Hobbywing

Gudok

Всем привет!
Первый раз курок от себя - тормоз, возврат в нейтраль, второй - реверс. Если при возврате курок уйдет в газ, то будет снова тормоз.

idk

Еще на больших оборотах, холостых, не только нагрев будет, есть шанс что у ротора магниты отвалятся, тем более в следствии нагрева + размагничивание, хотя 60 это не та температура чтоб начало размагничиваться.

Gudok

Дмитрий, ставьте мотор на тачку и пуляйте, а то сейчас комрады договоряться до того, что сожгут ваш мотор в адской печи, а потом отправят ротор с магнитами на Марс… 😁😉
Мотор будет чуток сильнее греться посередине, т.к. там статор и он заканчивается за несколько мм от торцов. Это нормально. Потом, когда вы его на модель поставите, мотор будет еще тепло отдавать через свое крепление на деку. Не будет хватать - охлаждайте дополнительно кулерами, теплопроводными мостами на деку. Короче, масса способов.

Вообще, по теории, чем сисястей (не толще, а чище) проводники из которых сделаны обмотки, тем меньше активное сопротивление обмоток и меньше тепла выделяется на них в работе, при прочих равных.

Винг заявляет о 90% КПД. Леопард пишет >90, но не уточняет на сколько…
Хоббивинг просит не разогревать мотор свыше 100 по цельсию (из инструкции). Плюс ваш ИК термометр может подвирать. Сам такое наблюдал на разных поверхностях.

Короче, поздравляю с покупкой! Я тоже обладатель MAX8, правда мотор у меня Tenshock X802LV2 1550KV.

У меня только вопрос к вам, Дмитрий - на какую модель вы ставите этот мотор с 2200KV на 6-ти банках!? Traxxas XO-1!?

retmas
Gudok:

У меня только вопрос к вам, Дмитрий - на какую модель вы ставите этот мотор с 2200KV на 6-ти банках!? Traxxas XO-1!?

Спасибо за информацию! Буду ставить на модель. Планирую конвертировать Losi LST XXL 2 GAS в электро. Пока думаю 6S или 4S использовать. Возможно, 4S будет достаточно.

Мне было важно, что это нормальное поведение мотора на холостых, что он исправен, и не нужно требовать замены.

Есть, кстати, и XO-1, как раз купил вторую мотораму для 1717 big block, подходящую для Losi, возможно поставлю мотор от XO-1 на XXL2 в будущем.

12 days later
Электрыч

Всем привет. Хочу БК на багги 1/8. Думаю насчет EZRun max8 + мотор 4274 2200kv. Как думаете - норм вариант, или есть более интересные?
Гонять хочу на 4с

Life_Guard

Лучшая Бк для багги трагги без сенсорная на данный момент

romanmotruk
Электрыч:

EZRun max8 + мотор 4274 2200kv

да, лучший вариант, но батарейку возьмите минимум 50С(настоящих), чтобы потенциал раскрыть

Gudok

Доброго всем времени суток!
Роман, а с шестиполюсным Tenshock X802L V2 не пробовали EZRun MAX8? Мне данный сетап очень понравился, правда не было возможности в живую сравнить 802-й с Hobbywing 4274

Электрыч
romanmotruk:

да, лучший вариант, но батарейку возьмите минимум 50С(настоящих), чтобы потенциал раскрыть

Парни, спасибо!
Взял 50С генсы.

Life_Guard

Будет огонь. Генсы топчик. Сам катаю Этот комбо на генсе

telegkin
Life_Guard:

Будет огонь.

Как-то неоднозначно звучит. 😃 Особенно по отношению к ЛиПо 😈

romanmotruk
Gudok:

Доброго всем времени суток!
Роман, а с шестиполюсным Tenshock X802L V2 не пробовали EZRun MAX8? Мне данный сетап очень понравился, правда не было возможности в живую сравнить 802-й с Hobbywing 4274

Теншок неплохой мотор, но на таком диаметре 6 полюсов многовато, винг 4274 мощнее на трассе, но вот у меня появился мотор теншок, сравню скоро, но на трассе, когда у меня был 802 мотор, он не сильно впечатлил меня

idk

Только проверь обмотки перед подключением, ну так на всякий…

Vsv321

Подскажите почему на регуляторе HW quicrun WP8BL-150 не определяет в авто режиме количество банок?ставлю3s а регулятор определяет как 4s. Но в тоже время 2s,4s определяет как положено. Перепрошивается ли регуль ?или как это исправить ?

idk
Vsv321:

Подскажите почему

Потому… нечётное количество банок, проблема известна. (хз на счёт обновления прошивки… )

kabuum

Да есть такое у квикранов. Им надо четко ставить кол-во банок чтоб катать на 3 или 5 банках.
В регуляторах последних версий эта проблема решена.

Vsv321

Спасибо. Понятно почему у друга с таким же регулятором все норм ( новый партии у него)

9 days later
SonicX

Господа, подскажите куда капать. Беда с регулем ezrun-wp-sc8. Сегодня погонял по снегу, откатал 2 аккума, поставил третий, тачка проехала 5 метров и встала. На регуле мигает зелёный светодиод, перегрев, но на ощупь сам регуль не горячий. Дал остыть 10 минут, снова проехала 5 метров и встала, снова зелёный светодиод моргает. Через час, когда гарантированно регуль остыл всё снова повторилось, тачка отключилась и моргает зелёный светодиод.
Аккум нормальный и ниже отсечки не проседал, гонял с пищалкой.

SonicX

Заливка отклеилась от корпуса и туда попала вода, начались проблемы. Это произошло не только у меня. Вот такая заводская влагозащита.

garaje
SonicX:

Заливка отклеилась от корпуса и туда попала вода, начались проблемы.

это из-за перепада температур и жесткого компаунда. уже два в переделке. правда в одном провод переломился у основания

SonicX
garaje:

уже два в переделке

Как эту беду правильно исправить? Кроме как залить щель герметиком, ничего не приходит в голову. И как на 100% удалить попавшую воду?