Болталка о яхтах
Большое спасибо за развёрнутый ответ хоть немного прояснилось. Единственное тогда такой вопрос, я правильно понял что по правилам классы Rg-65 и F5 mono необязательно должны быть из коробки , а можно и самодельные, и их участие в региональных соревнованиях(например первенство Крыма) регулируется положением. Просто хотим продвинуть этот класс для начинающих ,а то 2 класса по 6-7 яхт на региональных соревнованиях как-то совсем скудно. И можете подсказать, я зашёл по ссылке rg65.free.fr там масса чертежей, какие из этих яхт катают в России, в смысле по ходовым качествам какие лучше? И также есть вопрос по поводу сервоприводов можно ли на яхте с поворотной мачтой для управления парусом использовать не лебёдку , а серво привод там нагрузка позволяет мы так на F5-p делаем или в случае с Rg-65 и F5 mono это запрещено правилами?
Класс RG-65 это самоделки. Но туда попадают и фабричные Драконы (DF-65), но они будут проигрывать чистой RG-65 - проверено и доказано 😃) Поэтому при проведении RG-65 драконов обычно выделяют ещё в отдельный зачёт.
При организации соревнований, в положении укажите “F5-mono RG65”, вот и всё. Внутри можно разъяснить по каким правилам постройки RG-65 (международным или опен). Большинство любят опен. Если наберется кворум Драконов*, то лучше им выделить отдельный зачёт. */Дракон это DrgonForce RG65 из коробки фирмы Joysway./
По поводу сервоприводов - лебёдка или рычаг, это от собственной веры и убеждений. 😃 Можно любого типа. /Правила-то почитайте уже. 😁/ Единственное, что в Правилах по Драконам указано, что можно использовать ТОЛЬКО родную лебёдку.
Кстати, F5-П можно тоже включить в F5-mono, типа: F5-mono П . Не выбрасывать-же отличные лодки. Может начнётся развитие пэшек в России. Да и Украина недалече, всё устаканится и опять можно будет ездить в гости на соревнования с F5-П.
На РЖ-65 одеваются “пешечные” паруса и они весело с “пешками” гоняются в Ф5-П в слабые и средние ветра…
А чего там по правилам RG65? Площадь парусов какая?
Ну выбрасывать пешки никто и не собирается их решили сохранить, как чисто крымский класс, а по поводу RG-65 какие вообще строят и на чём гоняют, есть там фото или что-то вроде того, чтобы по ходовым не сильно проигрывали, мало ли сможем на соревнования выехать.
Извини, ты вообще читаешь, что тебе пишут? По ссылкам ходил? На форуме в ветке по RG65 был?
Вот тебе ещё одна ссылка forum.mm-sailing.ru/viewforum.php?f=17
И ещё ссылочка на уже мёртвый форум rg65.ru/forums/index.php?&&CODE=00
Приезжайте 3-8 октября в Таганрог. Там будем метры гонять, как в прошлом году в Севастополе.
Да читаю и по ссылкам тоже, информации - то много сразу сложно разобраться, а в Таганрог надеюсь приедем, спасибо.
В блужданиях по просторам интернета встретил весьма занятное видео. Некоторый минус - слегка длинновато. Звук можно не включать, все равно не по нашему.
jsjohnston.org Просто много фото красивых яхт. Смотреть в коллекции.
Азы движения парусного судна понятным языком для начинающих .
parusa.narod.ru/bib/books/kuzn/03.htm
гот построили красноярцы . целую партию. можно найти их через сайт у них свой сделан
А не затруднит ссылочку на сайт дать,я в компах не силен…
А не затруднит ссылочку на сайт дать,я в компах не силен…
jsjohnston.org Просто много фото красивых яхт. Смотреть в коллекции.
Да фото просто загляденье, залип на час. Спасибо за ссылочку
Вот уже второй год обдумываю постройку модели с гафельным вооружением. Не из за того, что это какой- то особый ходок, нет, просто на воде такая куча парусов будет выглядеть очень красиво. Пока однозначно определился только с размером корпуса - 1 метр, это из условия того, что модель в сборе должна помещаться в машину. Ну не хочется каждый раз собирать - разбирать модель, старый стал, ленивый. Главная проблема пока в том, что не могу однозначно определиться по корпусу - какой строить - тендер, яхта типа “Эндевор” или рестайлинг, современный корпус с гафельным вооружением. У каждого варианта свои плюсы и минусы. Больше склоняюсь ко второму варианту, тем более,что не так давно мне сделали воистину царский подарок (это для тех, кто понимает) -краснодеревая доска от палубного настила порезанного на гвозди кабелеукладчика. Плюс к этому есть в наличии досточка маньчжурского ореха. А теперь вопрос к знатокам. Каков оптимальный размер реек - длина / сечение? Могу повозиться и напилить даже на всю длину корпуса. Вот только возникает вопрос - а надо ли ? А пилить абы как жаба не позволяет, не хочу переводить хорошее дерево.
На мой взгляд лучше на всю длину, сращивать рейки целая история.
На тему длина да, согласен. Стыковать то еще удовольствие. Главный вопрос : какое сечение оптимально для метрового корпуса?
Обводы примерно те же с чего метр начинали строить, но с разными доработками. Посмотрите здесь rcopen.com/forum/f69/topic280780
На своего реечного “ГОТа” пилил кедровые и дубовые рейки 2х4 мм. Из остатков склеил корпуса на две RG-ки. Гнутся хорошо, запаса толщины хватило на выведение поверхности.
Спасибо за информацию. По крайней мере есть от чего оттолкнуться. Начинать придется, как говорится, “от Адама”, с постройки приличной циркулярки. Как то не обзавелся ранее. Металлист, знаете ли. Сам диск ужу есть.
Аналогично! Пришлось соорудить минициркулярку для этой работы, благо нашелся в старых запасах миллиметровой толщины диск. Но заготовки толщиной 4 мм пилил на большой циркулярке. Уже из них пилил рейки 2 мм.