Hobbywing

romanmotruk

у винга протекшн только на 85 градусов, а на торо150А есть на 105градусов, там не отрубается, а на винге и спид пэшне про140А тоже вырубает, такие-же симптомы, пэшн тоже нормально едет без термоконтроля, выше 70 не нагревался
терморезистор стоит на плате, там температура выше, но нам нужен результат, а результат такой, что отрубает раньше чем хочется, т.е. идёт просадка по напряжению, во время нагрузки, терморезистор имеет опорную температуру 85 градусов на полное напряжение банки, т.е. на 4.2 вольта, когда напряжение просаживается, то опорное напряжение тоже просаживается и возможно идёт неправильная корректировка температуры, и происходит отсечка по совокупным параметрам (моё мнение О частоописываемой отсечке, раньше времени).
вот я перемотал мотор, на нормальный провод, раньше регуль был 65 градусов, мотор 75-80, градусов, теперь едет быстрее, мотор т не выше 60 градусов, а регуль стал 36 градусов, с куллером, поэтому, моё мнен ие таково, что перегрев регуля наступает от перезагрузки, из-за потерь в моторе…

Vladnsk

Я специально посмотрел причину отсечки. Регулятор моргал красным светодиодом. Значит все таки отсечка была по напряжению. Хотя с термоотсечкой я бы может и поигрался, но на моем регуляторе она не отключается. Такая строка в настройках появляется только у более старшего брата на 150А.

kabuum

Ну что же.
Ждем новинку от HW: EZRUN MAX8!!!

Model EZRUN-MAX8-V3
Cont./Peak Current 150A / 950A
Motor Type Sensored / Sensorless Brushless Motor (only in sensorless mode)
Applications 1/8th Touring Car, Buggy, Truggy and Monster Truck Motor
Limit Brushless Motor Limit with 4S LiPo/12 cells NiMH: KV≤3000 (4274 size motor)
Brushless Motor Limit with 6S LiPo/18 cells NiMH:KV≤2400 (4274 size motor)
LiPo / NiMH Cells 3-6S LiPo / 9-18S NiMH
BEC Output 6V/7.2V Switchable, Continuous Current of 6A (Switch-mode BEC)
Cooling Fan Powered by the stable BEC voltage of 6V/7.2V
Size / Weight 59.8(L)*48(W)*36.8(H)/173.5g

Такие вкусные характеристики 😒 и разъёмы 6,5мм прям в корпусе.
Тут еще почитать.

mitrich69

очередная хоббийная штуковина)))
будет много негативных отзывов типа ,сгорел от 6s, плохой!!!
сенсора нет, мне не интересен((( а параметры нормальные , это факт! особенно ВЕС радует!

kabuum

Надеюсь не более 120$. Иначе с мамбами конкурировать им трудно будет.

romanmotruk

винг давно пролетел с 8-м регулем для багги, старый ксерун 150А весит дофига, здоровый, но надёжный, вентиль не поменяешь…короче сдаёт винг позиции,
тем более этот регуль не подходит под шорт корс 4000кВ и 2 банки…
… Я радуюсь от ТОРО 150А, очень достойная замена…и цена шикарная…
больше интересен :
The XeRun XR8 is a 1/8th scale ESC that adopted the dynamic timing technology that is used in 1/10th scale on-road vehicles, which provides an increase in power output and provides better system efficiency. The electronic power switch has a lifespan of over 50,000 switches of on and off, and is completely waterproof, dustproof, and shock-resistant. The powerboard inside the ESC is covered with Hobbywing’s patented heat-conductive copper bar, which provides reliable cooling to the power board. The CNC machined aluminum heatsink housing also provides an outlet for the heat to dissipate. The XeRun XR8 also has a built-in BEC with a max output current of 15A and has a switchable output voltage of 6V/7.2V. The entire ESC unit can handle 150A steady current, and a burst current of 950A. The ESC can handle 2S to 6S LiPos, or 6 to 18 cell NiMH batteries. It can handle both sensored or sensorless brushless motors, and will fit 1/8th on-road/buggy/truggy/monster truck vehicles.
Бэк на 15 А, вообще круть, динамический тайминг, и легко съёмный вентилятор, и выключатель на 50 000 нажатий…но 4000кВ так и не поддерживает…Только Текин такое умеет…

mitrich69:

сенсора нет, мне не интересен((( а параметры нормальные , это факт! особенно ВЕС радует!

сенсор есть в Ксеруне

mitrich69
romanmotruk:

сенсор есть в Ксеруне

но нет ВЕСа на 7.2в !
а про внешний шлак!!! даже и думать не буду))))
меня вполне 120а ксерун устраивает и на шорте и на багги 8, а вот с ТОРО как-то не “срослось” (подхватил прошивку от мелкого 120а и обратно ну ни как) с хоббивингом такого нет , шил и орионом и спид пешн и спокойно откатывал на родную!

kabuum

Ну 15А из бека это пиковое значение и воспринимать его надо не более чем пиар для регуля, а вот 6а все равно очень приятно.
Кстати все внимательно смотрели фото в новости с азиатис? Там мелькает ещё один регуль побольше размерами- Мах5, походу для пятого масштаба. Так на нем написано что бек даст до 25А!!!

Vladnsk

Ребят, есть ли програмбокс подходящий под квикран? Если есть то какой? Не путать с картой программирования.

romanmotruk

Просьба ко всем, у кого отрубается отсечка раньше времени, отрубите терм контроль, для сравнения с обычным режимом

Ansimov
romanmotruk:

Просьба ко всем, у кого отрубается отсечка раньше времени, отрубите терм контроль, для сравнения с обычным режимом

Я так понимаю что не на всех hobbywing можно это сделать. У меня sc 8 wp, в программаторе этой строки нет. Или я не там ищу?

Хохландец
Ansimov:

У меня sc 8 wp, в программаторе этой строки нет. Или я не там ищу?

Пункт десятый,over-heat protection.

Ansimov
Хохландец:

Пункт десятый,over-heat protection.

У меня его просто нет. Наверно это параметр не меняется на sc8. Или может этотнадо делать на компе?

zvor

Всем привет! Подскажите можно ли на sc8 укоротить провода на мотор?

aland
Ansimov:

У меня его просто нет.

Как это нет? Просто программатор значит неправильный. Все там есть. Если не получается с программатора, меняйте кнопкой SET. В инструкции расписано, как это делать.

mitrich69
zvor:

можно ли на sc8 укоротить провода на мотор?

конечно!
чем меньше болтающиеся “сопли” тем надежнее))))
на параметры работы рега и мотора это не повлияет!!! повлияет только на гарантию)))

aland
Ansimov:

У меня его просто нет. Наверно это параметр не меняется на sc8

Ради интереса проверил на своем регуляторе. Все меняется кнопкой спокойно.

Vitamin
mitrich69:

повлияет только на гарантию)))

А при торможении ничего не будет?

Евген76
Vitamin:

А при торможении ничего не будет?

А как укорачивание влияет на торможение?