Многомачтовые парусные суда.
Кстати, назрел вопрос по бортам…
Имеет ли смысл оставлять “щель” между фальшбортом и палубой для стока воды или делать их сплошными и просверлить маленькие шпигаты ??
Мне кажется, что 1й вариант - лучше, но моих знаний не достаточно, чтобы быть на 100% уверенным… 😃
Имеет ли смысл оставлять “щель” между фальшбортом и палубой для стока воды или делать их сплошными и просверлить маленькие шпигаты ??
На прототипах параллельно борту клали доску - ватервейс. Ее задача - защитить торцы досок от воды. Вода с палубы уходила через шпигаты.
По поводу прочности как то странно. Слой только шпона, конечно же не даст никакой прочности. Палубу делают из миллиметровой фанеры. Шпон это только отделка. На глаз - при таких размерах прочность фанеры будет даже избыточна.
На прототипах параллельно борту клали доску - ватервейс. Ее задача - защитить торцы досок от воды. Вода с палубы уходила через шпигаты.
По поводу прочности как то странно. Слой только шпона, конечно же не даст никакой прочности. Палубу делают из миллиметровой фанеры. Шпон это только отделка. На глаз - при таких размерах прочность фанеры будет даже избыточна.
“Типа” ватервейс я положил (на фотках может видно), но получилось не особо красиво…
На счет шпигатов против щели - еще подумаю, но всё-таки пока склоняюсь к щели…
По поводу прочности - всё отлично, но в районе люков и мачт, и тем более в районе стоек для такелажа (не помню название) палуба играет… поэтому и положил поперечные и пару продольных реек… 😃
поэтому и положил поперечные и пару продольных реек… 😃
И правильно. Обвязки и подкрепления в тких местах нужны.
такое осчучение, что 4 шпангоут (от носа) маловат
покрасил - и всё испортил. Жаль.
Краска скрывает много грязи…
При моих руках, это удобно…
Еще, она лежит на слое лака, такчто отцеклевать и отчистить при желании - не проблема…
Корабли 18-19 вв. красили полюбому, историческая достоверность типа (окраска Англия 19в.)…
Приходится отказываться от огромного количества деталей и подробностей на палубе (в силу крюковатости рук и для уменьшения веса над водой), поэтому хоть так восстанавливаю историческую справедливость…
Единственное о чём сильно жалею - что забыл прорезать порты… Но поправлять это уже нет терпения… Хочется заняться тем, для чего этот корпус строился (поставить и испытать вооружение)…
Кстати, такелаж тоже будет упрощенным… 😃
П.С. не только 4й маловат…
Краска скрывает много грязи…
краска всегда ПРОЯВЛЯЕТ любые огрехи. А грязь, если это просто грязь, надо смывать водой с мылом, и уж тем более не красить по грязи.
краска всегда ПРОЯВЛЯЕТ любые огрехи. А грязь, если это просто грязь, надо смывать водой с мылом, и уж тем более не красить по грязи.
Грязью обозвал Swine излишки клея.
Он весь клей скупил в OBI 😁 😂
Теперь его девать некуда, вот и лепит чтобы крепче!
Я думаю все опасения про крепость набора - это сплошная паника. Его теперь и ломом не перешибешь. 😃
Боюсь с исторической правдоподобностью тут беда как раз! Если отмасштабитровать слой лака и краски модели к прототипу… ну небыло у них столько краски!!!
😦
😂 Да ладно! Это первая модель. Потом будут лучше и лучше!
Не отбивайте человеку желание! Опыт дело наживное! Я сам не очень-то рукастый, но стараюсь.
Не отбивайте человеку желание!
Как раз наоборот! Очень жаль будет, если конечный результат разочарует! Какое тогда желание? Делал - мучился, и на тебе. Мы уж на этой стадии покритикуем, что бы подправить была возможность.
😁
Да 😊
Грязь - это огрехи сборки…
Покрашенный мне больше нравится… похож на крашенные кораблики из фильмов…
К моему огромному сожалению, желание побыстрее доделать очень влияет… 😃
можно для убедительности покрасить низ корпуса в цвет ракушек и водорослей.
тогда все подумают, что это полипы)
а еще нарезать губки для мытья посуды и обсыпать для убедительности.
можно для убедительности покрасить низ корпуса в цвет ракушек и водорослей.
тогда все подумают, что это полипы)а еще нарезать губки для мытья посуды и обсыпать для убедительности.
Это само появится 😲
А лак придает такой желтоватый оттенок уже 😃
поаккуратнее с цитированием. Щас взялись стукать по попе за это.