Как переделать игрушку с малой кровью?
РВ -это чего? (лучше по английски)
элероны как по английски?
И вот вопрос встречный, как эти моторы работают на пароходе? Пропеллеры оставил или заменил на помельче?
Я в прошлом году еще хотел такие поставить, но отговорили, выписал другие, а эти пока пылятся …[/QUOTE]
Моторы зверь! использую батарейку свинцовую от ИБП с пиленной одной банкой на 8.2 вольта 7 а/ч, в итоге крутятся на ура, всю мощь еще не выжимал, но на льдинах прыгает ужать просто. к моторам не подключено охлаждение но после 5 минут под тягой не нагрелись да и ески не горячие.
Пропеллеры пока штатные их еще не порвало, но думаю скоро порвет.
РВ -THR ?
элероны AIL?
РВ -THR ?
РВ - Elevator
использую батарейку свинцовую от ИБП с пиленной одной банкой на 8.2 вольта 7 а/ч, в итоге крутятся на ура, всю мощь еще не выжимал, но на льдинах прыгает ужать просто.
У этой батарейки весу почти 2 кг, они же еле тащить должны по идее? или у меня с регулями какая то беда, но я не очень в восторге как у меня от литиевой 3S/2200 гребут, а уж от 2S/10000(600 гр) уже чувствуется что трудно им бедным…
не получается на самолетных настройках, выставил на вертолетных-газ два мотора, влево вправо один добавляет газу второй подтормаживает насколько разумно так пока непонятно, будем искать… лед вроде сошел…ну почти
батарея тежелая, но эффективная , прошлым летом не ней час гоняли! правда на старых оригинальных моторах, но уток догоняли, долго разгоняется, баржу обгоняет, проверенно. Кстати 1.5м до баржи и обе на скорости, не тонет от волны, держится, хотя стремновато.
AIL
и
PIT
При повороте руля добавляет газу одному мотору, а второй сбрасывает.
Такой вопрос, у меня моторы крутятся чуть не синхронно видно это только на скорости уходит в сторону.
Как включить крутилку между каналами AIL и PIT ?
(вопрос скорее к вертолетчикам, это когда выставляешь на двухмоторном вертолете его кручение вокруг оси крутилкой)
И как правильнее то будет чтоб при поворотах одним мотором сбрасывал газ, а вторым добавлял или одним мотором только добавлял (видимо для скорости самое оно когда добавлять)
Всем привет!
Прошу помочь, в теме про управление никто толком не рассказал как лучше сделать.
Катер Double Horse Blue Streak 7008 (Дабл Хорс) обычный китайский двухмоторник без руля. splash.by/kater-double-horse-blue-streak-7008.html
Все сгорело,
Купил это управление турниги 9 с хоббикинга
это моторы
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
моторы одинаковые
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
это регули одинаковые
нужно…
на пульте замиксовал два мотора стали крутиться синхронно, и выставил поворот тоже с микса на один мотор, рулится очень плохо на один мотор, нужно на два (чуть не потерял в канале катер) чтобы газ добавлялся на два мотора, такой вопрос если в приемнике провод S пустить на ЕСКИ через диод? регуляторы будут работать от поворота с приемника?😵
😃 а я именно этот и переделывал полтора года назад и все тоже самое прошел, вроде здесь видюшка должна быть несколько страниц назад, 8-я вроде, + я эти же моторы ставил, и результат на видео есть.
а полный “путь” переделки на другом ресурсе
долго разгоняется
Долго это сколько? 5-10 метров для разгона? или еще больше? у меня метра 3-5 идет с трудом, дальше “летит” но пропеллеры хочется заменить все же не дают они раскрутиться моторам на полные обороты.
В процессе переделки на безколлекторники вылезла проблема - движки рвут карданы к валам(((
Выходом было б использование муфт, перейти надо с 2мм на 3мм… но в продаже не могу найти, изготовить тоже нет возможности…
Что делать?
А карданы то какие?
Пластиковые Граупнеровские ((( как то они мне не внушали доверия с самого начала…
Есть идея обратиться к авиаторам и совместить в одной конструкции две цанги 2мм и 3мм… эксперименты продолжаются, ждем завершения праздников…
Выходом было б использование муфт, перейти надо с 2мм на 3мм
Вот тут все есть. И все в наличии. Такие карданы использовал на моторе мощностью 4,5 л.с. Выдерживают винт 53,6х77,5 мм.
купить один нормальный дейдвуд
А где вообще можно купить дейдвуды? Посмотрел по нескольким магазинам - продают корпуса, моторы, регуляторы. Видимо я как-то неправильно или не там ищу?
По ссылке на одну выше твоего поста, есть все в наличии.
По ссылке на одну выше твоего поста, есть все в наличии.
Ага, они называются гребными валами. Как я понимаю, их надо ещё чем-то набить. А как можно оценить их герметичность? Дело в том, что я ищу гребной вал для подводной лодки.
Например вот этот toyhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath=21… на глубине какого порядка останется герметичным - 1 метр, 10, 100?
Ни на какой… надо дополнительно продумывать герметизацию. ИМХО резиновое колечко на валу - не в счет. Даже в состоянии покоя в забитом маслом дейдвуде вода будет проникать в корпус. На ходу легче - за счет разряжения в районе винта (эффект эжекции) воду высасывает в сторону винта… но это на приличных скоростях (не подводной лодки) Насколько я понимаю с этим мирятся.
А как можно оценить их герметичность? Дело в том, что я ищу гребной вал для подводной лодки.
Самый простой вариант не париться с герметизацией, а сразу вынести моторы за борт, особенно если делать это в пресной воде… тогда дейдвуды, как таковые, можно вообще не использовать. на любой глубине будет работать ))) И охлаждение по максимуму гарантированно.
На этом форуме видел эксперимент по запуску мотора в воде - начинается перенос металла, соответственно схема недолговечна. Или вы просто шутите?)
начинается перенос металла, соответственно схема недолговечна.
Однако бесколлекторник вполне без этих эффектов работать будет. у него нет контактов/проводов которые должны быть не изолированны в воде. провода же вполне герметизируются…
Или вы просто шутите?)
В этот раз вроде нет.
Однако бесколлекторник вполне без этих эффектов работать будет. у него нет контактов/проводов которые должны быть не изолированны в воде. провода же вполне герметизируются…
Вот тут парень проводил эксперимент rcopen.com/forum/f68/topic192585/5
Безколлекторник поместил в воду на низких оборотах, пока крутится, оставлю на несколько часов, посмотрю, что будет.
…
Крутится прекрасно, но несколько минусов.
- оч большое сопротивление воды при вращении даже пустого мотора и как следствие сильная потеря мощности в никуда
- при длительном вращении (более 12 часов) в воде начинается процесс переноса металла, медь в виде черной пыли оседает на других металлах (типа анодирования)
- ну и наверно более долговременные процессы типа ржавления подшипников, которые пока незаметны.
Так что не рекомендую совать моторы в воду 😃 Они хоть и работают, но ничем хорошим это не заканчивается.
И тут rcopen.com/forum/f71/topic225886
БК система езран 60А,двиг 17.5 витковый,безсенсорный.Рег загермечен,аккум тоже.
…
Даю газ (малый,средний,сильный),погружаю двиг в воду-крутит.Останавливаюсь под водой,даю газ-крутит.НО,когда даю реверс-все,ступор,ни туда ни сюда.Достаю из под воды-крутит…двигатель полон воды,и если долго крутить под водой,то начинает газ “залипать” с раздумьями откликаясь на пульт.
С одной стороны - заманчиво вообще не заморачиваться, с другой стороны - видимо долго не протянет.
Как я понимаю, самые тихоходные двигатели начинаются от 10 тыс. оборотов в минуту. В воде он явно ничего подобного развить не сможет. Что будет при этом с регулятором и аккумулятором?