катер-буксир Seaport Work Boat
ИМХО, использование же двигателей, типа предложенный вами (изначально авиационных)
Интересно,на чём основана ваша классификация электродвигателей,на “авиационные” или какого другого применения?В чём разница между ними?И почему двигатель “авиационный”,не может быть использован на лодке и наоборот?Объсните,что бы мы тут набрались ума-разума!😁
С уважением Алексей.
Алексей, во-первых я вас не собираюсь учить разуму, ответственность, знаете ли, не детская.
О классификации… ну тут опять ИМХО, но в моём понимании аутраннеры занимают четко ту же нишу, что и двигатели воздушного охлаждения типа АШ-62 и подобных. То есть это двигатели, ориентированные на напряженный режим, большей удельной мощности, с большим крутящим моментом в диапазоне работы воздушных винтов, охлаждением набегающим потоком и проблемностью организации жидкостного охлаждения. Проще говоря это авиационные двигатели. Установка таких двигателей в закрытом машинном отделении плавобъекта воспринимается, как вынужденная мера. Обратно, установка судового двигателя на самолёте возможна, но монтаж жидкостной системы охлаждения с воздушным радиатором достаточной производительности - только при острой необходимости достижения конкретных характеристик. Имхо мод офф. Курсант Хомяк доклад закончил.
😦😦😮 Щас голова лопнет. Ну если я в этом очень плохо разбираюсь, а на сайте консультанты мне впихнут что-то не то, и будет мой буксир летать как самолёт. Уважаемые люди, ну выберите за меня пару мотор и регуль.😇😇😇
доклад закончил.
Целесообразность применения электродвигателя определённого типа,продиктована исходя из требуемых условий его эксплуатации и технических характеристик модели.И ни какой разницы в применяемых типах нет.
ну выберите за меня пару мотор и регуль.
Вы не написали главного,какого диаметра у вас винт,от этого зависят характеристики мотора.
С уважением Алексей.
Kostya, это, собственно, личное мнение, пусть голова не пухнет.
это, собственно, личное мнение, пусть голова не пухнет.
Я думаю мотор, тот что порекомендовал уважаемый АЛ. 1000kv правда какой регулятор подобрать не знаю, или взять пару www.hobbyking.com/hobbyking/s...ner_Motor.html и www.hobbyking.com/hobbyking/s...nsorless что 153 посте. Вес буксира будет 3,5 кг приблизительно. Вот.
Диаметр гребного винта? И ссылки мёртвые.
Ссылки реанимировал, вот hobbyking.com/…/__18231__Turnigy_D3542_5_1250KV_Br… hobbyking.com/…/__28375__Hobbyking_X_Car_60A_Brush… Диаметр винта 40 мм
Мотор и к нему регулятор,и батарея.
Очень благодарен, вы говорили что регулятор с запасом быть должен, он на 18а, а мотор 20а?
Автомобильные регуляторы,обладают достаточно большой перегрузочной способностью,при кратковременных токах.В тех инфо на регулятор написано,что кратковременная перегрузка,возможно до 50А,а мотор такого тока не выдержит.Самое страшное что может произойти,это принудительная остановка мотора,регулятор в этом случае,встанет на теплозащиту,а мотор сгорит.Имея большой по объёму трюм,на дополнительное охлаждение,можно не заморачиваться.На полном ходу,ток не будет превышать 3-4 ампер.Максимальная скорость на гладкой воде,будет около 6-8 узлов.
Поэтому я считаю,что его будет достаточно,а батарея сможет обеспечить большое количество дополнительных потребителей(звук,свет и другое).
С уважением Алексей.
я считаю,что его будет достаточно
Понятно. Вы очень сильно мне помогли, спасибо ещё раз.
и проблемностью организации жидкостного охлаждения.
Да не вопрос…
Привет Костя!
Хомячки, не ослепнут?
не это для освещения акватории. Константин положи в этот корабль 3,5кг груза/балласта/ но только дома в ванной. Ставить большой мощьности мотор нет смысла, он со своими обводами просто зарывается в волну, которую сам же и создает, увеличение скорости тут играет плохую роль.
не это для освещения акватории. Константин положи в этот корабль 3,5кг груза/балласта/ но только дома в ванной. Ставить большой мощьности мотор нет смысла, он со своими обводами просто зарывается в волну, которую сам же и создает, увеличение скорости тут играет плохую роль.
А, это, тяговая работа? Если винт на большое скольжение рассчитан, то мощный двигатель создаст большой упор на малой скорости, как у меня на пятерке было, пока я не перепрофилировал винты, изделие выплевывало воду из ванной и тащило где-то на 3-4 кгс по ощущениям, а то и побольше, но до 5.
А перемещаться по акватории можно и на РРД 25.
Константин положи в этот корабль 3,5кг груза/балласта/ но только дома в ванной
Изначально вес корабля составляет 2,1кг балласт установлю в доль корпуса 1,5 кг+ вся новая электроника, приблизительно расчётный вес около 4 кг. Освещение планирую сделать таким.
Изначально вес корабля составляет 2,1кг балласт установлю в доль корпуса 1,5 кг+ вся новая электроника, приблизительно расчётный вес около 4 кг.
подожди совать-то электронику, налей в ванну воды, поставь свой корабль и сунь в него хотя-бы эти 1,5кг, в вану нырять гораздо безопаснее. С общим весом в 4кг. эта модель будет стендовая.
А вообще откуда такой точный вес баласта? Сначала с всем оборудованием катер надо на воду поставить, а потом догрузить баластом, если потребуется.
подожди совать-то электронику
Электроники нет пока, совать не чего. Как придёт буду экспериментировать.
в ванну воды, поставь свой корабль и сунь в него хотя-бы эти 1,5кг
Уже делал, писал выше про результат. Осадка нормальная.
эта модель будет стендовая
Стендовик не получиться, будет стоять хорошая электроника, а корка всё равно китайская.
Сначала с всем оборудованием катер надо на воду поставить, а потом догрузить баластом, если потребуется.
Спасибо, так и буду делать.