Hobbywing
Еще зависит куда ставить будете и как эксплуатировать.
На монстра. Нужна мощность, не оборотистость.
По поводу сенсорных моторов- дороговато. Последний что вы посоветовали стоит у меня на трагги в комбо с макс8, не будет ли этот мотор чересчур сильным для SC-8?
не будет ли этот мотор чересчур сильным для SC-8?
он будет слишком тяжелым.
на монстра любой Эзран , 40-42 диаметра, и кв 1600-1900-2200, они дешевле значительно
на монстра любой Эзран , 40-42 диаметра, и кв 1600-1900-2200, они дешевле значительно
Не нашел конкретную модель. Дело в том что какие мне попадались были только до 3S, а мне нужны с поддержкой 4S
www.hobbywing.com/goods.php?id=337&filter_attr=542…
там 2 мотора, один 2-6 банки-это звезда, будет хорошо работать в любых условиях , второй 4268 2-4 банки, может греться при большом тайминге
там 2 мотора, один 2-6 банки-это звезда, будет хорошо работать в любых условиях , второй 4268 2-4 банки, может греться при большом тайминге
4274 у меня уже есть, в комбо с регулем макс8, второй многовато KV.
Кстати, второго нет на Али, на ибее буквально несколько вариантов.
подскажите пожалуйста по настройке, регуль EzRun MAX8 что дает настройка “Start Mode (Punch)”? 10 пункт.
И есть ли смысл обновлять прошивку регуля? Будут ли доступны какие-то еще настройки, или это я что-то не то читал?
что дает настройка “Start Mode (Punch)”? 10 пункт.
силу рывка модели и количество забираемой энергии из батареи, если ставить 1 то модель вяло стартует и вяло раскручивается, но батарея почти не нагружена
если ставить максимум, то просадка по батарее избыточна, модель рвет с места резко и практически убивает батарею в 2 раза быстрее, а может и в 3 раза, также при слабой батарее, большое значение пунч контрол, очень быстро вырубает регуль в отсечку по напряжению, оптимально ставить середину, а потом пробовать сильнее или слабее
Эта настройка служит для регулировки резкости старта. Если резко дать газ при настройке level 1, то будет как-бы замедленная реакция, колёса будут раскручиваться потихоньку. Эта настройка хорошо подходит для скользкого покрытия и существенно продлевает жизнь трансмиссии. Настройка level 5 - для фана, при резком нажатии курка в пол происходит очень резкий старт. Эта настройка очень требовательна к способностям токоотдачи акков (должно быть хотя-бы 50C). Трансмиссия долго не проживёт, особенно если карданчики пластиковые:). В общем эту настройку использовать не желательно. Я езжу на level 4, но наверно убавлю до level 3.
P.S. Пока писал, меня уже опередили:)
Спасибо за ответы, буду выяснять опытным путем наилучшее для себя значение)
А разве подачу газа нельзя регулировать рукой? Или мы всегда “газ в пол”? )
да вроди как можно, можно еще на аппе настроить правность реакции на нажатие курка газа)
А разве подачу газа нельзя регулировать рукой? Или мы всегда “газ в пол”? )
можно рукой, можно ногой, а можно выставить настройку и не задумываться об этом каждый раз. ну и модель ремонтировать придется реже.
я рулем тоже дискретно работаю )
Мучает меня один вопрос, вот XeRun это профессиональная версия, EzRun для более продвинутых ребят, QuicRun для новичков? Или все не так, мои домыслы подтверждаются ценовой градацией.
Просто если градация верна, то как-то странно что настроек на регуле QuicRun больше чем на EzRun…
XeRun это профессиональная версия, EzRun для более продвинутых ребят, QuicRun для новичков?
Если я правильно помню, то:
XeRun - профессиональная версия
EzRun - ватерпруф серия (типа для грязи)
QuicRun для новичков
Всем привет! Народ, помогите разобраться в проблеме - купил регуль hobbywing eagle 20A , при подключении его к мотору и к аккуму, мотор какое-то время издает писк с перерывом меньше секунды, на аппаратуру никакой реакции нет в то время пока мотор пищит, а после мотор врубается и начинает тупо вращаться в пол-мощности и в это время только можно поддать газа, на отклонение курка назад происходит просто остановка, мотор стоит пока держишь курок, отпускаешь курок снова мотор вращается без остановки пока не отключишь аккум. Помогите разобраться - так и должно быть и я лоханулся с выбором рега или все-таки рег бракованный. Заранее спасибо.
hobbywing eagle
Это регуль для летающей техники… У него по другому немного мозги работают. Если в авто сигнал газа: -100=полный тормоз, 0=нейтраль, +100=полный газ, то у авиационных регулей -100=полный стоп, 0=половина газа, +100=полный газ. Потому так у вас и происходит с автомобильной аппаратурой, когда курок в нейтрали выдается сигнал 0.
kabuum, благодарю за ответ!
Настала пора для трат на хобби. Пыхнул сегодня квикран 150а. Отслужил 2,5 года. Хотелось бы разобраться в причинах. Опишу весь процесс. Почти докатал один акк, сухая погода, 24 градуса тепло, особых нагрузок не давал, ускорения, прыжки, торможений почти не было(авто трагга ассоха 8).
Перестала реагировать на газ, думал сел акк(по времени примерно пора). Снял корку, диод постоянно горит зеленым, присутствует легкий запах гари.
Выключил кнопкой, диод все равно горит. Отключил от акка, пощупал, обнюхал - ничего особенного, горяченький, но как обычно.
Подождал пока остынет, подключил акк, опять сразу загорелся диод. Включил кнопкой, рег отсчитал как положено банки, слегка нажал курок - нет реакции. Думал может сбилась калибровка, или еще что-нибуть в этом роде, нажал курок посильней, авто дернулась пару раз и пыхнул рег. Акк сразу отсоединил. Теперь вонище стоит. Что произошло, как думаете? И нет ли здесь вины двигателя?
уже писал что происходит, заявлено 150А, а на деле 100А, подгорел один-2 фета, потом дали газ, и остальные полыхнули.
хотя на трагги такого рега должно хватать, но на деле даже на багги токи до 160А в пике скачут.
где то быстрее пыхает где то нет, зависит от износа фетов после таких скачков, вот время пришло.
теперь брать мах8 или мах6, ручаться не могу, но феты там скорее всего 191А, как у снятого с производства ezrun pro