МХ-2 2200мм для лазера\фрезера
Возможно порвалась пленка. Самолет вроде летел. Почему потом упал?
Самолет упал потому, что в момент шуршания и флаттера вырвало кабанчики элеронов. Без них я летать не умею. В полете флаттера не было _ самолет адекватно рулился, да и слух у меня неплохой, если бы услышал, скинул скорость, посадил. Пленка на крыле и элеронах на месте даже после падения.
Либо петли поотлетали на элероне и он завибрировал, либо недостаточная жесткость самого элерона.
Петли китайские штыревые диам. 5 мм по 3 шт на элерон. Кабанчик расположен посередине элерона
На обоих элеронах кабанчики вырвало? Может плохо вклеены были?
Может плохо вклеены были?
Сами кабанчики на месте -оторвало в месте крепления тяги к кабанчику, оба элерона.
Тяги к кабанам через шаровые шарниры крепят, оборвало болты или сами шарниры?
Оборвало кабанчики? Из чего они сделаны?
Стеклотекстолит 1,5 мм
В полете флаттера не было _ самолет адекватно рулился, да и слух у меня неплохой
Раз неплохой, посмотрите эти места:
0,07
0,22
0,29
0,33
0,37
1,03
Петли китайские штыревые диам. 5 мм по 3 шт на элерон
3 шт на одну плоскость - мало…
Значит жесткость элеронов на кручение никакая, других причин не видно ИМХО
3 шт на одну плоскость - мало…
Вот здесь пост 52 rcopen.com/forum/f79/topic389977/41 ни один добрый человек не подсказал, что три мало:(
Раз неплохой, посмотрите эти места:
0,07
0,22
0,29
0,33
0,37
1,03
В этих местах отчетливо слышно работу 4 т движка плюс шум винта
Значит жесткость элеронов на кручение никакая, других причин не видно
Наверное вы правы, я тоже не вижу других причин
Трех петель по идее конечно мало, но не настолько, что бы оборвать кабанчики при целых петлях
Трех петель по идее конечно мало, но не настолько, что бы оборвать кабанчики при целых петлях
Может быть нужно уменьшить хорду элерона - у меня примерно треть крыла?
Уменьшение хорды конечно увеличит критическую скорость, но на фото площадь элеронов вовсе не выглядит слишком большой. Сейчас и больше есть…
В следующей версии буду ставить усиленные двойные кабаны плюс уменьшу хорду мм на 10. Надеюсь поможет.
Показываю на стабе -фото элеронов нет, конструкция аналогичная
А нервюры к чему Вы крепили кабанчики бальза? А почему вы пеналы под них не делали? Такая конструкция слишком жидкая. Жалко самолёт, красивый был!
Да какая разница как он их крепил, если кабанчики не отклеились, а оторвались в верхней части, притом оба… Вообще-то для кабанчиков из стеклотекстолита 1,5 мм на таком самолете это нонсенс…
ни один добрый человек не подсказал, что три мало
Алексей, это вопрос к тем добрым людям… Еще добрый совет из ветки: ставить 2200мач на 1400мм …
На моих 1400 было по 5 штырьковых петель на элеронах (потоньше ваших) и по 3 на РВ.
отчетливо слышно работу 4 т движка плюс шум винта
Я написал, как слышу по Вашему ролику… 😃 Т.е. слышу начало флаттера.
Флаттер он всегда есть и присущь всем самолетам! Просто определенный самолет может не достичь этой скорости… Да и скорости разные…
Флаттер разрывает, ломает поверхность не мгновенно. И наверняка Ваши кабанчики лопнули не одновременно. Конечно, жалко самолетик… 😦
тоже не вижу других причин
ИМХО, вот еще одна причина:
Кабанчик расположен посередине элерона
Лучше располагать ближе к фюзеляжу. Около 1/3. Там больше скорость потока воздуха. Нужно больше жесткости.
флаттер возник не из за отрыва кабанчиков, это кабанчики оторвало флаттером
Ищите причину в конструктиве крыла, в профиле
Хотя, двойные усиленые кабанчики точно не помешают
Петли китайские штыревые диам. 5 мм по 3 шт на элерон. Кабанчик расположен посередине элерона
петлей 3х штук возможно и хватит, только скорее не петли порвутся, а разобьёт посадки и вырвет-поэтому петлей желательно больше, чтобы распределить нагрузки
флаттер возник не из за отрыва кабанчиков, это кабанчики оторвало флаттером
Дык, здесь никто не говорил противоположное… 😃
Вообще неправильно, что мы трем в ветке по МХ. Здесь это офф
Всем огромное спасибо, отреставрирую - покажу.
Прилагаю видео
Если не тайна в конце видео что вырезано ? В конце не по крену а по высоте морковка .