Rhino простые навыки проектирования

Кузя
alexeyarchakov:

Просто хотел положить рядом как шпаргалку.

Картинку или 3д?
фотку желательно по больше размером, а то шрифт одной надписи врятли ролучтся подобрать а обводить плохо видно.
Вобщем где то так.

cnyx

В общем получилось как-то так

На ровных участках использовал Sweep 2 rails. Носовую и хвостовую часть пробовал строить Sweep 1 rail, Surface from 2,3,4 curve и Surfacse from network of curves. Второй метод выглядит лучше всех, он и представлен на скриншоте.

Кузя
cnyx:

В общем получилось как-то так

А это что такое?😃
На МиГ-3 ну ни капельки не похоже 😃

Deman75
Кузя:

На МиГ-3 ну ни капельки не похоже

Добрый вечер. Миг-3 я делаю.
И вот что у меня на сегодня получается:

Кузя
Deman75:

И вот что у меня на сегодня получается:

Крыло кажись назад сдвинуть надо.
Ближе к началу темы Константин объяснял как чертёжик подложить.
В общем где то так.

Deman75
Кузя:

Крыло кажись назад сдвинуть надо.
Ближе к началу темы Константин объяснял как чертёжик подложить.
В общем где то так.

Вроде у меня все по чертежу, только обводы фюзеляжа, и профиль крыла немного не совпадают. Может у нас разные модификации, у меня чертеж с мотором ам-38, он большой и тяжелый и по этому крыло ближе к носу(еще не проверял инфу, просто догадки).
А как чертежи подкладывать знаю. Ну чертеж у меня кривой, много не совпадений, особенно по обводам. Да и при проектировании модели наделал много ошибок, так что для изготовления чертежа не подойдет (по удалял все что находится под зализами).
вот как то так.
[IMG][/IMG]
ЗЫ. не знаю правильно ли я вставил кликабельную фотку.

flying_yogurt
Deman75:

чертежа не подойдет (по удалял все что находится под зализами)

Дмитрий!
Не спешите. Все удалённые(отрезанные)части восстанавливаются командой untrim.Выбираете объект,пишете в командной строке untrim ,курсором выбираете отверстие и оно ,заливается,

Deman75
flying_yogurt:

Не спешите. Все удалённые(отрезанные)части восстанавливаются командой untrim.Выбираете объект,пишете в командной строке untrim ,курсором выбираете отверстие и оно ,заливается,

Спасибо!!!
Очень полезная функция. Чувствую разбираться и разбираться еще!!!

cnyx
Кузя:

А это что такое?

B-25 Mitchell. А по сути хрень =) Даже на ровных участках швы видно, не говоря уже о носе и хвосте.

Кузя
cnyx:

B-25 Mitchell.

Да блин действительно

cnyx:

хрень =)

получилась

PILOTon99
cnyx:

B-25 Mitchell. А по сути хрень =) Даже на ровных участках швы видно, не говоря уже о носе и хвосте.

Всё не так плохо. Лично мне видны серьёзные проблемы только с носом. Попробуйте строить носовой обтекатель (остекление штурмана) одним куском, а вместо кривых, примыкающих к основанию носового обтекателя использовать грани поверхностей фюзеляжа, к которым примыкает обтекатель. Место под кабину пилотов, на мой взгляд, подготовлено правильно. Угловатость переходов закабинных секций фюзеляжа устраняется, как вариант, как я уже говорил. Закабинный шпангоут и самый хвостовой назначаем рельсами, а обводы фюза кривыми, которые прокатим по рельсам
Кузя и Деман75, ваши несовпадения мнений о положении крыла на МиГ-3, кмк, из-за того, что у Деман75 в окне 3D не включена перспектива…

Deman75
PILOTon99:

Кузя и Деман75, ваши несовпадения мнений о положении крыла на МиГ-3, кмк, из-за того, что у Деман75 в окне 3D не включена перспектива…

Честно говоря не очень понял про перспективу, к сожалению сейчас на работе вечером только гляну. А что касается чертежа, то по последней картинке, которую я выложил, видно что на виде с права крыло получилось сдвинуто вперед, при этом на виде сверху крыло установлено верно.
Так что буду искать чертеж по прямее.

cnyx
PILOTon99:

Угловатость переходов закабинных секций фюзеляжа устраняется, как вариант, как я уже говорил. Закабинный шпангоут и самый хвостовой назначаем рельсами, а обводы фюза кривыми, которые прокатим по рельсам

Вы правы, швов тогда нет, но и геометрия между шпангоутами сильно страдает. Закабинный шпангоут ближе к прямоугольнику с закругленными краями, а хвостовой ближе к кругу.

s_177
Deman75:

чертеж по прямее

это вечная проблема нашего брата.
иногда проще с фотки передрать, отфотканой самолично.

Кузя
Deman75:

Так что буду искать чертеж по прямее.

Я пользовался вот этой инфой.

Deman75
Кузя:

Я пользовался вот этой инфой.

Спасибо за чертежи. Крыло попробовал сдвинуть чуть назад, во виду справа, вроде стало получше. Но потом заметил что и со стабилизатором тоже какая-то беда, при повороте рн будет задевать рв. Короче надо все переделать, за одно и закрепить результат того чему научился.

s_177:

иногда проще с фотки передрать, отфотканой самолично

Да, видимо так и буду делать (часть по чертежам часть по фото). А вообще действительно трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.

Rolling
Deman75:

трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.

Для решения этой проблемы существует стендовый моделизм,дающий большинство ответов.Приближение к реальности вполне сносное для хоббийного уровня.

PILOTon99
cnyx:

Закабинный шпангоут ближе к прямоугольнику с закругленными краями, а хвостовой ближе к кругу.

У Б-25 один из самых простейших фюзеляжей для моделирования в Рино. Хвостовая часть ближе не к кругу, а к квадрату weapons-of-war.ucoz.ru/_pu/2/74570483.gif
Позволю ещё совет: если сеточка, с помощью которой отображаются поверхности, напоминает хоть немного силовой набор (линии расшивки и заклёпок, стрингеры, балки и шпангоуты) самого самолёта, значит, скорее всего мы использовали правильный инструмент при построении. Таким же образом можно “проинтуичить” места сопряжения поверхностей (“стрингеры” не должны вдруг поиметь излом там, где не надо).

Apokaleps

Давно, давно мучает вопрос. Почему пользуясь командой “сурфейс фром нетворк оф курвс” при создании фюзеляжа или не важно чего, из половинок или четвертинок шпангоутов, при этом приведенных на своих концах к нормали или одному углу, при отзеркаливании поверхности получаются вот такие неприятные изломы как на картинке. Можно конечно строить из цельных шпангоутов, но это ведь не всегда разумно. Как этого избежать? Чего я не понимаю?

Wit
Apokaleps:

при отзеркаливании поверхности получаются вот такие неприятные изломы как на картинке.

эти изломы были ещё ДО отзеркаливания… делайте нормально шпангоуты, входной и выходной вектора должны лежать строго в горизонтали, и буде вам щасьтя…
делайте в конце концов сразу полными шпангоутами, но частями…

Apokaleps
Wit:

эти изломы были ещё ДО отзеркаливания… делайте нормально шпангоуты, входной и выходной вектора должны лежать строго в горизонтали, и буде вам щасьтя…
делайте в конце концов сразу полными шпангоутами, но частями…

Я говорил уже, шпангоуты я делаю внимательно, входной и выходной сектора стоят строго в горизонтали, добиваюсь этого с помощью команды Hanlebar Editor. Все равно выходит так. У кого такая же проблема есть?