Rhino простые навыки проектирования

alexeyarchakov

Простите за глупый вопрос, но: ни у кого нет 3Д модели вот такой панельки?😃

Soling

Модератор.
Предлагаю задуматься над тем, как на долго хватит моего терпения просто чистить тему. ( Подсказка: следующие пусто порожние посты будут премироваться )

flying_yogurt
alexeyarchakov:

ни у кого нет 3Д модели вот такой панельки?

Алексей,привет!
Такой панельки нет и найти её наверняка не удастся,но сделать её вам сможет любой из присутствующих в этой теме.За вечер.Со шрифтами-за два 😃

alexeyarchakov

Сегодня второй вечер, как я пытаюсь вникнуть в азы Рино. Я попытаюсь сделать сам. Просто хотел положить рядом как шпаргалку.

Кузя
alexeyarchakov:

Просто хотел положить рядом как шпаргалку.

Картинку или 3д?
фотку желательно по больше размером, а то шрифт одной надписи врятли ролучтся подобрать а обводить плохо видно.
Вобщем где то так.

cnyx

В общем получилось как-то так

На ровных участках использовал Sweep 2 rails. Носовую и хвостовую часть пробовал строить Sweep 1 rail, Surface from 2,3,4 curve и Surfacse from network of curves. Второй метод выглядит лучше всех, он и представлен на скриншоте.

Кузя
cnyx:

В общем получилось как-то так

А это что такое?😃
На МиГ-3 ну ни капельки не похоже 😃

Deman75
Кузя:

На МиГ-3 ну ни капельки не похоже

Добрый вечер. Миг-3 я делаю.
И вот что у меня на сегодня получается:

Кузя
Deman75:

И вот что у меня на сегодня получается:

Крыло кажись назад сдвинуть надо.
Ближе к началу темы Константин объяснял как чертёжик подложить.
В общем где то так.

Deman75
Кузя:

Крыло кажись назад сдвинуть надо.
Ближе к началу темы Константин объяснял как чертёжик подложить.
В общем где то так.

Вроде у меня все по чертежу, только обводы фюзеляжа, и профиль крыла немного не совпадают. Может у нас разные модификации, у меня чертеж с мотором ам-38, он большой и тяжелый и по этому крыло ближе к носу(еще не проверял инфу, просто догадки).
А как чертежи подкладывать знаю. Ну чертеж у меня кривой, много не совпадений, особенно по обводам. Да и при проектировании модели наделал много ошибок, так что для изготовления чертежа не подойдет (по удалял все что находится под зализами).
вот как то так.
[IMG][/IMG]
ЗЫ. не знаю правильно ли я вставил кликабельную фотку.

flying_yogurt
Deman75:

чертежа не подойдет (по удалял все что находится под зализами)

Дмитрий!
Не спешите. Все удалённые(отрезанные)части восстанавливаются командой untrim.Выбираете объект,пишете в командной строке untrim ,курсором выбираете отверстие и оно ,заливается,

Deman75
flying_yogurt:

Не спешите. Все удалённые(отрезанные)части восстанавливаются командой untrim.Выбираете объект,пишете в командной строке untrim ,курсором выбираете отверстие и оно ,заливается,

Спасибо!!!
Очень полезная функция. Чувствую разбираться и разбираться еще!!!

cnyx
Кузя:

А это что такое?

B-25 Mitchell. А по сути хрень =) Даже на ровных участках швы видно, не говоря уже о носе и хвосте.

Кузя
cnyx:

B-25 Mitchell.

Да блин действительно

cnyx:

хрень =)

получилась

PILOTon99
cnyx:

B-25 Mitchell. А по сути хрень =) Даже на ровных участках швы видно, не говоря уже о носе и хвосте.

Всё не так плохо. Лично мне видны серьёзные проблемы только с носом. Попробуйте строить носовой обтекатель (остекление штурмана) одним куском, а вместо кривых, примыкающих к основанию носового обтекателя использовать грани поверхностей фюзеляжа, к которым примыкает обтекатель. Место под кабину пилотов, на мой взгляд, подготовлено правильно. Угловатость переходов закабинных секций фюзеляжа устраняется, как вариант, как я уже говорил. Закабинный шпангоут и самый хвостовой назначаем рельсами, а обводы фюза кривыми, которые прокатим по рельсам
Кузя и Деман75, ваши несовпадения мнений о положении крыла на МиГ-3, кмк, из-за того, что у Деман75 в окне 3D не включена перспектива…

Deman75
PILOTon99:

Кузя и Деман75, ваши несовпадения мнений о положении крыла на МиГ-3, кмк, из-за того, что у Деман75 в окне 3D не включена перспектива…

Честно говоря не очень понял про перспективу, к сожалению сейчас на работе вечером только гляну. А что касается чертежа, то по последней картинке, которую я выложил, видно что на виде с права крыло получилось сдвинуто вперед, при этом на виде сверху крыло установлено верно.
Так что буду искать чертеж по прямее.

cnyx
PILOTon99:

Угловатость переходов закабинных секций фюзеляжа устраняется, как вариант, как я уже говорил. Закабинный шпангоут и самый хвостовой назначаем рельсами, а обводы фюза кривыми, которые прокатим по рельсам

Вы правы, швов тогда нет, но и геометрия между шпангоутами сильно страдает. Закабинный шпангоут ближе к прямоугольнику с закругленными краями, а хвостовой ближе к кругу.

s_177
Deman75:

чертеж по прямее

это вечная проблема нашего брата.
иногда проще с фотки передрать, отфотканой самолично.

Кузя
Deman75:

Так что буду искать чертеж по прямее.

Я пользовался вот этой инфой.

Deman75
Кузя:

Я пользовался вот этой инфой.

Спасибо за чертежи. Крыло попробовал сдвинуть чуть назад, во виду справа, вроде стало получше. Но потом заметил что и со стабилизатором тоже какая-то беда, при повороте рн будет задевать рв. Короче надо все переделать, за одно и закрепить результат того чему научился.

s_177:

иногда проще с фотки передрать, отфотканой самолично

Да, видимо так и буду делать (часть по чертежам часть по фото). А вообще действительно трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.

Rolling
Deman75:

трудно делать некоторые моменты вообще не видя самолет в живую.

Для решения этой проблемы существует стендовый моделизм,дающий большинство ответов.Приближение к реальности вполне сносное для хоббийного уровня.