МХ-2 2200мм для лазера\фрезера

Вахтанг

Совершенно согласен, Богдан.
Всё зависит от манеры полёта. Если начинающий, и летать блинчиком, достаточно и 9 кг.
А если такой пилот как наш товарищ, у которого пилотаж начинается как только колёса от земли оторвались и на полном газу, и с максимальной крутизной всех фигур - то и 30кг маловато.
Я как то над ним пошутил, что он не умеет настраивать самолёт.
Человек посмотрел на меня с удивлёнными глазами и спрашивает -это почему же?
Мой ответ - “да фиг его знает, твой самолет никогда не летает ровно, всё время крутится как юла”.
Посмеялись, конечно.
Я вообще удивляюсь как у него петли на элеронах такие нагрузки выдерживает.
На сколько я знаю у него Хай тек по кругу. На элеронах по 2штуки (мотор 120см3, при размахе 2,60).

Губанов_Игорь

В 7954 массово горит электроника. Лучше использовать 7955. В них все нормально. К тому же 7955 так же могут работать от 7,4В выдавая 29 кг. Проверено годами

13 days later
Baloo
Pavel_un7mac:

Вот и мой MX готовится в полет.

Элеронов мало, если что. Просто полетать- хватит, а для полноценного 3D мало. Я сейчас с Жениным Ячком мучаюсь. Думаю обрубить их и сделать без сужения

Pavel_un7mac

Добрый вечер! Может это и так. Но это мой первый самолет такого класса. Для начала пойдет. С уважением.

7 days later
Губанов_Игорь

Самое оно то! Нужно ставить либо такие штыревые фирмы Дюбро ф4,5, или плоские фирмы Каван 20х40

SemenSemenich
Губанов_Игорь:

В 7954 массово горит электроника.

Транзюки надо перепаивать!Косяк изготовителя.

Pavel_un7mac:

петли

Желательно ДЮБРО с Башни.Качалки Секрафт.С Башни!Какой нафиг Али Экспресс!

Машинки Хайтек однозначно!Повёлся я на хайвольтные!Подешевле!С бесколлекторными моторами!Теперь одна крякнула!Остальные в сумашедшем дриме!Скупой платит трижды!

Алек-сандр

Продолжаю сборку после летнего перерыва. Вес на данном этапе 3710г. Кто может сделать фонарь и капот за отдельную плату?

Pinchuk
SemenSemenich:

Желательно ДЮБРО с Башни.Качалки Секрафт.С Башни!Какой нафиг Али Экспресс!

99% Страны летает на качалках,сервах и петлях с Али.Кичь оставляем для себя и не нужно глумиться над неокрепшей психикой начинающих моделистов.Кстати,из моего опыта.Отказы Хайтек равны отказам китайских аналогов с ценником в два раза меньшим.С уважением.

Губанов_Игорь

Нужно учитывать, что этот самолет пригоден только для начинающих. В качестве освоения азов полетов на бензинках. Поэтому, по большому счету абсолютно все равно чем его укомплектовать. Для полетов блинчиком на некоторе время даже стервы с Али подойдут и пропеллеры с ХК, уже не говоря о петлях

Губанов_Игорь

Ни в коем случае!!! Горят нещадно, у них проблемы с транзисторами. Из этой серии отлично работают 7955 притом и от HV тоже, хотя это и не отражено в мануалах. Недостаток 7955 - всего 25 кг, когда надо 32-36.

Pinchuk
vik500:

HS-625MG

Это,вообще,не сервы,а недоразуменее.Когда-то у меня было их штук 10 ,по отработке не было не одной одинаковой.Не у всех есть аппы,где это можно подлечить с передатчика.С уважением.

bdimab
SemenSemenich:

Транзюки надо перепаивать!Косяк изготовителя.

А какие (маркировка), впаять?

SemenSemenich
bdimab:

А какие (маркировка), впаять?

Честно!Не знаю.Мне перепаивал Андрей моделист из Набережных Челнов.

Pinchuk:

99% Страны летает на качалках,сервах и петлях с Али.

Перебор.Тех кого знаю не летают.
Для начинающих конечно, можно наверное.Моё мнение,лучше один раз приобрести нормальную вещь!Чем потом на другой самолёт покупать ещё раз!

vik500
Губанов_Игорь:

Ни в коем случае!!! Горят нещадно, у них проблемы с транзисторами

Спорить не буду. У меня они стояли на бензиновом вертолёте три года, теперь стоят два года на самолёте. Новые купленные в прошлом году отработали тоже без проблем.

Baloo

Были у меня эти сервы на бензинках 20-30сс. Работали, но люфт значительный почти сразу появился. Были 625 и 645 сервы. От всех избавился и возвращаться к ним не буду.

Губанов_Игорь

Леха, по моим наблюдениям (на выборке в 4200 полетов) первоначальный притом весьма значительный люфт появляется в редукторах стерв любого , даже самого именитого производителя. Примерна при налете около 50-100 полетов. Затем еще полетов на 300-400 этот люфт стабилизируется и остается без изменений. А уже потом при налете около 500 полетов (плюс-минус) и серву поменять не грех. Сервы в принципе еще нормальные ресурса в них полетов на 200-300. Вполне можно начинающим продать

Baloo
Губанов_Игорь:

Леха, по моим наблюдениям (на выборке в 4200 полетов) первоначальный притом весьма значительный люфт появляется в редукторах стерв любого , даже самого именитого производителя.

Да я чо? Я не спорю. Небольшой люфт не во вред, а я бы сказал- во благо. Иначе заклинить может. Но это именно что небольшой, а не когда туды-сюды по пять градусов на рулях