Hobbywing
Ребят, а может отсечка срабатывать из-за плохой пайки контактов?
плохой пайки
А как же. Плохая пайка = лишнее сопротивление = падение напряжения.
ясно! понял, буду перепаивать нормально
Да какие триммеры. Простой тест. Задний ход после остановки модели хорошим тормозом. И задний ход после остановки машины накатом. В последнем 100% глючит.
Для справки, стоит езрун 150,
Вот так новость! Я че то думал, что у тебя QUICRUN-WP-8BL150 Не? Я ошибаюсь? У меня стояла наподобие системы как QUICRUN-WP-8BL150,возможно первая модификация. Отсечка стояла на 3V, Время катание 10 мин. акки 5Ач,на 2 заезда не рисковал ставить! За 5 мин гонки тоже остаются порядка 3.85.на банку.Катали при -18.Установлено тоже АВТО определение кол-во банок.Катал на нем около 4 месяцев,проблем вообще-0 Единственное что не понравилось включение зх.Потом привык и как я понял так двигло будет дольше жить.
у меня кстати тоже задний ход не очень хорошо работает, модель еле еле едет назад, а если небольшая преграда так вообще стоит на месте
Задний ход после остановки модели хорошим тормозом. И задний ход после остановки машины накатом. В последнем 100% глючит.
У меня так. Если ты едешь назад и жмешь тормоз,двигло тормозит и врубает вперед.причем на 2 регулях так есть.
у меня кстати тоже задний ход не очень хорошо работает, модель еле еле едет назад, а если небольшая преграда так вообще стоит на месте
А ты смотрел сколько, у тебя процентов стоит газа заднего хода?
Хочется сказать следующие.У нас на трассе около 9 моделей у кого стоит регуль от hobbywing И вот Я не от кого не слышал, что были какие то проблемы! Единственное у ВСЕХ раньше врубается отсечка.Ставишь 2.8V и порядок.Я лично ставил 2.6v в -18 сколько на банке было не помню но не критично!
я не нашел в настройках “газ заднего хода”
На Аппе смотри))) Тример,или еще можно 6.Пункт прибавить.Я так думаю проще на Аппе подкрутить,если у тя Аппа от Траксаса.
я не нашел в настройках “газ заднего хода”
На Аппе смотри))) Тример
Ребят вы вообще внимательно смотрите или так просто поболтать решили?
В таблице которую выложил Sashab разве нету настройки заднего хода? А инструкции тоже не читаем?
Тогда проясню вам “коллеги” MAX РЕВЕРС 25% это и есть скорость мотора при движении назад то есть как не газуй но больше 25% от своей мощности и оборотов мотор не наберет!
я не нашел в настройках “газ заднего хода”
Реверс.
Тогда проясню вам “коллеги” MAX РЕВЕРС 25% это и есть скорость мотора при движении назад то есть как не газуй но больше 25% от своей мощности и оборотов мотор не наберет!
Небольшая ошибка,в настройках выставляется электрическая мощность.Тобишь при 25% электрической реальная механическая выдаваемая движком будет 10-15%
Небольшая ошибка,в настройках выставляется электрическая мощность.Тобишь при 25% электрической реальная механическая выдаваемая движком будет 10-15%
Тогда и я вас поправлю при движении задним ходом “ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА” не откроется больше чем на 25%, а какую мощность и какие обороты наберет мотор зависит от его производительности и мощности так как у всех производителей она разная так же как и существуют моторы с разным KV (оборотами на вольт)
Тогда и я вас поправлю при движении задним ходом “ДРОССЕЛЬНАЯ ЗАСЛОНКА” не откроется больше чем на 25%, а какую мощность и какие обороты наберет мотор зависит от его производительности и мощности так как у всех производителей она разная так же как и существуют моторы с разным KV (оборотами на вольт)
По этому я и пишу 10-15%,тобишь плюс/минус несколько.
а может отсечка срабатывать из-за такой пайки?
Насколько видят мои раскосые глаза там нет пайки.Там скрутка поверх которой накапано пара капель припоя.
Ребят вы вообще внимательно смотрите или так просто поболтать решили?
Так Я ему написал!
еще можно 6.Пункт прибавить
)))
Задний ход после остановки модели хорошим тормозом. И задний ход после остановки машины накатом. В последнем 100% глючит.
У меня так. Если ты едешь назад и жмешь тормоз,двигло тормозит и врубает вперед.причем на 2 регулях так есть.
Ребята, вы все-таки инструкцию не читали?
Примечание: Режим “Вперед/назад с тормозом” использует метод двойного нажатия для включения заднего хода. При первом перемещении курка газа из зоны движения вперед в зону реверса двигатель тормозит, но продолжает движение, поэтому задний ход не включается сразу. Когда курок газа снова перемещается в зону реверса (второе нажатие), если мотор замедлился до нуля (т.е. остановился), будет включен задний ход. Метод двойного нажатия может предотвратить ошибочное включение заднего хода в случае, когда тормоз часто используется в управлении.
Вот так новость! Я че то думал, что у тебя QUICRUN-WP-8BL150 Не?
Да, все верно, ром помешал вчера… 😃 Стоит квикран 150
припаять
данное слово тут неуместно.
тут скорее прислюнявить, подцепить, приколхозить и т.д.
Странно что еще держится и не отгорело.
И насчет ЗХ надо на аппарутре смотреть. Например у XP2G раздельные расходы на газ и тормоз/задний ход. Если настроить плавный тормоз на льду чтоб не носило, то заднего хода не будет. Настройки рега тут не причем, они определяют максимально возможные величины.
Ребята, вы все-таки инструкцию не читали?
Да конечно читали!!!
Ребята, вы все-таки инструкцию не читали?
Так во всех регуляторах. Только одни понимают, что “машина стоит”, а другие нет. Вот ХВ не понимает и думает, что стоячую машину нужно затормозить сначала.
В мамбе, трекстаре и других все логично работает. Тут через опу.
Проблему с регулем решил! Перепаял нормально провода. Отсечка срабатывала из-за плохой пайки. Задний ход так же настроил.
Сейчас модель едет нормально!
Проблему с регулем решил! Перепаял нормально провода. Отсечка срабатывала из-за плохой пайки. Задний ход так же настроил.
Сейчас модель едет нормально!
как настроил ? что делал ?