СБ-2 в масштабе 1:35
будет из газетки
Безумству храбрых …
Прочность бумаги измеряется предельной длиной и составляет от 2500 (газетки) до 3500 (оффисная) п.м., что в пересчете дает около 2.5-2.8 кг/кв.мм. При плотности в 750-900 кг/куб.м.
Прочность вашей потолочки в “лучшем случае” 400 кПа (0,4н/кв.мм = 0,041 кг.кв.мм). И это для “плотных” вариантов от 300 кг/куб.м.
я просто поражён количеством недалёких людей в мире, что строят модели из депрона-потолочки…если они сейчас прочтут ваши расчёты,
2.5-2.8 кг/кв.мм
😃 то выкинут всю пену. и пойдут искать газетки
а почему, Вы прочность бумаги измеряете в погонных метрах, а потолочку всего лишь в килопаскалях…вчём пенопласт виноват, давайте его тоже в погонных метрах!
а почему, Вы прочность бумаги измеряете в погонных метрах, а потолочку всего лишь в килопаскалях
Издержки классического образования…У меня хороший знакомый в давние времена Бонч-Бруевича закончил,картина точь в точь такая же. Он занялся поиском философского САМОЛЁТА. Мы летаем а он нам расчетами доказывает что все у нас плохо и не так.
… а почему, Вы прочность бумаги измеряете в погонных метрах, а потолочку всего лишь в килопаскалях…вчём пенопласт виноват, давайте его тоже в погонных метрах!
Не я. Я пересчитал Вам всего лишь один параметр прочности “на разрыв”. Есть ещё много других… но примерно с тем же отрывом.
Потолочку пользуют из-за легкости обработки и изготовления объемных деталей сразу, а сделать объем из бумаги - повозится надо. Нет? 😃
Как видите, “прочность” тут совсем не причем… а не как вы сравнили. Я Вас просто поправил.
Безумству храбрых …
Да ладно. Бумага, ножницы, кисточки и клей - самый простой в работе материал.
Вопрос окраски - не стоит “в принципе”, потому что печатается на струйнике/лазернике. Технологично, воспроизводимо и легко, даже в 6летнем возрасте…
О… или Вы потолчку тоже окрашиваете засунув в лазерник?!? Нет? В струйник?
Каков минимальный возраст, строителей из потолочки?
Моему “строителю” - 6.5 лет. И он участвует в постройке наравне со мной (я в основном только рисую и вырезаю сложные места), то что уже показывал - сделано наполовину им.
Я же не пишу что “потолочка” - плохо… вполне нормально для быстрой клепки именно летающих изделий. Можно даже на стенд, думаю сделать, ежели постараться.
P.S. Мне просто непонятно, почему тут столько участников, которым гораздо интереснее высказать своё мнение (полетит/не полетит, моторы не те, материал НАДО другой и т.п), вместо того чтобы просто поделиться советом (раз делаешь так, то сделай это или не можешь посчитать - вот тебе цифирьки)… или настолько ЧСВ занижено, что обязательно надо чем-то похвастаться? Ладно ещё когда приводится что-то полезное, пусть и из другой области моделирования… но когда пишут, то что сами не понимают…
Я больше - не буду отвечать на откровенный троллизм. Уж извините.
как-то так, получается
Теория конечно хорошо но без практики совершенно ненужна впрочем и на оборот тоже.
на практике люди строят из потолочки модели не задумываясь о том насколько газета лучше Конструкция почему то получается лёгкой и прочной не смотря на все ваши теоретические выкладки.
вместо того чтобы просто поделиться советом
Вам уже на советовали причём в большинстве своём правильно, что нужно делать чтоб полетело. Вы же продолжаете считать что вы умнее всех и лучше всех знаете как из газеты модель сделать.
Зачем тогда вам вообще чьи то советы если вы всё и так знаете?
Хотите удивить народ своими познаниями?
Я больше - не буду отвечать на откровенный троллизм. Уж извините.
Откровенный торллинизм это ваша тема ))))))))))))))))))))
Никто не тролллит Можно строить и из газетки и вообще из чего угодно. И летать будет. Но! Размер определяет материалы. Я в детстве строил свободнолетайки из газетки и алюминиевой проволоки. Ага. классика, кто помнит. нервюры проволочные и газетка поверху на неведомом клею. И летало только в путь. А некоторые энтузиасты даже таймерки на соревнования делали по такой технологии. Но такая технология подойдет только для определенного размера планера. Вон большие самолеты вообще из чугуния и нержавейки даже строили ( Cталь-2 … Cталь - 7) И очень даже ничего себе летали. Но чем меньше модель, тем тяжелее выбор материалов. Потому как , если упрощенно, нагрузка на крыло должна быть на порядок-два меньше, а силы на модель действуют все те же. Даже природа со всем своим естественным отбором и Дарвиным в придачу не осилила сделать птицу меньше определенного размера. Слишком точность и сложность высокая. А посему насекомые летают совсем другим способом, нежели птицы.
Вопросы, на которые ожидал найти ответы, но которые так и остались без ответов с первого сообщения:
Решился сделать такую из доступных материалов (бумага, ножницы клей, моторы, шестеренки от игрушек и р/у от поломанного трактора - 7 команд), но столкнулся с рядом вопросов:
-
Моторы из серии F130-… … хватит? Здесь ответ практически получен… если и хватит, то больше теоретически.
-
Профиль крыла, типа ЦАГИ-40, где взять? … если вывести “среднее-арифметическиое” - будет “похоже”? – УВЫ. Есть кто может ответить?
-
Толщина крыла, указана 16%, но непонятно: это по всему крылу одинаково, или у корня? – УВЫ, также никто так и не помог.
-
Масштабный взлетный вес … вроде получается… если делать из потолочки - будет легче или как? – на эту часть, прямо в один голос… пасибки понятно, в но связи с выделенным жирным, интереснее была вторая часть и ответы на неё:
… может кто-нибудь оценить, у кого есть проги, “взлетит или куда”… ну или дать рекомендации что надо чтобы взлетело…
А теперь, думаю каждый способен оценить степень своего троллизма… я ждал ответы на ЭТИ вопросы, с соответствии с поставленной задачей (выделил жирным)…
Всем, спасибо, кто искренне помогал, тему можете закрыть совсем.
P.S. очень жалею, что зарегался тут и потерял столько времени.
долго писал ответы, но потом стёр
очень жалею, что зарегался тут и потерял столько времени
Мне тоже очень жаль, что пытался помочь.
Прощайте.
1
Вам уже не раз ответили что и как читайте тему
P.S. очень жалею, что зарегался тут и потерял столько времени.
Большой ребёнок оскорбися на дядек которые уже помногу лет уже строят и запускают (летают) всевозможные авиамодели.
Да, Arhat, вы можете гордиться, вы первый, вы номер 1, кто смог так довести Мастера Юрия до такого! Кто следующий?
Блин!Приходит какой-то посудник и начинает тролить людей,построивших не один десяток ЛЕТАЮЩИХ моделей,пытающихся ему же разЪяснить как нужно делать самолет чтобы он полетел.В ответ читаешь-вы все лохи педальные.
Не полетит твой самолет-плавать будет хорошо ,пока не размокнет бумага.
Кто следующий?
Будем надеятся что такого не найдётся
дать рекомендации что надо чтобы взлетело…
Никто, и никаких рекомендаций вам больше тут не даст!
на сим заканчиваю…
С уважением
Сергей Серов
Потолочку пользуют из-за легкости обработки и изготовления объемных деталей сразу, а сделать объем из бумаги - повозится надо. Нет?
Нет.
Кроме прочности на разрыв есть еще прочность на сжатие… И куча элеменов работает именно на сжатие. А грамотный самолет из потолочки - это и бумага, и пена, и нитки, и уголь и много чего еще. Может кто знает где я могу вживую посмотреть реально летающую бипланную коробку из бумаги?
Я когда сюда пришел, тоже советы раздавал и идеи кидал направо-налево. Но при более глубоком знакомстве с темой понял, что мои идеи не зря критиковали.
А если кто помнит, то тут уже был бумажный самолет. Давным давно кто-то выкладывал фотографии строительства “копии” из гофрокартона. Про полеты не знаю, но ручки на дверях салона были 😃
Скорость 23 м/сек (см выше)… Когда я учился летать на своем маленьком ( с размахом 800 мм) у меня расчетная посадочная была 9 м/сек. Коллеги прозвали его “пулей”, а адреналин из штанов я выливал ведрами… Ремонтов - туева хуча. Вы же строите модель для ребенка, если я правильно понял.
Хоть кто-нибудь, может внятно ответить на вопросы 2 и 3 из первого поста?
ЦАГИ-40 применялся “много где”, в т.ч. и в КБ Петлякова… на чертежах больше вижу профиль NACA-23…
… чем отличался ЦАГИ-40 от него (уже много где прочел “похож на…”)?
Толщина профиля. Есть только общие указания (профиль был 16%) и разночтения в чертежах из разных источников от 10 до 16% на краю консоли…
… “сколько вешать в граммах”? Кто-нибудь может внятно ответить?
23м/сек. – я там писал что “так посчиталось по необходимости поднять 140гр. таким крылом”… и даже спросил правильно это посчитано или нет? Может кто-то пересчитать и сказать конкретные цифирьки или будем рассуждать “вокруг да около”?
P.S. Я не раздаю никаких советов никому (разве что прошу не троллить и не писать откровенную ерунду).
Хотя бы потому, что это моя первая копия самолета. Я задаю вопросы… не знаю куда конкретней… от них зависит как и что делать…
… если тут есть грамотные люди, способные конкретно ответить на мои вопросы - милости прошу, буду признателен.
В который раз прошу: давайте прекратим холивар на тему “полетит не полетит” и “а вот я делал / помню / у меня было”…
не писать откровенную ерунду
Вы наверное самый первый кто это пишет в этой теме
Хотя бы потому, что это моя первая копия самолета
Вы вообще представление имеете что такое настоящая копия.
Вот пример как считает автор полукопии
rcopen.com/forum/f82/topic289038
если тут есть грамотные люди, способные конкретно ответить на мои вопросы
Вы уже троих достали, не считая меня.
PS
Самый дельный совет
почитайте вот эти разделы
rcopen.com/forum/f91
rcopen.com/forum/f80
Уважаемый модератор! Закройте плиз уже тему и заводно удалите мой аккаунт с вашего форума, чтобы мне больше не приходили уведомления. Не нашел как это сделать самостоятельно.
Очень прошу.
Возможно, кто-то и з начинающих строителей влезет сюда…частично отвечу на вопрос про профили…про их расчёт , про использование копийных профилей (и попыток просчитать результат!)
так вот…На малых числах рейнольдса (читать на маленьких моделях, для тех кто не в курсе ) ТОЛЬКО эксперимент даст приемлемые результаты (читать-облёт модели…или продувка в аэродинамической трубе!)
ничего конкретного просчитать с “большими” профилями применительно к микро модели не получится!!
а тем более не пройдёт прямое масштабирование параметров (мощьность и, тяга двигателей, профили крыла, нагрузка на крыло…итд)прототипа на модель в 50 сантиметров размахом
микро модели летают совсем по другим правилам!
размер очень имеет значение…потому что плотность воздуха не масштабируется под вашу модель…она одинакова для аппарата в 50 метров в размахе…и в 50 сантиметров
PS я всё это понял, именно на экспериментах с микро моделями…всё летало совсем не так, как точно такой-же самолёт только в трое больше…(40 сантиметров-метр двадцать)…тоесть микро просто не летала нормально
rcopen.com/forum/f80/topic255967
Да, кстати…если конечно аккаунт ещё не удалили Arhat109
обратите внимание на полётный вес моей модели-которая. кстати нормально и не полетела так и
(а я в отличии от ВАС , почти 30 лет занимаюсь моделизмом, в почти всё что я построил, летает…а вот это не полетело!)
кстати…и копии из бумаги я покруче вас строю;).(ни тут, ни на форумах картонных моделей, не позволяфл себе ставить своё мнение выше других=, потому. как могу ошибаться! и не всегда прав!)…токмо, корабли из спичек не умею…а так. дурак дураком!
размах крыла 48 см
(если не разъглядели запятую…29.2 грамма)
PPS сейчас прочитал, хотел всё удалить, но не стал…что меня всегда бесит. так это воинствующая некомпетентность!..если я чего то не знеаю, не понимаю и не умею, я спрашиваю совета, а не пытаюсь доказать , что прав в собственном заблуждении…
Очень прошу.
«Униженные и оскорблённые» — роман русского писателя Фёдора Михайловича Достоевского.
Уважаемый модератор! Закройте плиз уже тему и заводно удалите мой аккаунт с вашего форума
«Бе́дные лю́ди» — первый роман Фёдора Михайловича Достоевского,
… если тут есть грамотные , становись, равняйсь, на первый-второй рассчитайся - милости прошу,
- тут можно быть спокойным; МЫ, это сделаем.
В который раз прошу: давайте прекратим холивар на тему “полетит не полетит” и “а вот я делал / помню / у меня было”…
тут дело такое…
“а вот я делал / помню / у меня было”…
оно ваше " я никогданеделал, но всё итакзнаю" в с100500 раз перекроет!!
если тут есть грамотные люди, способные конкретно ответить на мои вопросы
Тут есть. например, Константин Скачинский…которыый читал тему, но не счёл нужным вам чего то доказывать…