Если ещё нет мотора,то я бы смотрел в сторону 30-32 кубов,чем больше самолёт,тем лучше он летит.Просто летаю и на 23 и на 35 и на 50 и 60.Что-то 20 мне совсем никак😁.Бросте своё мыло,попытаюсь помочь.С уважением.
Вон оно что…ведь надо же было именно на этом чертеже остановиться… Ну в приципе летает, а там может, чего-нибудь усовершенствуем или новое сваяем))
Если ещё нет мотора,то я бы смотрел в сторону 30-32 кубов,чем больше самолёт,тем лучше он летит.Просто летаю и на 23 и на 35 и на 50 и 60.Что-то 20 мне совсем никак😁.Бросте своё мыло,попытаюсь помочь.С уважением.
я в этом плане ориентируюсь на бюджет и свои возможности)))
Константин, а пропеллер 16х8 ставили на этот мотор?
16*10 ставил, из фабричных только он и был, остальные на 17 были, сам из берёзы строгал, там шаг поменьше делал, что-то около 6.
я в этом плане ориентируюсь на бюджет и свои возможности)))
DLE 20RA и DLE 30 торгуют по одной цене,оба по 245$ можно купить с доставкой.DLE 20 с боковым выхлопом на 15$ дешевле.Разница цены материалов между самолём 1650 и 1800мм. размахом весьма мизерная,причём электроника одинакова.C уважением.
DLE 20RA и DLE 30 торгуют по одной цене,оба по 245$ можно купить с доставкой.DLE 20 с боковым выхлопом на 15$ дешевле.Разница цены материалов между самолём 1650 и 1800мм. размахом весьма мизерная,причём электроника одинакова.C уважением.
если так, то готов рассмотреть 30 кубовый вариант и чертежи под него, спасибо
почту скинул вам в личку
Есть мнение, что 30-кубовые имеют повышенную вибрацию.
Есть мнение, что 30-кубовые имеют повышенную вибрацию.
Мнение подтверждаю, в связи с чем все болты, особенно крепления двигателя на локтайт и гайки с нейлоном!!!
Я свой 30сс клеил на Татабонд синий и ПУР 501. Так вот к дереву ни каких претензий нет в плане вибрации. За его короткую летную жизнь ни где ничего не порвало.
Этот пост специально для Дяди Гены из Тучково, который всегда меня спрашивает : «Как Экстра?»
Вот так
2.3 метра, под DA85 , порвут небо в этом году!
2.3 метра, под DA85 , порвут небо в этом году!
Пенал трубы должен быть в лонжероне и составлять с ним, как бы одно целое. А так, очень подозреваю, что нервюрки не выдержат…
Андрей, а какой вес на текущий момент?
2.3 метра, под DA85 , порвут небо в этом году!
Пенал трубы должен быть в лонжероне и составлять с ним, как бы одно целое. А так, очень подозреваю, что нервюрки не выдержат…
То, что видно на фото, тонко намекает на возможное летное происшествие, а то и на авиакатастрофу. Фюзеляж сделан добротным и таким же прочным, как топор, а крыло не выглядит таким же.
В принципе, я основал новое направление - “Топорный моделизм”.
подходит для сельской местности, неприхотлив в обслуживании и хранении (можно просто свалить модели кучей в хлеву)
Полагаю будет пользоваться популярностью, на фоне падения национальной валюты