Rhino простые навыки проектирования
Овсеп, что произойдет с ТТХ винта если я по косательной линии торца пропущу цилиндр и он полусферой выступит с торца каждой лопасти винта? Не знаю сумел правильно изложить мысль?
Может надо просто заострить торцы, а не округлять?В исходнике торцы были не сильно острые, но нижняя поверхность не была измерена и оцифрована к сожалению,она не отличалась сильно и я не придал этому значение, скажем так…
Я бы не хотел бы сразу обращаться к Грачья, хочу пойти к нему с результатом и только потом услышать советы.
Не понял как цилиндр транс. в полусферу. Показанная развертка лопастей не самая простая и не самая эффективная (для “Ветерка”). Лучше зайти к Грачику и проконсультироваться. В воде, ообенно если кавитация не гродит, можно делать более простые развертки (с прямой ЗК), а перераспределение за счет кривизны ПК. И профиль очень простой, в каждом сечении эквидистантно оси вращения, из двух дуг окружности с небольшими закруглениями кромок (постоянный радиус по периметру в пределах 0,5…1,0мм. Разница дуг определяется потребной толщиной профиля в каждом сечении. В комле можно применять двояковыпук. профиль к концу вогнутый до 3%. Точные параметры требуют точных ВВОДНЫХ данных.
Уважаемый Josef!
Будьте добры, посмотрите мой пост №2232 и скажите правильно ли я понял Вашу мысль о спрямлении боковин на самолете, что Вы рисовали, а именно Toccata&Fuga (на основе Sbach 342).
Будьте добры, посмотрите мой пост №2232 и скажите правильно ли я понял Вашу мысль о спрямлении боковин на самолете, что Вы рисовали, а именно Toccata&Fuga (на основе Sbach 342).
Программой “Рино” не владею, по картинум - вроде красиво. Непонятна ЗАГЛУШКА на заборнике охлождения ДВС. По идее любые ВЫПУКЛЫЕ сопряжения должны быть без ИЗЛОМОВ, на вогнутых - зависит от особенностей поверхности.
по картинум - вроде красиво. Непонятна ЗАГЛУШКА на заборнике охлождения ДВС
Ууух, отлегло! Раз автор сказал красиво, продолжаю работу в том же духе. А по поводу заглушки - из-за нее-то у меня и возник вопрос. Буду решать его. Я тоже только учусь.
Вам спасибо за положительную оценку.
Или Вы имеете в виду кривую 1. Она сформирована путем проекции кривой на коническую поверхность
Игорь,попробуйте более простой путь…Если в основании фигуры лежит правильный,чистый эллипс,так и не режьте его,а сделайте фигуру целиком,позже отрежете от неё центральную часть носовым цилиндром. И всё таки я посмотрел кривые эллипса.Неплавное перетекание линий одной в другую присутствует…от этого образуется ,жмотинка, в уголке.
позже отрежете от неё центральную часть носовым цилиндром.
😃😃 Константин вы как всегда чётко объяснили то что я пытался сказать в сообщении #2233 😃😃
Игорь можете открыть тайну чем обусловлена форма с таким острым углом спереди.
Как я понял туда крыло стыкуется, на профиль что то мало похоже.
Резкой границы перехода элиптических сечений в вертикальную цининдрическую или плоскую поверхность, быть не должно, хотя свето-тень подчеркивает место перехода.
Резкой границы перехода
Не понял о чём вы я вот об этой красной поверхности.
острый угол спереди честно говоря сильно мешает если нет какихто конструктивных особенностей то лучше его скруглить поветхность ляжет намного лучше
Лучше зайти к Грачику и проконсультироваться.
OK,так и поступлю если так, спасибо Овсеп джан.
острый угол спереди честно говоря сильно мешает если нет какихто конструктивных особенностей то лучше его скруглить поветхность ляжет намного лучше
Не вижу причины, почему верхний и нижний обводы образованные полуэллипсами, должны сходиться в ребро. Заостренная вершина боковины, всего лишь точка на элиптическом сечении в районе воздухозаборника. Передняя поверхность, закрывающая воздухозаболник МОЖЕТ не содержать ни одного НЕ ПЛАВНОГО сопряжения.
Соедините вехнюю и нижнюю линии пересечения на монококе (центральной части) плавной кривой и стройте купол на этой кривой и сечении заборника, должно получиться гладко.
Спасибо всем большое! Буду перестраивать.
Лучше зайти к Грачику и проконсультироваться.
созвонился, он сильно занят, готовится к соревнованиям…только пришел домой уставший из модельной и так каждый день. После соревнований(с 7-17 августа) встретимся.
как раз я ему покажу результат.
Еще раз спасибо за советы , вошел в автономный режим исполнений и тестов, учителя заняты 😉
Буду моделить этот подовдный винт как запасное решениен и читать www.motolodka.ru/vint.htm
Буду моделить этот подовдный винт как запасное решениен и читать
Самое оптимальное решение. Т.к. с печатным справочником легче работать чем с устной инф-цией. Умение у тебя есть а новые навыки быстро освоиш.
Не вижу причины
Так откройте файл и думаю увидите
Так откройте файл и думаю увидите
Не увижу, т.к. нет “рино” и этого всегда можно избежать. Видно по картинке 2232, близко к желаемому.
поверхностей устанавливается по кривизне.
pic2.png
линия 2 должна нач-ся как касательная к боковой части, все образующие “бульб” кривые и поверхности тоже должны быть касательными в сопрягаемых точках, но не в кантакте с центраьным телом.
Если в основании фигуры лежит правильный,чистый эллипс,так и не режьте его,а сделайте фигуру целиком,позже отрежете от неё центральную часть носовым цилиндром. И всё таки я посмотрел кривые эллипса.Неплавное перетекание линий одной в другую присутствует…от этого образуется ,жмотинка, в уголке.
В том-то и дело, что правильного элипса (одного) нет. Есть два полу-элипса с сопряженные с вертикальной поверхностью в точке наибольшего радиуса. Соответсвенно на воздухозаборнике два полуэлипса совпадают по оси макс радиуса.Я так понимаю, что “жмотинка” как раз и получается из-за того, что разная кривизна, а сходимость всего в одной точке. Попробую перерисовать эти сечения (до гаргрота) с помощью кривых Безье. Немного изменится профиль, но думаю будет проще с сопряжениями переходов.
линия 2 должна нач-ся как касательная к боковой части, все образующие “бульб” кривые и поверхности тоже должны быть касательными в сопрягаемых точках, но не в кантакте с центраьным телом.
Я именно так и делал.
Я именно так и делал.
На каркасном рисунке продолжение линии 2, вроде, кривая на фоне боковины? Её быть не должно. Проще поверзность бУльба, строить 1/4 “неправильного” эллипсоида, но с мнимой плоскостью второй полуоси в плоскости симметрии фюз-жа (вторая плоскость-створ заборника). Коррекция по точкам касания. К сожалению не знаю вашей программы. В 2Д все просто (для меня).
Проще поверзность бУльба, строить 1/4 “неправильного” эллипсоида, но с мнимой плоскостью второй полуоси в плоскости симметрии фюз-жа (вторая плоскость-створ заборника)
Надеюсь, что понял Вашу идею 😉
Буду пробовать.
Буду пробовать.
Вот вам ещё одна “идея”
Советчиков то много а вот реальные скрины и файлы что то один я выкладываю, а чёткое описание действий Константин даёт.
В общем смотрите
В общем смотрите
Близко к сказанному по логике создания “бульба”. Непонятны “штопанные” контуры. Верхние обводы не похожи на элипсовидную поверхность. Может однотонный (серый) объем, лучше “прочтется”?
В общем смотрите
Правильный путь. Остаётся филет от моторного конуса сделать,да боковинку посмотреть,чтобы не втянулась внутрь. Проверяется проекцией вертикальных линий на поверхность