Hobbywing

non7top
andrewA27:

А разве подачу газа нельзя регулировать рукой? Или мы всегда “газ в пол”? )

можно рукой, можно ногой, а можно выставить настройку и не задумываться об этом каждый раз. ну и модель ремонтировать придется реже.

DarkGift

Мучает меня один вопрос, вот XeRun это профессиональная версия, EzRun для более продвинутых ребят, QuicRun для новичков? Или все не так, мои домыслы подтверждаются ценовой градацией.
Просто если градация верна, то как-то странно что настроек на регуле QuicRun больше чем на EzRun…

Sozen
DarkGift:

XeRun это профессиональная версия, EzRun для более продвинутых ребят, QuicRun для новичков?

Если я правильно помню, то:
XeRun - профессиональная версия
EzRun - ватерпруф серия (типа для грязи)
QuicRun для новичков

Грач90

Всем привет! Народ, помогите разобраться в проблеме - купил регуль hobbywing eagle 20A , при подключении его к мотору и к аккуму, мотор какое-то время издает писк с перерывом меньше секунды, на аппаратуру никакой реакции нет в то время пока мотор пищит, а после мотор врубается и начинает тупо вращаться в пол-мощности и в это время только можно поддать газа, на отклонение курка назад происходит просто остановка, мотор стоит пока держишь курок, отпускаешь курок снова мотор вращается без остановки пока не отключишь аккум. Помогите разобраться - так и должно быть и я лоханулся с выбором рега или все-таки рег бракованный. Заранее спасибо.

kabuum
Грач90:

hobbywing eagle

Это регуль для летающей техники… У него по другому немного мозги работают. Если в авто сигнал газа: -100=полный тормоз, 0=нейтраль, +100=полный газ, то у авиационных регулей -100=полный стоп, 0=половина газа, +100=полный газ. Потому так у вас и происходит с автомобильной аппаратурой, когда курок в нейтрали выдается сигнал 0.

MrRomanpapa

Настала пора для трат на хобби. Пыхнул сегодня квикран 150а. Отслужил 2,5 года. Хотелось бы разобраться в причинах. Опишу весь процесс. Почти докатал один акк, сухая погода, 24 градуса тепло, особых нагрузок не давал, ускорения, прыжки, торможений почти не было(авто трагга ассоха 8).
Перестала реагировать на газ, думал сел акк(по времени примерно пора). Снял корку, диод постоянно горит зеленым, присутствует легкий запах гари.
Выключил кнопкой, диод все равно горит. Отключил от акка, пощупал, обнюхал - ничего особенного, горяченький, но как обычно.
Подождал пока остынет, подключил акк, опять сразу загорелся диод. Включил кнопкой, рег отсчитал как положено банки, слегка нажал курок - нет реакции. Думал может сбилась калибровка, или еще что-нибуть в этом роде, нажал курок посильней, авто дернулась пару раз и пыхнул рег. Акк сразу отсоединил. Теперь вонище стоит. Что произошло, как думаете? И нет ли здесь вины двигателя?

idk

уже писал что происходит, заявлено 150А, а на деле 100А, подгорел один-2 фета, потом дали газ, и остальные полыхнули.
хотя на трагги такого рега должно хватать, но на деле даже на багги токи до 160А в пике скачут.
где то быстрее пыхает где то нет, зависит от износа фетов после таких скачков, вот время пришло.
теперь брать мах8 или мах6, ручаться не могу, но феты там скорее всего 191А, как у снятого с производства ezrun pro

MrRomanpapa

Спасибо за ответ, да выгорела одна фаза, заказал мах8. В итоге, даже в щадящем(тормоз в настройках на 25%, сила рывка на 3, по моему) режиме квикран долго не прожил, хотя все относительно.

Грач90

Всем привет! Народ, кто-нибудь знает можно ли изменить настройки вертолетного регуля под авто? Заранее благодарю за ответ.

telegkin

больше чем уверен - нет. Там физически нет и не должно быть заднего хода. аппаратно. и режима торможения настолько сильно развитого

11 days later
andrewA27

А кто-то менял подшипники на Hobbywing Xerun V10 G2 ?
Или я неправильно понял, или там подшипник закрыт сенсорной платой?

Roman-Crimea
andrewA27:

А кто-то менял подшипники на Hobbywing Xerun V10 G2 ?
Или я неправильно понял, или там подшипник закрыт сенсорной платой?

Я менял подши на другом моторе.Не буду точно утверждать,но думаю координальной разницы нет.Сенсорная плата легко снимается.Единственной сложностью может быть то,что сам подшипник сложно будет достать из корпуса мотора,если вода поподала,то они прикепают.

andrewA27

Нюанс в том, как сделана сенсорная плата. Большая плата снаружи крышки, а плата с сенсорами - с другой. А подшипник - между и через отверстие в сенсорной плате он не пролезет!

Подшипник вытаскивать проще, если крышку нагреть. Например, на газе. Видел видео, где крышка от температуры расширяется настолько, что подшипник выпадает без усилий

romanmotruk
andrewA27:

А кто-то менял подшипники на Hobbywing Xerun V10 G2 ?

выпаивать сенсор, осторожно, знакомые испортили плату сенсорную…

15 days later
MrRomanpapa

Спешу похвастаться. Приехал мой мах8(не смотря на все сложности связанные с почтой России).
Шикарно выглядит регулятор, визуально показался побольше сгоревшего квикрана(писал выше), но физические размеры одинаковые. Небольшой минус - кулер меньше, чем на квикране(25мм против 30мм)

Acvil
MrRomanpapa:

Спешу похвастаться. Приехал мой мах8(не смотря на все сложности связанные с почтой России).
Шикарно выглядит регулятор, визуально показался побольше сгоревшего квикрана(писал выше), но физические размеры одинаковые. Небольшой минус - кулер меньше, чем на квикране(25мм против 30мм)

Брал такой же, только в комбо, с движком. Отличная пара

hpi_apache

Всем Доброго дня. Вопрос такой: заказал на али Изюм мах8 , в точности как на картинках выше. Имеем hpi apache c1 . есть 2-а мотора 2350kv и 2650kv (оба от HPI)
1)Сколько максимально банок можно ставить? 4-6 s ? с каким мотором? лежат свежие липошки 2s 45с 5000 махов -2 шт. Хочу попробывать 6s? какие еще купить акумы что бы не спалить регуль?
2)Регуль стандартный от апача Q-base, разобрал и залил эпоксидкой ,НО!! Откатав 2 акума расплавился ,видимо не нужно было сажать радиатор на секундный клей к резисторам черным (или как они там называются), термопасты при себе не было, гонял на 4 s. Есть ли смысл изюм заливать смолой ? гоняю по грязи , мою тачку после в душе.
3)Нужно ли припаивать к черному и красному проводу эти банки ( не знаю как их назвать ) якобы если модель тяжелая.?
Заранее ,всем Спасибо)

DarkGift
  1. любые макс 6с потянет регулятор, по моторам тут нужно искать их характеристики чтобы понять максимальное напряжение которое они переварят
  2. мах8 имеет влагозащиту
  3. Припаять можно, хуже однозначно не станет, у меня в комбо не было конденсаторов, производитель написал что уже их не кладут)
hpi_apache

Наименование: электромотор 2650kv
Фирма-производитель: HPI-Racing (США)
Модель: FLUX TORK 2650KV BRUSHLESS MOTOR
Тип: бесколлекторный безсенсорный
Назначение: для радиоуправляемых автомоделей HPI Savage Flux
Класс:
Кол-во витков:
KV: 2650 об/мин на один вольт
Обороты (RPM): об/мин
Входное напряжение: Maximum voltage input: 25.2 Volts (6-cell LiPo or 18-cell NiCd/NiMH battery)
Мощность на 7.2V:
Эффективность:
Длина мотора: 75 мм
Длина корпуса мотора: 68 мм
Длина выступающей части вала: 7 мм
Диаметр корпуса: 40 мм
Диаметр вала: 5.0 мм
Вес мотора:
Рекомендуется регулятор скорости: #100684 HPI FLUX BLUR ESC

Мотор 2350kv
FEATURES: Powerful, high-speed brushless motor
Sleek black-anodized aluminum casing
Easy 4-point mounting for convenient installation
5mm motor shaft to allow optional pinion gears
4mm bullet connectors
Part of Flux brushless system fitted in the Savage Flux 2350

INCLUDES: One Flux Alphastar 2350KV Brushless Motor

REQUIRES: Electronic speed control - HPIM4924 Flux Q-Base Brushless ESC

Длина: 72мм
Диаметр: 40мм
Диаметр вала 5мм
Вылет вала 19мм
Максимальный входной вольтаж: 16.8V (4S LiPo)

SPECS: Length: 72mm (2.83")
Diameter: 40mm (1.57")
Shaft Diameter: 5mm (0.20")
Shaft Length: 19mm (0.75")
Max Input Voltage: 16.8V (4S LiPo)

Видимо сам себе и ответил, 2350kv не держит 6s(((

Хотя странно , торк 2200kv на ворзе друга ,гоняет на 6s.
Не понимаю значение kv, думал ,что чем больше цифра ,тем мощнее мотор и будет больше скорость в км.ч