Hobbywing

AndreyBond

китаец59 у меня примерно так же как ты описал здохла мамба в саркофаге. Покатали в - 15, пришел домой, помыл модель под душем, не в первый раз уже. Постояла где то с час, решил просушить колеса, включил модель, дал газа и тишина. Ни дамы ни гари, открыл саркофаг ничего горелого, запаха нет. На этом и закончилась жизнь мамбы!

Взял на замену мамбе - ХВ XERUN 150а. выбрал именно его из-за сенсора. Мотор Текин 2250кв с сенсором. Подключил сенсор, думал будет сильно заметна разница, а оказалось что её и нет практически, мотор и без сенсора стартует плавно.
Долго думал и мучал голову как герметить его, в итоге решил залить КПТД!
Разобрал рег, обезжирил его бензином “КАЛОША”, запихнул в духовой шкаф на часок просушиться. Пролил КПТД между двух плат, засунул в духовку на 2 часа. Сделал из 2мм алюминия коробочку, залил в ней рег КПТД. И снова в шкаф на два часа при 70 градусах, как советует производитель КПТД! Тем же способом залил BEC, выходы на нем промазал авто герметиком (хорошая штука, приклеивается хорошо и эластичный, не трескается и не замерзает на морозе, не знаю только можно ли им электронику герметить, поэтому промазываю им только изолированные провода, и например в боксе для приемника замазываю им щели все)

Ах да еще заменил стандартный радиатор на более высокий (посадил его на клей РАДИАЛ) и прилепил к нему вентилятор. И кнопку перепаял от другого рега, кнопка гермеченая, но думаю вообще от неё избавиться, а точнее сделать её съемную.

Собрал все на шаську, первый старт все гуд! Погонял по снегу, рег холодный.

китаец59

Автомобильным можно, только тем который не воняет уксусом. Хотя после высыхания он становится нейтральным, но если герметить платы толстый слой будет очень долго сохнуть и может успеть подразъесть ченить.
красным автомобильным вонючим я герметил двиг и разъемы сенсора - все ок.

BeetleDji

Я пользуясь ДД для стекол, правда он текуч чутка излишне, но в целом им доволен

китаец59

что такое ДД для стекол ?

Еще у меня вопрос к aland.
если квикрун упрощенная линейка в отличии от езруна почему на квикране со слов Dji Beetle решены траблы с запаздыванием заднего хода. или в последних версиях езрун поправили ?
сам я склоняюсь в пользу езруна, он даже выглядит брутальней, что ли ))). к тому же разъемы как раз нужные и загерметить по своему можно.

BeetleDji

DD6754 герметик для стекол, не реклама
www.amag.ru/catalog/73062.html

китаец59:

со слов Dji Beetle решены траблы с запаздыванием заднего хода

Я не утверждал, что они решены. Просто я склоняюсь к версии, что необходима точная настройка связки рег\аппа, т.к. одинаковый процент нейтрали рега на разных аппах, при разных настройках, будут себя вести и ощущаться по разному. А если еще и экспоненты газа\тормоза настроены на ДВС, как было у меня сперва, то ваще хрен поймаешь ее))) Надо все дефолтить и с ноля настраивать связку рег\аппа, имхо. Так же до сих пор не ясно почему стартует назад он будто на 10 бусте(пробовал менять от 4 до 9, только вперед меняется), а вперед, как и поставил 7, т.е. плавнее несколько.

Ну ессно пытаемся осмыслить кривость алгоритма, точнее его непреклонность, если машина остановилась накатом: первое нажатие курка, противоположное, движению модели - это торможение, второе должно быть реверсом, предыдущего направления. Не забываем про угол нейтрали в настройках. Если после торможения “недожать” курок в ревес, точнее не дать проехать хоть чуть. рег может переключиться, а вы уже нажали в противоположном направлении, соответственно теперь первое нажатие в нем - тормоз и т.д. Все сугубо имхо, на собственных наблюдениях и истязаниях рега.

P.S. - В ходе истязаний (ни)один рег не пострадал, пока)))

starix
китаец59:

а на какой тачке стоит?

Асоха RC8T

Иван_TRX
Иван_TRX:

Ребята. Кто знает размеры подшипников на двигателе ксерун 4274?

Кто нибудь знает?

Minus-msk

Ripper 2000kv это же reedy 1515-sl, там стоят 2 подшипника 5х13х4. Может и ксерун 4274 такой же, но у reedy корпус 40 мм.

kabuum
Minus-msk:

но у reedy корпус 40 мм.

У винга тоже 40мм. 2мм это за счет рёбер охлаждения.

Minus-msk
kabuum:

У винга тоже 40мм. 2мм это за счет рёбер охлаждения.

Да, но подшипник может быть любой. Риди и Рипер, на который была ссылка, 100% идентиные моторы, только цвет корпуса другой.

BeetleDji
Иван_TRX:

Кто нибудь знает?

Если не изменяет память то 625 подш 5х16х5 на теншоке и квикране.

romanmotruk
BeetleDji:

625 подш 5х16х5

на многих моторах такие подши
но в тех, что с сенсорами, задний подш может быть 5х11х4, 5х11х5, или 5х13х4, тем более чтобы снять задний подшипник, во вмногих моторах придётся сверлить заднюю крышку.

Minus-msk
romanmotruk:

сверлить заднюю крышку

Это лишнее, надо в посадочное место с подшипником налить густое масло, прислонить ротор, как бы устанавливая на место, и ударить молотком не сильно, будет подобие гидроудара, подшипник выдавит.

romanmotruk

может быть…но на некоторых роторах, даже после сверления сложно выбить подшипник, но я попробую этот замечательный способ…

Vitamin

Druxer даже видос снял

Ротором мне что-то боязно долбить, вполне можно найти какой-нибудь бородок диаметром 5мм или сверло.

Minus-msk
Vitamin:

долбить

там надо надавить резко, ротор это спокойно переживет.

starix
Minus-msk:

ротор это спокойно переживет

Чем сверло не вариант?

Minus-msk
starix:

Чем сверло не вариант

Оно обычно хрупкое, т.к. закалено. Ну и оно придет в негодность с одной стороны, той, которой сверлят 😃

А так вариант, ежели не жаль