Помогите с чертежами пенопластового электролёта
Все разобрался, вариант первый(жолтое крыло)
вариант первый(жолтое крыло)
Наверно имеет смысел ось ВМГ опустить на ось крыла. ВМГ- винто моторная группа
Наверно имеет смысел ось ВМГ опустить на ось крыла.
Думаю сейчас над етим вопросом, курю форум.
Да так оптимальнее всего когда ось винта проходит по оси крыла, но я так понимаю что винтик буду подбирать из 8-9" а ето уже минимум 200мм в диаметре, не хотелось бы их обламыват в начале а землю.
и насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).
Думаю сейчас над етим вопросом, курю форум.
Да так оптимальнее всего когда ось винта проходит по оси крыла, но я так понимаю что винтик буду подбирать из 8-9" а ето уже минимум 200мм в диаметре, не хотелось бы их обламыват в начале а землю.
и насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).
ПРИНЕПРЕМЕННЕЙШЕ БАТЕНЬКА, ПРИНЕПРЕМЕННЕЙШЕ (В.И. Ульянов-Ленин).
Но при этом придется делать шасси, как ноги у цапли. Чтобы ноги укоротить - ставят ВМГ выше, и наклоняют так что бы вектор тяги проходил как можно ближе к Ц.Т. т.е как бы смотрел вниз - в землю перед самолетом. НО при этом возникает еще одна ж… т.е. если нормальный самолет при подгазовке перестает терять высоту, то у этого при подгазовке надо, как говорят в авиации -. добирать ручку на себя. Это бич всех еропланов, с задним расположение ВМГ.
Помнится в Таганроге, где я имел удовольствие после института работать и участвовать в проектировании БЕ-200, на первых пробежках этого самолета, когда его только выкатили из цеха - приключилась такая ж… По заданию надо было разогнать самолет до назначенной скорости и все. Дальше надо было просто вернуть РУД (ручки управления двигателями) на себя и вырулить на стоянку. Но когда испытатель Лахмостов это сделал , то из-за уменьшившегося кабрирующего момента самолет поднял нос и начал взлетать . Испытателю ничего не оставалось как взлетать. Он действительно спас самолет, но как это у нас бывает, его отстранили от испытаний. Потом уже признали, что он был прав. Но было поздно лавры первопроходца уже достались не менее достойному, но другому испытателю
ставят ВМГ выше, и наклоняют так что бы вектор тяги проходил как можно ближе к Ц.Т. т.е как бы смотрел вниз - в землю перед самолетом.
+101!
то из-за уменьшившегося кабрирующего момента самолет поднял нос
Не стыкуеццо. Или у меня с терминологией проблемы или у вас.
Ну тогда по возможности будем ставить как можно ниже ( ближе к оси крыла)
Не стыкуеццо. Или у меня с терминологией проблемы или у вас.
Звыняюсь- конечно пикирующего
Не стыкуеццо.
Почему не стыкуетс? Прижимная сила перестала действовать на переднюю стойку , а взлетная скорость сохранилась.
нос задрася и пошел взлет.
насколько я правильно понял что если мы подымаем ВМГ то его ось должна проходит через центр тяжести( наклон вперед).
Не однозначно. Там много каких ещё велечин участвует в процессе. вот этот уходит с руки в пол газа без ,просадки, несмотря на то, что у него двиг еле наклонён.
А вот этот проседает и на всём газу, хотя ось движка у него чуть впереди цт пересекает ось крыла, и ось крыла под углом к оси самолёта
При этом мощ движка, площадь крыла. ,летучесть, профиля у второго намного больше. У меня оба этих самолётика, после работы ставлю их перед собой, и долго курю бамбук, мучаясь вопросом: , Как эта хххх в смысле самолёт летает?! КАК?!, Самолёт это союз противоречий и улаживание конфликтов взаимоисключающих параметров. Любой самолёт на букву Х хороший или хреновый зависит от того как противоречия уладил…
Ну тогда по возможности будем ставить как можно ниже ( ближе к оси крыла)
Что бы не делать длинные ноги (стойки шасси) у самолетов с такой компоновкой часто крыло ставят на пилоне, (т.е. на подставке), а фюзеляж делают как морда у лося или осьминога.
Насколько самолет просаживается , во многом зависит и от нагрузки на крыло. У этих самолетов наверное она значительно отличается. У первого наверняка меньше, поэтому и тяги в пол-газа ему хватает чтобы летать . А у второго наверное больше, и скорость ему нужна болше, поэтому газовать надо больше, а при этом ,я уже писал выше- надо естесна брать ручку на себя, чтобы компенсировать момент, если не подруливать рулем высоты, то при увеличении газа, не смотря на прирост скорости и как следствие- увеличение подъемной силы он может в первый момент, пока не разогнался - еще проседать.
не смотря на прирост скорости и как следствие- увеличение подъемной силы он может в первый момент, пока не разогнался - еще проседать.
и вот почему лучше иметь ВМГ спереди для обеспечения продувки крыла.Не люблю эти задне-приводные ЛА, не легла душа к ним из за отсутствия данной продувки:)
Но!
Любой самолёт на букву Х хороший или хреновый зависит от того как противоречия уладил…
+1 😃
цепляет однако
Какой диаметр винта? Учитывайте то, что малый диаметр винта вполне компенсируется большими оборотами двигателя. Например те самолётики которые я показал летают на 6 дюймовом винте, при весе в 720 и 1020 гр у ихних движков больше двух тысяч оборотов
Насколько самолет просаживается , во многом зависит и от нагрузки на крыло. У этих самолетов наверное она значительно отличается. У первого наверняка меньше, поэтому и тяги в пол-газа ему хватает чтобы летать
В том то и дело, что нет! более того, у первого обычный ,плоский, профиль, у второго S образный. Ну да ьог с ним, как бы не по теме.
P.S. Старт с руки я использую как тест, если уходит не со всей дури, и без просадки, и ровно, значит с летучестью у него всё нормально. если просаживается. или начинает елозить, значит ищи, что не так…
Какой диаметр винта?
нарисована 9ка
[quote=Casperus;2992188]нарисована 9ка[/quote
Ну значит либо шасси чуть длинней. либо винт поменьше, а оборотов у движка побольше.
Одним словом надо определятся мне с ВМГ а потом уже от нее плясать.
Кто что порекомендует?
Буду покупать в Москве
Одним словом надо определятся мне с ВМГ а потом уже от нее плясать.
Кто что порекомендует?
Буду покупать в Москве
Альберт, на мой взгляд не верный подход, сделайте ЛА, взвесьте, а потом все обсудим. Мне не известно по весу куда вы выйдите, как рекомендовать, опираяясь на какую объективную инфу от вас? На опыт основываться свой и дать рендж выбора могу - вам необходим БК мотор на 220 -350 ватт и проп не менее 8х6, обороты от 1000-2100 на вольт, 3 банки липо 1300-1600ма.х 25-40C, коэффициент стат тяги ВМГ рекомендую рассчитывать 1,1 - 1,5.Сейчас не рекомендую заниматься заказами в китае уже почта тормозит из за новогодних подарков итд. Это дело рассасывается к концу марта так как в феврале начинается празднование их восточного нового года. Успеете сделать носитель ЛА и обсудить все.
Почта в буквальном смысле уже везде такая
Одним словом надо определятся мне с ВМГ а потом уже от нее плясать. Кто что порекомендует?
Ну а что тут посоветовать без самолёта? Чтоб определить ВМГ надо знать как минимум вес самолёта. разах крыла сколько, и где свободного места в фюзе под фарш. Делайте самолёт, а нафаршировать поможем.
ОК. Понял, с китаем не связываюсь . Сам Хохол, живу и работаю в Москве ( нелегал) , так-что как гаварится заграница мне не поможет)).
Буду покупать все за нал в магазинах.