Hobbywing

idk

Только проверь обмотки перед подключением, ну так на всякий…

Vsv321

Подскажите почему на регуляторе HW quicrun WP8BL-150 не определяет в авто режиме количество банок?ставлю3s а регулятор определяет как 4s. Но в тоже время 2s,4s определяет как положено. Перепрошивается ли регуль ?или как это исправить ?

idk
Vsv321:

Подскажите почему

Потому… нечётное количество банок, проблема известна. (хз на счёт обновления прошивки… )

kabuum

Да есть такое у квикранов. Им надо четко ставить кол-во банок чтоб катать на 3 или 5 банках.
В регуляторах последних версий эта проблема решена.

Vsv321

Спасибо. Понятно почему у друга с таким же регулятором все норм ( новый партии у него)

9 days later
SonicX

Господа, подскажите куда капать. Беда с регулем ezrun-wp-sc8. Сегодня погонял по снегу, откатал 2 аккума, поставил третий, тачка проехала 5 метров и встала. На регуле мигает зелёный светодиод, перегрев, но на ощупь сам регуль не горячий. Дал остыть 10 минут, снова проехала 5 метров и встала, снова зелёный светодиод моргает. Через час, когда гарантированно регуль остыл всё снова повторилось, тачка отключилась и моргает зелёный светодиод.
Аккум нормальный и ниже отсечки не проседал, гонял с пищалкой.

SonicX

Заливка отклеилась от корпуса и туда попала вода, начались проблемы. Это произошло не только у меня. Вот такая заводская влагозащита.

garaje
SonicX:

Заливка отклеилась от корпуса и туда попала вода, начались проблемы.

это из-за перепада температур и жесткого компаунда. уже два в переделке. правда в одном провод переломился у основания

SonicX
garaje:

уже два в переделке

Как эту беду правильно исправить? Кроме как залить щель герметиком, ничего не приходит в голову. И как на 100% удалить попавшую воду?

mad_max

парни подскажите,в электро тяге особо не шарю,всё чаще на двс,приобрёл ребёнку модель электро,поменял рег,поставил вот такой HOBBYWING EZRun WP SC8 ,но по ходу у него перепутано движение,то есть на зад он едет бодрее чем в перёд,подскажите какие провода надо по менять местами ? на ссылке именно этот рег.не реклама www.aliexpress.com/item/…/32717025464.html провода обозначены буквами “ABC”

mad_max

как это любые 2? после такой замены воронка не образуется? мне сказали что нужно поменять B и C местами,но хотелось-бы узнать у остальных людей

kabuum

Так как регулятор не сенсорный можно менять местами любые два провода.

mad_max

допустим если я поменяю местами ну например два крайних провода то не чего не случится? а на пульте нужно будет переключить реверс?

garaje
mad_max:

допустим если я поменяю местами ну например два крайних провода то не чего не случится? а на пульте нужно будет переключить реверс?

совершенно , верно!

SonicX:

Как эту беду правильно исправить?

аккуратно разобрать, отчистить , проверить работоспособность и по новой залить.

SonicX
garaje:

аккуратно разобрать, отчистить , проверить работоспособность и по новой залить.

Это идеальный вариант, но очень трудоёмкий.
А как его разобрать? Мне кажется придётся весь пластиковый корпус разломать для этого.
Вы разбирали подобные регули? Там много полостей внутри, где вода может скапливаться? Заливка идёт только по верху или на всю высоту корпуса?
Если просто в щели между корпусом и заливкой запихать распорки и положить на неделю-две на батарею, есть шанс что вода испариться?

Mario-76

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться, есть модель hsp 1:8. Почти двагода гонял на ней на li-po 2s и 4s,и проблем не было. Но это зимой сгорел регулятор. Заказал на али новый хоббивинг ezrun wp sc8 120 a.
1.Но после первой покатухи обнаружил что провода идущие на кнопку питания немного перегрелись и изоляция поплавилась. Не понимаю как и почему такое произошло.
2. вчера заметил на 2s кулер работает спокойно, а на 4 s очень сильно работает. После откручивания верхней крышки регулятора заметил что конденсаторы немного вздулись. Аккумумуляторы генс 4s 50c.
3.Двигатель распознать не могу, нет на нем наклеек.
Подскажите, критично что кондеры немного вздулись, и почему изоляция попплавилась. Заранее спасибо!

idk

если уже подгорает второй регуль, тут куча причин…
его не хватает по мощности,
подгорел мотор,
возможно клинит ходовую (если не смазана) или тот же мотор.

начните проверять с последнего.

DimIv
Mario-76:

хоббивинг ezrun wp sc8 120 a.
провода идущие на кнопку питания немного перегрелись и изоляция поплавилась.
на 2s кулер работает спокойно, а на 4 s очень сильно работает.
заметил что конденсаторы немного вздулись.

перегревается самый тонкий провод если на нем повышенный ток. ток на проводе повышается если в реге что-то коротит.
померьте напряжение на разъеме вентилятора должно быть не более 5-6в при любой батарейке.
померьте напряжение на приемнике.
вздувшиеся кондеры под замену.

если тяга не упала, старт без провалов, мотор не перегревается - ну палец выдерживает, то наверно он исправен.

Электрыч
Mario-76:

Всем доброго времени суток! Помогите разобраться, есть модель hsp 1:8. Почти двагода гонял на ней на li-po 2s и 4s,и проблем не было. Но это зимой сгорел регулятор. Заказал на али новый хоббивинг ezrun wp sc8 120 a.
1.Но после первой покатухи обнаружил что провода идущие на кнопку питания немного перегрелись и изоляция поплавилась. Не понимаю как и почему такое произошло.
2. вчера заметил на 2s кулер работает спокойно, а на 4 s очень сильно работает. После откручивания верхней крышки регулятора заметил что конденсаторы немного вздулись. Аккумумуляторы генс 4s 50c.
3.Двигатель распознать не могу, нет на нем наклеек.
Подскажите, критично что кондеры немного вздулись, и почему изоляция попплавилась. Заранее спасибо!

Я на 4s взял Хоббивинг макс8. Для СЦ8 на машине 1:8 довольно тяжело видимо. У меня СЦ8 стоит на шорте 1:10 и ездит на 2s

Mario-76
idk:

если уже подгорает второй регуль, тут куча причин…
его не хватает по мощности,
подгорел мотор,
возможно клинит ходовую (если не смазана) или тот же мотор.

начните проверять с последнего.

Первый регуль сгорел из-за попавшей в него воды. Проблем с нехваткой мощности ранее не замечалось. Ходовая перебиралась зимой, там все смазано и перезалить. Возможно конечно и мотор, подумаю что с ним делать.

QUOTE=DimIv;7378560]перегревается самый тонкий провод если на нем повышенный ток. ток на проводе повышается если в реге что-то коротит.
померьте напряжение на разъеме вентилятора должно быть не более 5-6в при любой батарейке.
померьте напряжение на приёмнике

если тяга не упала, старт без провалов, мотор не перегревается - ну палец выдерживает, то наверно он исправен.[/QUOTE]

Померил напряжение на регуле выход на вентилятор, и на приемнике. На 2 s напряжение порядка 7в, при подключении 4s напряжение порядка 14в. Регулю хана?? И если менять конденсаторы обязательно его разбирать ( он залит с завода) или можно припаять между батареей и регулятором новые конденсаторы?