Extra 330 Solidworks 2.3 m
спасибо!
готов рассмотреть 30 кубовый вариант
Есть мнение, что 30-кубовые имеют повышенную вибрацию.
Есть мнение, что 30-кубовые имеют повышенную вибрацию.
Мнение подтверждаю, в связи с чем все болты, особенно крепления двигателя на локтайт и гайки с нейлоном!!!
Я свой 30сс клеил на Татабонд синий и ПУР 501. Так вот к дереву ни каких претензий нет в плане вибрации. За его короткую летную жизнь ни где ничего не порвало.
может вы дадите ссылочку на такие чертежи?
Вот в этой теме гляньте: rcopen.com/forum/f1/topic446781
И чертежи, и постройка.
спасибо!)
2.3 метра, под DA85 , порвут небо в этом году!
Пенал трубы должен быть в лонжероне и составлять с ним, как бы одно целое. А так, очень подозреваю, что нервюрки не выдержат…
Андрей, а какой вес на текущий момент?
2.3 метра, под DA85 , порвут небо в этом году!
Пенал трубы должен быть в лонжероне и составлять с ним, как бы одно целое. А так, очень подозреваю, что нервюрки не выдержат…
То, что видно на фото, тонко намекает на возможное летное происшествие, а то и на авиакатастрофу. Фюзеляж сделан добротным и таким же прочным, как топор, а крыло не выглядит таким же.
В принципе, я основал новое направление - “Топорный моделизм”.
подходит для сельской местности, неприхотлив в обслуживании и хранении (можно просто свалить модели кучей в хлеву)
Полагаю будет пользоваться популярностью, на фоне падения национальной валюты
на фоне падения национальной валюты
А может элементарной технической грамотности?
Андрей, а какой вес на текущий момент?
4,5 со всеми плоскостями
крыло не выглядит таким же.
в довесок площадь элеронов мала…
В принципе, я основал новое направление - “Топорный моделизм”.
Правильно! Главное, чтобы творчество радовало!
Вот так
Андрей, а какой диаметр трубы центроплана?
Я сначала подумал что это кабельканалы к серво.
Но пересмотрев картинки в начале темы понял что центроплан.
Андрей, а какой диаметр трубы центроплана?
Я сначала подумал что это кабельканалы к серво.
Но пересмотрев картинки в начале темы понял что центроплан.
21 мм
Серег, я , следую твоему совету : “Каждый самолет нужно доводить до полетов”
На него прям сильные надежды не возлагаю- это первая версия, (на солиде уже 3-ю нарисовал)
Подниму, облетаю, и сборки через 3-4 у меня будет среднего класса пилотажка для каких нибудь пацанов из провинции, чтоб двиг от бензопилы поставить и крутить сельский пилотаж над совхозом=)
Некоторые мысли для размышления.
Хочу заметить, у нас на форуме ооочень много ооочень умных людей.
Эти люди ооочень любят учить и советовать даже тогда, когда их об этом не просили (на себе испытал много раз).
И это называется “высказать своё мнение” для чего форум казалось бы и существует (так мне сказали модераторы).
И вот вам ситуация, в темах Андрея, таких людей “высказалось” не мало.
Но когда в модели Андрея выявилась серьёзная ошибка (труба центроплана 21мм) - что мы видим?
ТИШИНА…
И как, скажите на милость, это можно понять?
Лично у меня два варианта:
- оооочень умные люди просто не знают что этот диаметр не выдержит.
- потирая руки молчат и ждут чтоб крыло сложилось.
Как ни крути, оба варианта говорят о низком и гнусном состоянии нашего общества.
Что же вы друзья, где солидарность? где взаимовыручка? где поддержка друг друга?
Вижу только понты, и невежество.
Конечно я знаю, многие (вменяемые) пилоты просто не пишут на форуме ничего, чтоб в скандалы не влазить.
Знаю это из общения в личке, много пилотов не ведут темы о постройках, только из за присутствия ооочень умных людей.
Поэтому этот мой пост обращен именно к тем, кто тут умничал.
Печально знать что наш Русский народ так относится сам к себе.
Что касается модели Андрея, мы все обсудили, надеюсь у Андрея получится исправить это недоразумение малой кровью.
И как, скажите на милость, это можно понять?
Ваще то тонкая труба, расположенная позади лонжерона.
Была видна ещё на рисунке проекта и на первых фото фюзеляжа.
И чего ж вы ТОГДА молчали?
Лично у меня два варианта:
…
Хотя, скорее один -
Вижу только понты
Лично у меня два варианта:
Я за второй вариант. По автору видно, что никакие толковые советы ему не нужны. Он делает не для себя а для:
каких нибудь пацанов из провинции
, чтобы
крутить сельский пилотаж над совхозом=)
Вот вы накинулись на человека. Ну нравится ему на свои грабли наступать, а не на ваши. И что с того? Ну пообломается пару раз и будет больше восприимчив к “советам бывалых”. Только хорошо это, или плохо, еще вопрос. Главное, что своими руками человек делает себе самолет. 90% моделистов сейчас вообще не представляет себе как , к примеру, зашить крыло. Даже просто при ремонте.
А уж целиком собрать самолет (даже из кита) это для 95% нерешаемая задача.