footy россии
С опытом вы научитесь
Вообще то у меня есть яхточка “Триумф 800” и я запускаю её больше 10 лет. Проблем никогда на было - управляется, как автомобиль, просто и без проблем. Так как с терминами у меня проблемы, готовлю обычные паруса для фути.
В готовый комплект парусов уже заложили минимальные требования, подходящие для пакатушек выходного дня. Потому-то они крепятся без возможности их перенастраивать, а если захотите “выжимать” из подобных лодок большее, то они начинают быстро разрушаться, так как не рассчитаны на гораздо большие нагрузки. На данном сайте заводилось немало тем о доводках подобных яхт, но пригодных лодок для подобных опытов можно пересчитать по пальцам. Вы же попробовали сделать парус не учитывая особенностей его работы, потому и результат вас не устроил. Делая новые паруса, постарайтесь учесть это. Удачи!
привет… можно поиграться центровкой штока мачты. вылетом гика…-смещением относительно центра парусности…
можно поиграться
Извини Саша, вначале всё таки надо привести в порядок “тряпочку”, что б появилось рабочее “пузо”, которое, Михаил, необходимо почти любому парусу.
Припоминаю красивую яхточку, с которой один младший школьник гонялся на соревнованиях в классе DX. Паруса были сделаны из миллиметрового пластика, потому на полных курсах она ещё как-то шла, а вот на острых едва ползла, про бейдевинд уж и говорить не приходится. Очень этот парнишка был расстроен, что его красивую лодку свободно обходит, с его слов:“всякий хлам”. А по сему, правильный парус ещё больше украсит красивую лодку.
Я на своем Дельфине сдвинул вылет гика на 1.5 см и модель пошла… а раньше приводилась очень сильно. на фордаке шла а на галсах крутилась…Все опытным путем… у меня пацаны построили 5 кобр… чертежи одни. модели похожи а НЕТ -каждая со своим нравом… вот и режешь паруса на углах .меняешь центровку…а EASY вообще копия итальянского чертежа.делал взрослый спортсмен…не ходит почему то…как надо.
Ура!!! Заработало! Надставил парус, делал “пузо”, поставил латы - и всё поехало. Для покатушек выходного дня вполне годно.
Спасибо за советы и участие.
Лиха беда начала!
привет Михаил… очень рад что в наших рядах прибавился ее один ФУТИМЕН…советую для такого ветра сделать комплект паруса 16-20 кв. дм…
Сам не заметил, как сегодня второй корпус продолжил строить.😵
Любопытно, обычно палубу закрывают последней, после установки “потрохов”. Н-да… Видимо, сервы так же, как и на предыдущей лодке будут на крышке люка?
сервы так же, как и на предыдущей лодке будут на крышке люка?
Вовсе необязательно, Геннадий. Люк в палубе достаточно большой, чтобы разместить “потрошка” внутри корпуса. В крайнем случае, проём люка можно увеличить.
обычно палубу закрывают последней
А я наоборот, потому что решил палубу в качестве стапеля использовать😁.
Я представляю, примерно, как всё будет сделано, но всё равно для мня это менее удобно. Особенно, проделывать отверстие под шверт в уже вклеенной килевой балке.
А где вы 507-й брали ?
Мне Рак А.Н. на ТаоБао купил и прислал.
Раку до тао бау - пешком дойти можно.
Так оно и было 😃 А 507 настоящие из Австралии.
А у меня тем временем вот такой корпус получается. Решил на нем кокпит сделать. -Зачем? - спросите вы?
- А вот захотелось! - отвечу я. Да и внешний вид как будто интереснее стал. И еще, бонусом, съемный киль.
И хорошо, что захотелось. Паруса можно прижать ближе к палубе.
Сегодня сделал передний люк для приемника. Так же поработал над Футиком- шуткой. Решил сделать моторный вариант в стиле ретро. Уж больно корпус Футика на какой-то баркас похож. Идея моторного варианта родилась еще тогда, когда сделал макет корпуса из картона. Ну и решил воплотить в материале. И вот что получается.
привет… даже очень прикольно получается…только на клеммы мотора поставь искрогасящие конденсаторы-помехи может давать…мы даже стаканчики из жести на них одевали…