Как переделать игрушку с малой кровью?

Victor28

а если поставить два кольца, то ого-го, ни каких крестовин не нужно.

MaratKo

Тоже решил смастерить себе небольшую яхту под БК систему от мелкой модели Himoto Tyronno 1/18. Поиски по магазинам игрушек дали вот такой результат. Изначально, лодка идет с двумя моторами, без рулевого киля.
Но это все мелочи, главное, что корпус достаточно правильной формы, с одной особенностью - форма явно не для глиссирования. Решил всю кормовую срамоту срезать и сделать нормальный транец из пластика. Плюс убрать все ненужные бонки внутри, которые уже не понадобятся. Внутри сделаю шпангоуты из того же пластика (листовой 1,2 мм, Тамия). Немного фото процесса:

evgene

Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок. Посмотрим, что натворите далее. )))
Есть хорошая поговорка: семь раз отмерь, один отрежь. Применяйте ее почаще.

MaratKo
evgene:

Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок.

Форма корпуса не по феншую, поэтому отрезал примерно в том месте, где нижняя поверхность днища начинает подниматься относительно условного горизонта. К тому же, эти ужасные кожухи дейдвудов… Пропорции корпуса поменялись, но в разумных пределах. В любом случае, можно и нарастить, но уже с более подходящей под глиссер формой. Но водоизмещение сейчас более чем устраивает, так что, не подумайте, что я не отмерял 😉 в моем случае, чем меньше, тем лучше. Задумывал сделать этакую уменьшенную копию круизной яхты для таскания с собой в чемодане/рюкзаке в отпуске/выходных, что то вроде такой.

MaratKo

Сегодня прошелся по корпусу шкуркой, на днище закрыл заплатками из пластика углубления под шурупы. После, замазал все следы тамиевской шпаклевкой для стендовых моделей. Примерил компоненты в корпусе. Далее - дейдвуд.

MaratKo

Сделал дейдвуд. Втулки взял из старых коллекторных моторов, сточил посадочный диаметр под латунную трубку. Проверил с родным винтом в тазике статическую тягу. Многовато KV мотора для такого винта, да и мощи многовато. Наверно, ограничусь коллекторным 280 мотором. Плюс, коллекторная система получается легче. Теперь попробую спаять латунный винт.

MaratKo

Собрал все компоненты, проверил осадку лодки. Конечно, еще добавятся моторама, киль и верхняя палуба, с ними осадка увеличится, но запас вроде есть.

Probelzaelo
Victor28:

а если поставить два кольца, то ого-го, ни каких крестовин не нужно.

Дак там и один гремит не по детски…

apfel2

Привет всем. Все парни не могу понять почему вода все же попадает во внутрь. Я и подшипник поставил я и смазку взял для лодок которая в соленой воде может работать. Нужен совет что может быть. Или все же трубка имеет выработку или мотор дает вибрацию. Голова пухнет.😵

MaratKo

Apfel2 У дейдвуда весь объем заполнен смазкой?

apfel2
MaratKo:

Apfel2 У дейдвуда весь объем заполнен смазкой?

да я полностью набил трубку смазкой . Разобрал я все и попробовал в трубку где проходит вал подать с насоса воздух , то есть я где то до половины трубки сдвинул вал и подал воздух. то есть вал как я заметил сидит очень плотно так как воздух с трудом выходил. Меня это еще больше приводит в ступор , как вода попадает.

Иван_Иванов

Добрый день!Друзья помогите разобраться!Есть регулятор 50A (лодочный с реверсом),мотор аутраннер 2826/6 2200kv,аккум 3S 4500Mah,подключаю на стэнде,все работает -мотор греется,в чем дело что ему не хватает?Спасибо!

MaikG3
Иван_Иванов:

подключаю на стэнде,все работает -мотор греется,

ему не хватает охлаждения - потока набегающего воздуха. Он же на эти условия эксплуатации рассчитан производителем.
Как вариант - тайминг не оптимальный, но на хх это несущественно.

Иван_Иванов

То есть могу смело ставить,подводить водяное охлаждение,и не переживать?Почему я засомневался,так же проверял регуль 30A(лодочный),мотор 1100kv,(аутраннер),так там нагрева не было,все было холодное!Кстати Михаил я все же переделал одну лодку,хотел показать,но сейчас не в Москве,если интересно,могу скинуть фото (в выходные буду дома).

А еще я подумал что мотор не тот,у вас в переделке 2212/6Т , а у меня 2828/6Т (6Т-что обозначает?)

MaikG3
Иван_Иванов:

если интересно,могу скинуть фото (в выходные буду дома).

Всегда интересно!

Иван_Иванов:

(6Т-что обозначает?)

Насколько я знаю это количество витков обмоток - тот же Кв только в другой “системе измерений”.

Иван_Иванов:

так же проверял регуль 30A(лодочный),мотор 1100kv,(аутраннер),так там нагрева не было,все было холодное!

Ну заочно я сказать не могу какова допустимая температура, но то что безколлекторники греются на ХХ сильнее коллекторов это точно. У меня все грелись. Дешевые сильнее, дорогие меньше. Думаю это зависит и от качества (и силы) магнитов на роторе… На моторчике что планируется сейчас под один проект - инраннере 2850, на ХХ через минуту руку держать нельзя. Я не заморачиваюсь, режим ХХ не типичный в применении. А на ходу, с охлаждением, все ок. И токи потребления (время заезда) меня устраивают. у нас не спортивные заезды.

Кстсти у меня есть аутраннер с Кв 400, он ледяной и через 10 мин работы на ХХ )))

Иван_Иванов

Спасибо,у меня есть моторы,просто я подумал что нужен только 2212/6Тдля переделки(уже хотел заказывать)а так я повторяю вашу переделку,единственно руль погружным не будет,думаю что это не очень скажется на ход модели?

MaikG3
Иван_Иванов:

единственно руль погружным не будет,думаю что это не очень скажется на ход модели?

на маневренность влияет не столько тип руля, сколько тип винта и “дует” ли он на перо руля.

Иван_Иванов:

просто я подумал что нужен только 2212/6Тдля переделки

Что ты… я поставил что было под рукой… был бы любой другой - поставил бы его… скорректировав винт. И батареи…

Probelzaelo
Иван_Иванов:

мотор аутраннер 2826/6 2200kv,аккум 3S 4500Mah,подключаю на стэнде,все работает -мотор греется,в чем дело что ему не хватает?

Если мотор 6T то возможно и реально 6 витков. с учетом 2200KV это очень похоже… витков мало, сопротивление маленькое, поэтому на 3S достаточно большой ток получается а где ток там и нагрев. я бы не стал мотор с таким большим кв на лодку ставить. Если только на совсем крошечную до 40-50см длиной, а для корпуса побольше использование моторчика с 1400-1800KV будет гораздо логичнее.

MaikG3
Probelzaelo:

а для корпуса побольше использование моторчика с 1400-1800KV будет гораздо логичнее.

Я всегда выступал за выбор моторов с низким кВ и работу их от максимально возможного напряжения обусловленного применяемым бюджетным регулятором (4-6S), с уменьшением потребных токов, положительно влияющих как на ресурс батарей, так и на увеличение надежности системы в целом.

Иван_Иванов

Лодка 60-63 см,получается что не тот мотор,ну что ж буду заказывать (есть по 1000-1100kv) рекомендованные! Жалко практически собрал!Спасибо!