МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Тоже сейчас в поиске серв. Мне кажется все вышеуказанные сервы для 50 кубов не то.Раструсит их быстро и будут люфты. Я уже не говорю за надежность электронной части. Уж если и ставить, то только после тщательного осмотра нутра. По усилиям лучше больше 20кг.Стояли на 50сс по 12 кг по кругу, сразу все устраивало. Для пилотажа вполне, но как только захочешь покрутить на скорости уже не то. Чем больше расходы тем мощнее нужна серва. И желательно чтобы она работала не на пределе своих возможностей.
Совершенно согласен, Богдан.
Всё зависит от манеры полёта. Если начинающий, и летать блинчиком, достаточно и 9 кг.
А если такой пилот как наш товарищ, у которого пилотаж начинается как только колёса от земли оторвались и на полном газу, и с максимальной крутизной всех фигур - то и 30кг маловато.
Я как то над ним пошутил, что он не умеет настраивать самолёт.
Человек посмотрел на меня с удивлёнными глазами и спрашивает -это почему же?
Мой ответ - “да фиг его знает, твой самолет никогда не летает ровно, всё время крутится как юла”.
Посмеялись, конечно.
Я вообще удивляюсь как у него петли на элеронах такие нагрузки выдерживает.
На сколько я знаю у него Хай тек по кругу. На элеронах по 2штуки (мотор 120см3, при размахе 2,60).
Как вам вот такие
www.chiefaircraft.com/hit-hs-7954sh.html
Можно ли им доверять?
В 7954 массово горит электроника. Лучше использовать 7955. В них все нормально. К тому же 7955 так же могут работать от 7,4В выдавая 29 кг. Проверено годами
Вот и мой MX готовится в полет.
Элеронов мало, если что. Просто полетать- хватит, а для полноценного 3D мало. Я сейчас с Жениным Ячком мучаюсь. Думаю обрубить их и сделать без сужения
Добрый вечер! Может это и так. Но это мой первый самолет такого класса. Для начала пойдет. С уважением.
Доброе всем утро! Ребята подскажите такие петли пойдут или болшеваты. ru.aliexpress.com/item/…/32809891835.html
Самое оно то! Нужно ставить либо такие штыревые фирмы Дюбро ф4,5, или плоские фирмы Каван 20х40
В 7954 массово горит электроника.
Транзюки надо перепаивать!Косяк изготовителя.
петли
Желательно ДЮБРО с Башни.Качалки Секрафт.С Башни!Какой нафиг Али Экспресс!
Машинки Хайтек однозначно!Повёлся я на хайвольтные!Подешевле!С бесколлекторными моторами!Теперь одна крякнула!Остальные в сумашедшем дриме!Скупой платит трижды!
Продолжаю сборку после летнего перерыва. Вес на данном этапе 3710г. Кто может сделать фонарь и капот за отдельную плату?
Желательно ДЮБРО с Башни.Качалки Секрафт.С Башни!Какой нафиг Али Экспресс!
99% Страны летает на качалках,сервах и петлях с Али.Кичь оставляем для себя и не нужно глумиться над неокрепшей психикой начинающих моделистов.Кстати,из моего опыта.Отказы Хайтек равны отказам китайских аналогов с ценником в два раза меньшим.С уважением.
Нужно учитывать, что этот самолет пригоден только для начинающих. В качестве освоения азов полетов на бензинках. Поэтому, по большому счету абсолютно все равно чем его укомплектовать. Для полетов блинчиком на некоторе время даже стервы с Али подойдут и пропеллеры с ХК, уже не говоря о петлях
Как вам вот такие
www.chiefaircraft.com/hit-hs-7954sh.html
Можно ли им доверять?
Я беру на Али Hitec HS-625MG (не реклама) не дорогая надёжная меня устраивает.
Ни в коем случае!!! Горят нещадно, у них проблемы с транзисторами. Из этой серии отлично работают 7955 притом и от HV тоже, хотя это и не отражено в мануалах. Недостаток 7955 - всего 25 кг, когда надо 32-36.
HS-625MG
Это,вообще,не сервы,а недоразуменее.Когда-то у меня было их штук 10 ,по отработке не было не одной одинаковой.Не у всех есть аппы,где это можно подлечить с передатчика.С уважением.
Транзюки надо перепаивать!Косяк изготовителя.
А какие (маркировка), впаять?
А какие (маркировка), впаять?
Честно!Не знаю.Мне перепаивал Андрей моделист из Набережных Челнов.
99% Страны летает на качалках,сервах и петлях с Али.
Перебор.Тех кого знаю не летают.
Для начинающих конечно, можно наверное.Моё мнение,лучше один раз приобрести нормальную вещь!Чем потом на другой самолёт покупать ещё раз!
Ни в коем случае!!! Горят нещадно, у них проблемы с транзисторами
Спорить не буду. У меня они стояли на бензиновом вертолёте три года, теперь стоят два года на самолёте. Новые купленные в прошлом году отработали тоже без проблем.
Были у меня эти сервы на бензинках 20-30сс. Работали, но люфт значительный почти сразу появился. Были 625 и 645 сервы. От всех избавился и возвращаться к ним не буду.
Леха, по моим наблюдениям (на выборке в 4200 полетов) первоначальный притом весьма значительный люфт появляется в редукторах стерв любого , даже самого именитого производителя. Примерна при налете около 50-100 полетов. Затем еще полетов на 300-400 этот люфт стабилизируется и остается без изменений. А уже потом при налете около 500 полетов (плюс-минус) и серву поменять не грех. Сервы в принципе еще нормальные ресурса в них полетов на 200-300. Вполне можно начинающим продать