Rhino простые навыки проектирования
Пробовал, не помогает.
А я вообще то про фюзеляж =).
Хотя, посмотрел киль. “Слишком много кривых”. Не думаю что конструкторы сделали весь киль “кривыми”. Передняя и задняя кромка наверняка прямые. Так и сделайте их прямыми линиями, зачем усложнять себе жизнь. Так и строить проще будет. Где прямые с профилем, там лофтом, а от них остальное по сетям кривых. Образующие только добавить и всё.
Analize->Curvative Graph On
ну да, тоже вариант.
Пробовал, не помогает.
Вам сюда VSR Shape Modeling 2.0.3 www.virtualshape.com/en/download … !
А я вообще то про фюзеляж =).
Подход то к построению одинаковый в этих моментах. Попробовал на эскизе киля вид “сбоку” заменить 4 кривые на 2 прямых и 2 кривых. Стало лучше, но не идеально. Если сделать вспомогательную кривую профиля, скалировать его и разместить выше, то потом лофтом часть киля получается хорошо. Но та часть поверхности, что строится по сетке кривых, все-равно получается криво. Сдается мне, что подход у меня где-то неправильный, потому и швы лезут на фюзеляже, и поверхность на киле кривая.
Константин, спасибо, конечно, но хотелось бы в базовых вещах разобраться, а потом по необходимости лезть в плагины.
а потом по необходимости лезть в плагины.
Но та часть поверхности, что строится по сетке кривых, все-равно получается криво.
Вот тут и нужен Т-сплайн. Очень мощная штука, но требует отдельного изучения и понимания его принципов работы. Ранее в этой ветке есть урок от Константина по построению законцовки, как раз в тему.
rcopen.com/forum/f7/topic158648/1348
В 5й рине он вообще волшебные вещи творит, упрощая жизнь кардинально. Посмотрите демо на ютубе, захочется поскорее с ним познакомиться. На всё нужно время…
Коллеги, просьба не бросать гранатами за вопрос.Ринка умеет работать с стл файлом и редактировать его или нет?
Если да, помогите разобраться - какими струментами…запарился.
Если да, помогите разобраться - какими струментами…запарился.
Скорее всего у вас сетка мешевая инструменты находятся на полке Mesh правда их там немного.
Также если сетка низкополигонная то её можно через TS сконвертить в нюрбы и работать как с обычной TS или риновской сеткой
Скорее всего у вас сетка мешевая инструменты находятся на полке Mesh
Евгений, я хочу выбрать все точки 1-ой плоскости и увести их на конкретную дистанцию, удлинить элемент не нарушая сетку.Рика не дает возможности такого выбора точек в сетке, она сразу выбирает весь объект целиком.Может я что то делаю не так…подскажите что,пожалуйста.
Не покажите как с TS конвертит стл в нурбы?
А вообще каким софтом можно редактироварь стл формат без запары на конвертации в другие форматы не поскажите?
хочу выбрать все точки 1-ой плоскости
На сколько я знаю Ринка не умеет мешевые вершины выделять.
Треугольнички Faces и то только для удаления
И вообще ринка с мешем не сильно дружит.
Не покажите как с TS конвертит стл в нурбы?
Пример вот #1322
Сетка должна быть низкополигонной то есть до сглаживания
вот после сглаживания
потом остаётся только набрать команду конвертации.
получится почти так
если такой сетки нет то зачастую проще обвести всё нюрбами.
ХМ.
Конечно извиняюсь.
Только чем вам ринка не угодила?
в ринке без дополнений такой цветок моделится довольно просто, а с ТС так вообще легко и не принуждённо.
Блин дольше закачивать сюда к сожалению сам 3dm в упаковке больше чем можно прикрепить
Только чем вам ринка не угодила?
Не все созданные сложные детали другими моделерами можно редактирвать ринкой,Ринка меня в полне устраивает но на 99%😃
1% я думаю допустимо учитывать, все завист от целей и иструментов которые могут воплотить вирт реальность в материю.А самое главное время затраченное на редакцию созданных другими 3д векторных изображений.
а вот и окончательный затейливый вид изделия
Евгений джан, я например посчитал когда детей одевал на зиму что их выгодней на 3 месяца в Тайланд отправлять:))) И тут так же, время самое дорогое что у меня есть так же как и у вас!
Роберт джан.
Время конечно важно, но думаю результат тоже имеет значение.
Допустим вам захотелось не 7 лепестков, а 10 или лепестки немного другой формы и тд и тп, в общем белый верх чёрный низ или на оборот.
Прикиньте сколько времени понадобится на поиски и обработку. При не очень серьёзных навыках работы в рино или ещё какой то проге такой цветок делается минут за 15.
Может это дольше чем найти что то похожее, но в итоге получаешь именно то что хочешь.
😃 Евгений согласен, не спорю, конечно с нуля в художестве легче и быстрей самому, но кога вмешиваются технологии которые имеют свои пост процессы по слайсинг и для выделения ,акцента некоторых узлов( относится только к худ работам с конечным выходом из под 3д принтера) необходимо бывает пост процессору показать свой желанный акцент поверхности… это умеет делать классно моя жена, я ей объясил и теперь так как она в основном пашет в синьке из за существующего там скульптинга, она меня “кормит” уже готовыми для меня стл а я эконмлю время,вот.Хотел руками влезть в данный горшок и показать ей что ринка тоже не плохо все делает с стл и нарвался на мину:) Главное она была родная и не взорвалась под носом:)) Поэтому написал жаль, пришлось итп…😃 а так я ярый риновец и весьма уважаю данную прогу…просто хочется видеть ее сильней чтоб синьку на лопатки положить:) люблю работать с командной, из покон веков, а ринка меня любит из за этого:))) ну вообщем взаимная лубофь у нас:).Большее скажу, я всех кого знаю из ее круга синьки направляю сюда к Маэстро , пусть учатца))У них весьма сильные проблемы с масштабированием и точными размерами в синьке, хе хе))
Сегодня у меня реально праздик получился из за данного цветка, сидим с друзьями и празднуем 2 даты, 1 день города Еревана ему исполнилось 2795 лет и мою с женой датой - 1 день совместного труда с выхлопом( придумали такой себе праздник сегодня)… иначе можно умереть от скуки и повседневки…
Вас из дас “Синька”?
Ещё могу вас только разочакровать по поводу меша.
если мешевая сетка уже сглажена и сохранена в таом виде честно говоря с ней вообще мало что можно сделать даже в таких рогах как MAX и MAYA, а уж они с мешем работают на ура в MAX-се так полигональное моделирование один си основных способов построения поверхностей
Если есть возможность получить сетку до сглаживания то можно её попробовать сконвертить в рику через ТС
Синька - Cinema 4d R15, она тоже умеет с мешом работать и как понимаю и вижу не хуже Маи и Макса…
Так попросите того кто делает вам модели дать низкополигональную сетку
пока разбираемся в установках ПО для его получения…
к файлу принтера не только такие требования, там все элементы должны быть единым mainfold mesh.
Здравствуйте!
Возвращаясь к теме полигональных моделей в Рине.
Задача стоит простая: порезать полигональную модель на сечения. Не требуется никаких гладких поверхностей на основе сеток, точности самой полигоналки достаточно. Собственно, вопрос: модель состоит из нескольких отдельных сеток, что не совсем удобно. Каким инструментом их можно быстро “сшивать”, если они касаются друг друга?
Спасибо.
Лезем на полочку mesh> mesh edit tools> weld selected vertices.
А аналогичный иснтрумент для Polysurface есть?