Rhino простые навыки проектирования
В общем получилось как-то так
А это что такое?😃
На МиГ-3 ну ни капельки не похоже 😃
На МиГ-3 ну ни капельки не похоже
Добрый вечер. Миг-3 я делаю.
И вот что у меня на сегодня получается:
И вот что у меня на сегодня получается:
Крыло кажись назад сдвинуть надо.
Ближе к началу темы Константин объяснял как чертёжик подложить.
В общем где то так.
Крыло кажись назад сдвинуть надо.
Ближе к началу темы Константин объяснял как чертёжик подложить.
В общем где то так.
Вроде у меня все по чертежу, только обводы фюзеляжа, и профиль крыла немного не совпадают. Может у нас разные модификации, у меня чертеж с мотором ам-38, он большой и тяжелый и по этому крыло ближе к носу(еще не проверял инфу, просто догадки).
А как чертежи подкладывать знаю. Ну чертеж у меня кривой, много не совпадений, особенно по обводам. Да и при проектировании модели наделал много ошибок, так что для изготовления чертежа не подойдет (по удалял все что находится под зализами).
вот как то так.
[IMG][/IMG]
ЗЫ. не знаю правильно ли я вставил кликабельную фотку.
чертежа не подойдет (по удалял все что находится под зализами)
Дмитрий!
Не спешите. Все удалённые(отрезанные)части восстанавливаются командой untrim.Выбираете объект,пишете в командной строке untrim ,курсором выбираете отверстие и оно ,заливается,
Не спешите. Все удалённые(отрезанные)части восстанавливаются командой untrim.Выбираете объект,пишете в командной строке untrim ,курсором выбираете отверстие и оно ,заливается,
Спасибо!!!
Очень полезная функция. Чувствую разбираться и разбираться еще!!!
А это что такое?
B-25 Mitchell. А по сути хрень =) Даже на ровных участках швы видно, не говоря уже о носе и хвосте.
B-25 Mitchell.
Да блин действительно
хрень =)
получилась
B-25 Mitchell. А по сути хрень =) Даже на ровных участках швы видно, не говоря уже о носе и хвосте.
Всё не так плохо. Лично мне видны серьёзные проблемы только с носом. Попробуйте строить носовой обтекатель (остекление штурмана) одним куском, а вместо кривых, примыкающих к основанию носового обтекателя использовать грани поверхностей фюзеляжа, к которым примыкает обтекатель. Место под кабину пилотов, на мой взгляд, подготовлено правильно. Угловатость переходов закабинных секций фюзеляжа устраняется, как вариант, как я уже говорил. Закабинный шпангоут и самый хвостовой назначаем рельсами, а обводы фюза кривыми, которые прокатим по рельсам
Кузя и Деман75, ваши несовпадения мнений о положении крыла на МиГ-3, кмк, из-за того, что у Деман75 в окне 3D не включена перспектива…
Кузя и Деман75, ваши несовпадения мнений о положении крыла на МиГ-3, кмк, из-за того, что у Деман75 в окне 3D не включена перспектива…
Честно говоря не очень понял про перспективу, к сожалению сейчас на работе вечером только гляну. А что касается чертежа, то по последней картинке, которую я выложил, видно что на виде с права крыло получилось сдвинуто вперед, при этом на виде сверху крыло установлено верно.
Так что буду искать чертеж по прямее.
Угловатость переходов закабинных секций фюзеляжа устраняется, как вариант, как я уже говорил. Закабинный шпангоут и самый хвостовой назначаем рельсами, а обводы фюза кривыми, которые прокатим по рельсам
Вы правы, швов тогда нет, но и геометрия между шпангоутами сильно страдает. Закабинный шпангоут ближе к прямоугольнику с закругленными краями, а хвостовой ближе к кругу.
чертеж по прямее
это вечная проблема нашего брата.
иногда проще с фотки передрать, отфотканой самолично.
Так что буду искать чертеж по прямее.
Я пользовался вот этой инфой.
Я пользовался вот этой инфой.
Спасибо за чертежи. Крыло попробовал сдвинуть чуть назад, во виду справа, вроде стало получше. Но потом заметил что и со стабилизатором тоже какая-то беда, при повороте рн будет задевать рв. Короче надо все переделать, за одно и закрепить результат того чему научился.
иногда проще с фотки передрать, отфотканой самолично
Да, видимо так и буду делать (часть по чертежам часть по фото). А вообще действительно трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.
трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.
Для решения этой проблемы существует стендовый моделизм,дающий большинство ответов.Приближение к реальности вполне сносное для хоббийного уровня.
Закабинный шпангоут ближе к прямоугольнику с закругленными краями, а хвостовой ближе к кругу.
У Б-25 один из самых простейших фюзеляжей для моделирования в Рино. Хвостовая часть ближе не к кругу, а к квадрату weapons-of-war.ucoz.ru/_pu/2/74570483.gif
Позволю ещё совет: если сеточка, с помощью которой отображаются поверхности, напоминает хоть немного силовой набор (линии расшивки и заклёпок, стрингеры, балки и шпангоуты) самого самолёта, значит, скорее всего мы использовали правильный инструмент при построении. Таким же образом можно “проинтуичить” места сопряжения поверхностей (“стрингеры” не должны вдруг поиметь излом там, где не надо).
Давно, давно мучает вопрос. Почему пользуясь командой “сурфейс фром нетворк оф курвс” при создании фюзеляжа или не важно чего, из половинок или четвертинок шпангоутов, при этом приведенных на своих концах к нормали или одному углу, при отзеркаливании поверхности получаются вот такие неприятные изломы как на картинке. Можно конечно строить из цельных шпангоутов, но это ведь не всегда разумно. Как этого избежать? Чего я не понимаю?
при отзеркаливании поверхности получаются вот такие неприятные изломы как на картинке.
эти изломы были ещё ДО отзеркаливания… делайте нормально шпангоуты, входной и выходной вектора должны лежать строго в горизонтали, и буде вам щасьтя…
делайте в конце концов сразу полными шпангоутами, но частями…
эти изломы были ещё ДО отзеркаливания… делайте нормально шпангоуты, входной и выходной вектора должны лежать строго в горизонтали, и буде вам щасьтя…
делайте в конце концов сразу полными шпангоутами, но частями…
Я говорил уже, шпангоуты я делаю внимательно, входной и выходной сектора стоят строго в горизонтали, добиваюсь этого с помощью команды Hanlebar Editor. Все равно выходит так. У кого такая же проблема есть?
входной и выходной сектора стоят строго в горизонтали
Все стыкуемые дуги должны иметь в точке стыка ОБЩИЕ КАСАТЕЛЬНЫЕ. Для половинок, порядок тот же, характер кривой должен переходить в последней точке, в КАСАТЕЛЬНУЮ к этой кривой и ПЕРПЕНДИКУЛЯРНУЮ плоскости разъема (симметрии, отражения).
К сожалению, данную программу не знаю, команду подсказать не могу.
Все равно выходит так.
на открытых с торцов сегментах, например секции фюзеляжа,
если вектора лежат ниже конечных точек, то получаем вершину углом
если вектора лежат выше конечных точек, получаем впадину
вектора лежат в плоскости конечных точек
если место соединения всё же видно при соединении отзеркаленых поверхностей, стоит добавить промежуточный шпангоут - два.
или делать поверхности целыми, сшитыми, шпангоутами, и при последовательном построении секций от одной секции к другой выбирать кромку поверхности, вместо шпангоута, с привязкой по тангенте.
Носы или другие законцовки тоже лучше делать “шатром”, т.е. 1 шпангоут/кромка поверхности и направляющие.