Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)
а можно ли этот регулятор без охлождения юзать? если допустим взять его с большим запасом
Если не планируется гонять двигатели на спортивных режимах и огромных токах, то принудительное охлаждение волновать не должно.
цифра за что отвечает, а что нужно для рыбатского кораблика, голова уже кругом
У вас не совсем простой рыбацкий корабль…
Я бы сказал : гоночный!
Постораюсь вам вечером кинуть пару ссылок, почитаете…
Если не планируется гонять двигатели на спортивных режимах и огромных токах, то принудительное охлаждение волновать не должно.
Принудительное это имеется ввиду без водяного?
У вас не совсем простой рыбацкий корабль…
Я бы сказал : гоночный!
Постораюсь вам вечером кинуть пару ссылок, почитаете…
ок !
Принудительное это имеется ввиду без водяного?
принудительное это когда через радиатор прокачивается охлаждающая жидкость - теплоноситель.
при малых нагрузках ни чего не будет греться, соответственно и смысла гонять воду нет.
Все еще жду дельных советов по бесколлекторным двигателям!
определитесь с проектной скоростью… 1м\с.?. 3?..5? Необходимая потребная мощность будет отличаться на порядок.
Вот вам пример похожей (по поставленной задаче) силовой, с практически проверенным потреблением 2-4А и отсутствием необходимости принудительного охлаждения. Полистайте тему… там и компоненты и даже видео хода. Корпус далеко не скоростной.
Я б взял вот этот с Кв=530 ru.aliexpress.com/item/RCtim...5-f796c880e1d6 Был бы большой простор для маневра с выбором пропеллера и батареи (2S-3S), можно б было получить от очень экономной лодки до относительно скоростной. Если мотор будет ощутимо греться- небольшую жестяную крыльчатку на его вал ( корпус) .
+1
Кстати я ни слова не увидел про винт. Какой будет? 25мм? 55мм? или сейчас все закупим а потом будем все это заставлять работать на полупогружной скростной винт “который есть в наличии”?))))
Какой будет? 25мм? 55мм?
скорее всего от 35 до 40мм, а потом все как написал!)))
определитесь с проектной скоростью… 1м\с.?. 3?..5? Необходимая потребная мощность будет отличаться на порядок.
Кстати я ни слова не увидел про винт. Какой будет? 25мм? 55мм? или сейчас все закупим а потом будем все это заставлять работать на полупогружной скростной винт “который есть в наличии”?))))
Так как я пока еще новичок в этой теме руководствуюсь рекомендациям, тем что с корпусу прилагались …
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Корпус SPEED CARP RANGE ARGO - 1шт.
- Мощный сервопривод для бункеров 17-20 кг/см2 - 2 шт.
- Сервопривод руля направления 4-5 кг/см2 - 1 шт.
- Алюминиевая трубка для бункера 8х1 - 2 шт.
- Регулятор скорости (бесколлекторный) - 1 шт.
- Электродвигатель (бесколлекторный) - 1 шт.
- Дейдвуд (100-170мм) - 1шт.
8. Гребной винт (35-40мм) - 1шт. - Руль направления (40-52мм) - 1 шт.
- Аккумулятор LiPo или LiFe от 5Ач (чем больше тем лучше)
В пике потребление хочу максимум 4А получить, а от этого уже отталкиваться какая скорость получится той радоваться…, ну конечно если 1-3 м/с то это супер.
Подскажите где купить хороший дейвуд?
Расматриваю вот этот:
- ru.aliexpress.com/item/…/32664708242.html
- ru.aliexpress.com/item/…/32711138928.html?algo_exp…
- ru.aliexpress.com/item/…/32468832540.html
Там что читал про подшипники про смазку …
В них надо самому делать отверстие для смазки?
Корпус внешне понравился АРГО (с двумя бункерами) я его и купил там же есть описание что по чем, но как то не полностью почему-то скрывают оптимальные параметры.
То же нравится корпус “ARGO” . Где купил, какая цена, как с качеством и что еще из комплектухи предлагает продавец???
То же нравится корпус “ARGO” . Где купил, какая цена, как с качеством и что еще из комплектухи предлагает продавец???
На днях фото скину!
А так купил на Украине!
Обошлось где то в 8 000 руб.
Но блин собрать оказывается тоже не просто… запара…
Нужен дейвуд в сборе, и с хорошими подшипниками…
Я там видел делают отверстие для заполнения смазкой… подск5ажите как делать, или сылочку на обсуждение … в поиске искал что то не нашел!❗
НЕ РЕКЛАМА то ЧТО ДУМАЮ ВЗЯТЬ!
Выбрал вот такой вот Мотор:
Батарея: 2 ~ 4 Cell /7.4~14.8V
RPM: 1000 кВ
Максимальный ток: 38A
Без нагрузки: 2.4A
Максимальная мощность: 665W
Внутреннее сопротивление: 0,031 Ом
Вес: 130г (включая разъемы)
Диаметр вала: 5мм
Размеры: 35x42m
Проп размер: 7.4V / 11x7 14.8V / 10x5
Максимальная тяга: 1260g
hobbyking.com/…/turnigy-d3542-6-1000kv-brushless-o…
И вот такой вот регулятор:
Технические характеристики:
Постоянный ток: 90A
Выброс ток: 120А
Батарея: 2-6S LiPoly
BEC: 5.5V / 4A
Тип двигателя: Sensorless Бесщеточный
Охлаждение: Водоохлаждаемая
Размер: 87 х 38 х 22 мм
Вес: 105g
Функции программирования:
Запуск режима: Вперед с тормозом / вперед и назад с тормозом / прямом и обратном направлении
Ускорение: 6% / 9% / 12%
Низкое напряжение Защита: Нет / 2.6V / 2.8V / 3.0V / 3.2V / 3.4V
hobbyking.com/…/hobbyking-90a-boat-esc-4a-sbec.htm…
Подскажите по свету Блок управление светом какие бывают какие программируются, мне надо что бы можно было настроить моргание при сбросе бункера…
В пике потребление хочу максимум 4А получить, а от этого уже отталкиваться какая скорость получится той радоваться…, ну конечно если 1-3 м/с то это супер.
Выбрал вот такой вот Мотор: Батарея: 2 ~ 4 Cell /7.4~14.8V RPM: 1000 кВ Максимальный ток: 38A Без нагрузки: 2.4A … И вот такой вот регулятор: Технические характеристики: Постоянный ток: 90A
Это все для скоростной лодки… Смысл Вам что то советовать, если Вы все равно делаете по своему…
Это все для скоростной лодки… Смысл Вам что то советовать, если Вы все равно делаете по своему…
😒
а этот как ?
hobbyking.com/media/catalog/…/d3548-6790.gif
Батарея: 3 ~ 5 Cell /11.1~18.5V
RPM: 790 кВ
Максимальный ток: 40A
Без нагрузки: 1.8A
Максимальная мощность: 715W
Внутреннее сопротивление: 0,040 Ом
Вес: 159 г (включая разъемы)
Диаметр вала: 5мм
Размеры: 35x48m
Проп размер: 11.1V / 18.5V 12x12 / 11x7
Максимальная тяга: 1650g
Нужна золотая середина… между скоростными и тихоходными…
По правде говоря меня сподвигнул на самостоятельную сборку вот этот ролик:
гораздо интереснее… но лучче КВ еще ниже… а винты вот эти
ru.aliexpress.com/item/…/32527058344.html
35-40 не более
Есть на продажу такой комплект. Цена 80$. При макс нагрузке жрет 6,5А. Но при максималке кораблик весом 5кг. практически взлетал. А при 2,5-3А самое оно.
Батарею ему надо 25С
Даже не смотря на характеристики, могу точно сказать что планирую уложится в бюджет 2-3 тыс рублей по мотру и регулятору… а 80$ мне дороговато!
спс за предложение!
При макс нагрузке жрет 6,5А.
Батарею ему надо 25С
Фигню написали.
Фигню написали.
Что в вышеописанном фигня? То что амперметр показал? Или то что батарея 10С вздулась после второго заплыва на 10км, а батарея 25С отлично отработала все лето?
Что в вышеописанном фигня?
Все вместе. И это тоже-
Или то что батарея 10С вздулась после второго заплыва на 10км,
Либо ток у вас не 6.5, и уж тем более не 2.5а, а значительно больше, либо батареи не 10С, а тем более не 25С. Либо вы батареи кипятите горячим мотором.
Для карпового кораблика ( а это подразумевает что запас хода минимум на пару часов) - батареи и 5С за глаза. А то и 1С.
При запасе в пару часов хода ток разряда всего лишь 0.5С.
Я всего лиш потребитель, а не разработчик. Вал мотора руками не провернеш. Ток потребления измерял после того как батарея вздулась. На батарее стикер 10С. Так как раньше небыло карты программирования к регу, настройки были “спортивные”. Жрал на старте 10 и падал до 3. После прогрева (15-20 сек) потребление 6.5А. Купил карту, отстроил и “обрезал” газ на апе 0-40%. Скорости хватает с головой. Старт 6А. после прогрева 3А. И обязательно охлаждение мотора и рега.