МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Совершенно согласен, Богдан.
Всё зависит от манеры полёта. Если начинающий, и летать блинчиком, достаточно и 9 кг.
А если такой пилот как наш товарищ, у которого пилотаж начинается как только колёса от земли оторвались и на полном газу, и с максимальной крутизной всех фигур - то и 30кг маловато.
Я как то над ним пошутил, что он не умеет настраивать самолёт.
Человек посмотрел на меня с удивлёнными глазами и спрашивает -это почему же?
Мой ответ - “да фиг его знает, твой самолет никогда не летает ровно, всё время крутится как юла”.
Посмеялись, конечно.
Я вообще удивляюсь как у него петли на элеронах такие нагрузки выдерживает.
На сколько я знаю у него Хай тек по кругу. На элеронах по 2штуки (мотор 120см3, при размахе 2,60).
Как вам вот такие
www.chiefaircraft.com/hit-hs-7954sh.html
Можно ли им доверять?
В 7954 массово горит электроника. Лучше использовать 7955. В них все нормально. К тому же 7955 так же могут работать от 7,4В выдавая 29 кг. Проверено годами
Вот и мой MX готовится в полет.
Элеронов мало, если что. Просто полетать- хватит, а для полноценного 3D мало. Я сейчас с Жениным Ячком мучаюсь. Думаю обрубить их и сделать без сужения
Добрый вечер! Может это и так. Но это мой первый самолет такого класса. Для начала пойдет. С уважением.
Доброе всем утро! Ребята подскажите такие петли пойдут или болшеваты. ru.aliexpress.com/item/…/32809891835.html
Самое оно то! Нужно ставить либо такие штыревые фирмы Дюбро ф4,5, или плоские фирмы Каван 20х40
В 7954 массово горит электроника.
Транзюки надо перепаивать!Косяк изготовителя.
петли
Желательно ДЮБРО с Башни.Качалки Секрафт.С Башни!Какой нафиг Али Экспресс!
Машинки Хайтек однозначно!Повёлся я на хайвольтные!Подешевле!С бесколлекторными моторами!Теперь одна крякнула!Остальные в сумашедшем дриме!Скупой платит трижды!
Продолжаю сборку после летнего перерыва. Вес на данном этапе 3710г. Кто может сделать фонарь и капот за отдельную плату?
Желательно ДЮБРО с Башни.Качалки Секрафт.С Башни!Какой нафиг Али Экспресс!
99% Страны летает на качалках,сервах и петлях с Али.Кичь оставляем для себя и не нужно глумиться над неокрепшей психикой начинающих моделистов.Кстати,из моего опыта.Отказы Хайтек равны отказам китайских аналогов с ценником в два раза меньшим.С уважением.
Нужно учитывать, что этот самолет пригоден только для начинающих. В качестве освоения азов полетов на бензинках. Поэтому, по большому счету абсолютно все равно чем его укомплектовать. Для полетов блинчиком на некоторе время даже стервы с Али подойдут и пропеллеры с ХК, уже не говоря о петлях
Как вам вот такие
www.chiefaircraft.com/hit-hs-7954sh.html
Можно ли им доверять?
Я беру на Али Hitec HS-625MG (не реклама) не дорогая надёжная меня устраивает.
Ни в коем случае!!! Горят нещадно, у них проблемы с транзисторами. Из этой серии отлично работают 7955 притом и от HV тоже, хотя это и не отражено в мануалах. Недостаток 7955 - всего 25 кг, когда надо 32-36.
HS-625MG
Это,вообще,не сервы,а недоразуменее.Когда-то у меня было их штук 10 ,по отработке не было не одной одинаковой.Не у всех есть аппы,где это можно подлечить с передатчика.С уважением.
Транзюки надо перепаивать!Косяк изготовителя.
А какие (маркировка), впаять?
А какие (маркировка), впаять?
Честно!Не знаю.Мне перепаивал Андрей моделист из Набережных Челнов.
99% Страны летает на качалках,сервах и петлях с Али.
Перебор.Тех кого знаю не летают.
Для начинающих конечно, можно наверное.Моё мнение,лучше один раз приобрести нормальную вещь!Чем потом на другой самолёт покупать ещё раз!
Ни в коем случае!!! Горят нещадно, у них проблемы с транзисторами
Спорить не буду. У меня они стояли на бензиновом вертолёте три года, теперь стоят два года на самолёте. Новые купленные в прошлом году отработали тоже без проблем.
Были у меня эти сервы на бензинках 20-30сс. Работали, но люфт значительный почти сразу появился. Были 625 и 645 сервы. От всех избавился и возвращаться к ним не буду.
Леха, по моим наблюдениям (на выборке в 4200 полетов) первоначальный притом весьма значительный люфт появляется в редукторах стерв любого , даже самого именитого производителя. Примерна при налете около 50-100 полетов. Затем еще полетов на 300-400 этот люфт стабилизируется и остается без изменений. А уже потом при налете около 500 полетов (плюс-минус) и серву поменять не грех. Сервы в принципе еще нормальные ресурса в них полетов на 200-300. Вполне можно начинающим продать
Леха, по моим наблюдениям (на выборке в 4200 полетов) первоначальный притом весьма значительный люфт появляется в редукторах стерв любого , даже самого именитого производителя.
Да я чо? Я не спорю. Небольшой люфт не во вред, а я бы сказал- во благо. Иначе заклинить может. Но это именно что небольшой, а не когда туды-сюды по пять градусов на рулях