Как переделать игрушку с малой кровью?
Тоже решил смастерить себе небольшую яхту под БК систему от мелкой модели Himoto Tyronno 1/18. Поиски по магазинам игрушек дали вот такой результат. Изначально, лодка идет с двумя моторами, без рулевого киля.
Но это все мелочи, главное, что корпус достаточно правильной формы, с одной особенностью - форма явно не для глиссирования. Решил всю кормовую срамоту срезать и сделать нормальный транец из пластика. Плюс убрать все ненужные бонки внутри, которые уже не понадобятся. Внутри сделаю шпангоуты из того же пластика (листовой 1,2 мм, Тамия). Немного фото процесса:
Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок. Посмотрим, что натворите далее. )))
Есть хорошая поговорка: семь раз отмерь, один отрежь. Применяйте ее почаще.
Марат, ну и наворочали Вы дел. Из нормального глиссирующего катера получился обрубок.
Форма корпуса не по феншую, поэтому отрезал примерно в том месте, где нижняя поверхность днища начинает подниматься относительно условного горизонта. К тому же, эти ужасные кожухи дейдвудов… Пропорции корпуса поменялись, но в разумных пределах. В любом случае, можно и нарастить, но уже с более подходящей под глиссер формой. Но водоизмещение сейчас более чем устраивает, так что, не подумайте, что я не отмерял 😉 в моем случае, чем меньше, тем лучше. Задумывал сделать этакую уменьшенную копию круизной яхты для таскания с собой в чемодане/рюкзаке в отпуске/выходных, что то вроде такой.
Сделал дейдвуд. Втулки взял из старых коллекторных моторов, сточил посадочный диаметр под латунную трубку. Проверил с родным винтом в тазике статическую тягу. Многовато KV мотора для такого винта, да и мощи многовато. Наверно, ограничусь коллекторным 280 мотором. Плюс, коллекторная система получается легче. Теперь попробую спаять латунный винт.
а если поставить два кольца, то ого-го, ни каких крестовин не нужно.
Дак там и один гремит не по детски…
Apfel2 У дейдвуда весь объем заполнен смазкой?
Apfel2 У дейдвуда весь объем заполнен смазкой?
да я полностью набил трубку смазкой . Разобрал я все и попробовал в трубку где проходит вал подать с насоса воздух , то есть я где то до половины трубки сдвинул вал и подал воздух. то есть вал как я заметил сидит очень плотно так как воздух с трудом выходил. Меня это еще больше приводит в ступор , как вода попадает.
Добрый день!Друзья помогите разобраться!Есть регулятор 50A (лодочный с реверсом),мотор аутраннер 2826/6 2200kv,аккум 3S 4500Mah,подключаю на стэнде,все работает -мотор греется,в чем дело что ему не хватает?Спасибо!
подключаю на стэнде,все работает -мотор греется,
ему не хватает охлаждения - потока набегающего воздуха. Он же на эти условия эксплуатации рассчитан производителем.
Как вариант - тайминг не оптимальный, но на хх это несущественно.
То есть могу смело ставить,подводить водяное охлаждение,и не переживать?Почему я засомневался,так же проверял регуль 30A(лодочный),мотор 1100kv,(аутраннер),так там нагрева не было,все было холодное!Кстати Михаил я все же переделал одну лодку,хотел показать,но сейчас не в Москве,если интересно,могу скинуть фото (в выходные буду дома).
А еще я подумал что мотор не тот,у вас в переделке 2212/6Т , а у меня 2828/6Т (6Т-что обозначает?)
если интересно,могу скинуть фото (в выходные буду дома).
Всегда интересно!
(6Т-что обозначает?)
Насколько я знаю это количество витков обмоток - тот же Кв только в другой “системе измерений”.
так же проверял регуль 30A(лодочный),мотор 1100kv,(аутраннер),так там нагрева не было,все было холодное!
Ну заочно я сказать не могу какова допустимая температура, но то что безколлекторники греются на ХХ сильнее коллекторов это точно. У меня все грелись. Дешевые сильнее, дорогие меньше. Думаю это зависит и от качества (и силы) магнитов на роторе… На моторчике что планируется сейчас под один проект - инраннере 2850, на ХХ через минуту руку держать нельзя. Я не заморачиваюсь, режим ХХ не типичный в применении. А на ходу, с охлаждением, все ок. И токи потребления (время заезда) меня устраивают. у нас не спортивные заезды.
Кстсти у меня есть аутраннер с Кв 400, он ледяной и через 10 мин работы на ХХ )))
Спасибо,у меня есть моторы,просто я подумал что нужен только 2212/6Тдля переделки(уже хотел заказывать)а так я повторяю вашу переделку,единственно руль погружным не будет,думаю что это не очень скажется на ход модели?
единственно руль погружным не будет,думаю что это не очень скажется на ход модели?
на маневренность влияет не столько тип руля, сколько тип винта и “дует” ли он на перо руля.
просто я подумал что нужен только 2212/6Тдля переделки
Что ты… я поставил что было под рукой… был бы любой другой - поставил бы его… скорректировав винт. И батареи…
Понято!
мотор аутраннер 2826/6 2200kv,аккум 3S 4500Mah,подключаю на стэнде,все работает -мотор греется,в чем дело что ему не хватает?
Если мотор 6T то возможно и реально 6 витков. с учетом 2200KV это очень похоже… витков мало, сопротивление маленькое, поэтому на 3S достаточно большой ток получается а где ток там и нагрев. я бы не стал мотор с таким большим кв на лодку ставить. Если только на совсем крошечную до 40-50см длиной, а для корпуса побольше использование моторчика с 1400-1800KV будет гораздо логичнее.
а для корпуса побольше использование моторчика с 1400-1800KV будет гораздо логичнее.
Я всегда выступал за выбор моторов с низким кВ и работу их от максимально возможного напряжения обусловленного применяемым бюджетным регулятором (4-6S), с уменьшением потребных токов, положительно влияющих как на ресурс батарей, так и на увеличение надежности системы в целом.
Лодка 60-63 см,получается что не тот мотор,ну что ж буду заказывать (есть по 1000-1100kv) рекомендованные! Жалко практически собрал!Спасибо!
Глупости)) собирай на том что есть… Заказать всегда успеешь