощности в никуда
- при длительном вращении (более 12 часов) в воде начинается процесс переноса металла, медь в виде черной пыли оседает на других металлах (типа анодирования)
- ну и наверно более долговременные процессы типа ржавления подшипников, которые пока незаметны.
Так что не рекомендую совать моторы в воду 😃 Они хоть и работают, но ничем хорошим это не заканчивается.
И тут rcopen.com/forum/f71/topic225886
БК система езран 60А,двиг 17.5 витковый,безсенсорный.Рег загермечен,аккум тоже.
…
Даю газ (малый,средний,сильный),погружаю двиг в воду-крутит.Останавливаюсь под водой,даю газ-крутит.НО,когда даю реверс-все,ступор,ни туда ни сюда.Достаю из под воды-крутит…двигатель полон воды,и если долго крутить под водой,то начинает газ “залипать” с раздумьями откликаясь на пульт.
С одной стороны - заманчиво вообще не заморачиваться, с другой стороны - видимо долго не протянет.
Как я понимаю, самые тихоходные двигатели начинаются от 10 тыс. оборотов в минуту. В воде он явно ничего подобного развить не сможет. Что будет при этом с регулятором и аккумулятором?
у меня в детстве была подводная лодка фабричного производства. в ней моторчик был герметично запаян в колбу из орг-стекла и/или пластмассы прозразной. а вращение передавалось через магнитную муфту… в воде она смачивалась и трение было минимально. правда любая травинка тормозила полностью винт. но тогда были черные магниты… а сейчас если поставить редкоземельные…
движки в воде - ни в коем случае. - на 1-2 заплыва и выбрасывать.
ой… вроде не СССР …
www.google.ru/imgres?imgurl=http://bosonogoe.ru/up…
Небольшой отчетик.
Китайский двухмоторник. Century 7004.
Цель: улучшение управляемости, возможность хода НЕ только на максимальной скорости, увеличение длительности заплыва без вреда (перегрева).
Модернизирован следующим образом:
Штатная аппа и моторы отправились в чулан вместе с штатными батареями (они совсем не годные, аппаратура дурила периодически теряя передатчик, включая двигатели без команды, видимо от помех в диапазоне 27мГц, батареи дай бог половину емкости давали), заменил штатные двигатели R380-е на R390-е с вдвое большим моментом и мощностью. Управление параллельное через коллекторные регули по одному на мотор. Установлена серва на сдвоенные рули. рули прямо за винтами.
Одной батареи 2S 5000ма хватает где то на полчаса покатушек, моторы горячие, но не плавятся (штатные на батарее 2S сплавились через 10-15 мин)… скорость не изменилась относительно стока, но такой цели и не было. Управляемость выше всяких похвал: крутится практически на месте - радиус меньше метра. Зрелищность заплыва на высоте!
Бюджет, с учетом приобретения всех деталюшек новыми в розницу в столице - цена китайского “исходника” увеличилась в трое, целесообразность такой переделки каждый решает для себя сам. Но уже то что игрушка стала не “одноразовой” меня вполне устраивает.
На очереди более серьезная переделка еще одного катера под бесколлекторник.