Кораблик для рыбалки (Корпус ARGO)
Какой будет? 25мм? 55мм?
скорее всего от 35 до 40мм, а потом все как написал!)))
определитесь с проектной скоростью… 1м\с.?. 3?..5? Необходимая потребная мощность будет отличаться на порядок.
Кстати я ни слова не увидел про винт. Какой будет? 25мм? 55мм? или сейчас все закупим а потом будем все это заставлять работать на полупогружной скростной винт “который есть в наличии”?))))
Так как я пока еще новичок в этой теме руководствуюсь рекомендациям, тем что с корпусу прилагались …
РЕКОМЕНДАЦИИ:
- Корпус SPEED CARP RANGE ARGO - 1шт.
- Мощный сервопривод для бункеров 17-20 кг/см2 - 2 шт.
- Сервопривод руля направления 4-5 кг/см2 - 1 шт.
- Алюминиевая трубка для бункера 8х1 - 2 шт.
- Регулятор скорости (бесколлекторный) - 1 шт.
- Электродвигатель (бесколлекторный) - 1 шт.
- Дейдвуд (100-170мм) - 1шт.
8. Гребной винт (35-40мм) - 1шт. - Руль направления (40-52мм) - 1 шт.
- Аккумулятор LiPo или LiFe от 5Ач (чем больше тем лучше)
В пике потребление хочу максимум 4А получить, а от этого уже отталкиваться какая скорость получится той радоваться…, ну конечно если 1-3 м/с то это супер.
Подскажите где купить хороший дейвуд?
Расматриваю вот этот:
- ru.aliexpress.com/item/…/32664708242.html
- ru.aliexpress.com/item/…/32711138928.html?algo_exp…
- ru.aliexpress.com/item/…/32468832540.html
Там что читал про подшипники про смазку …
В них надо самому делать отверстие для смазки?
Корпус внешне понравился АРГО (с двумя бункерами) я его и купил там же есть описание что по чем, но как то не полностью почему-то скрывают оптимальные параметры.
То же нравится корпус “ARGO” . Где купил, какая цена, как с качеством и что еще из комплектухи предлагает продавец???
То же нравится корпус “ARGO” . Где купил, какая цена, как с качеством и что еще из комплектухи предлагает продавец???
На днях фото скину!
А так купил на Украине!
Обошлось где то в 8 000 руб.
Но блин собрать оказывается тоже не просто… запара…
Нужен дейвуд в сборе, и с хорошими подшипниками…