Hobbywing
Разводят хоббивиндовцы на свой лсд бокс для бедных или на вай фай для буржуев) халяву вообще отменили((
соглашусь, вот текин, надо было на соревах настроить, скачал, прочел, настроил, а винги только картой теперь, немного не универсально
понравилось в последнем
Tekin RX8 Gen 3
Max Current: 300amps per phase*
Burst Current: 1000amps per phase*
BEC: 6.0v / 7.4v @ 8amps
У кого горел БЭК на Hobbywing Quicrun 8BL150 6В\3А и на скольких S? летом или зимой? Только плиз без философии просто личный опыт интересует. Просто думаю ставить или нет сразу его или не заморачиваться.
Много знакомых катают, не помню такой беды.
Привет. У меня рег quicrun 8BL150,катал на 6s и сгорел мотор,теперь рег пытается включиться,но замыкает акб накоротко. В чём может быть проблема и есть ли шанс на оживление рега?
Добрый день. Помогите начинающему в этом хобби. Купил комбо регулятор 10bl120 сенсорный, мотор 3650 G2 10,5Т и программную карту. Имею аппу радиолинк на 6 каналов. Катаю на велтойс 12428. Настроил газ и назад,но машина едет наоборот.Смена реверса в аппе не помогло,порекомендовали перепаять любых 2 провода на моторе, помогло,но теперь не работает сенсор. При подключенном проводе мотор просто трещит и не едет,отключаю едет как обычный бк. Как организовать работу сенсора, да чтоб и полярность правильная осталась и машина ехала при газе вперёд а не назад.
У сенсорных связок регов-движков ну вот совсем-совсем нельзя менять направление вращения движка переподключением фаз. У них строго А-А, В-В, С-С.
вращение меняется в настройках рега. Либо по пикам, либо картой программирования.
У сенсорных связок регов-движков ну вот совсем-совсем нельзя менять направление вращения движка переподключением фаз. У них строго А-А, В-В, С-С.
вращение меняется в настройках рега. Либо по пикам, либо картой программирования.
Спасибо за ответ. Но в карте программирования нет такого пункта,чтоб поменять. В настройки регулятора даже незнаю как можно войти. И что значит по пикам?Готов все пункты попробовать,лишь бы помогли и подсказали куда и что. Второй день сижу,а покататься так хочется.
В инструкции должно быть как программировать рег без карты, он пикает двигателем, а вы считаете. Но так-то и настройка на пульте должна была сработать, может вы не тот канал настраивали?
Вот на карте я вижду шестой пункт
У меня тоже на этой карте 6 пункт,но только карта универсальная, а надо смотреть схему от регулятора. У меня на ней 9 пунктов и такого среди них нет. Какие ещё способы есть? Неужели больше нет вариантов?
Есть - сделать реверс на аппе или сделать реверс в регуле через пики, как и предложили ранее.
Есть - сделать реверс на аппе или сделать реверс в регуле через пики, как и предложили ранее.
Объясню картину: подключаем карту и на нее подгружаются автоматом пункты заложенные в регуле, эти пункты есть в инструкции к регулю. То что наклеено на карте смотреть не стоит, к ней в комплекте ещё другие наклейки идут под разные моторы, моего варианта там нет. Да и не нужно,всё пункты есть в инструкции к регулю. Так вот есть пункт мощности реверса, ставлю на 25%, итог при нажатии газа едет назад на максимуме, а жму тормоз едет вперёд на этих 25%, меняю проценты на 100 и тогда и вперёд и назад летает, только это неправильно и аппа работает неправильно. Поэтому нет смысла ни аппой ни регулем делать. Нет такой возможности. Если перепаять провода то будет ездить правильно, но не будет сенсора. Мне посоветовали дифи в зеркало поставить чтоб исправить ситуацию, в моем случае лучший вариант. И аппа будет работать верно и сенсор работать. Да и я иного выхода не вижу. Ваше мнение?
Так вот есть пункт мощности реверса, ставлю на 25%, итог при нажатии газа едет назад на максимуме, а жму тормоз едет вперёд на этих 25%, меняю проценты на 100 и тогда и вперёд и назад летает, только это неправильно и аппа работает неправильно.
ну дак правильно, мощность реверса это мощность заднего хода, 25% норм. вам надо сделать реверс газа на аппе.
ну дак правильно, мощность реверса это мощность заднего хода, 25% норм. вам надо сделать реверс газа на аппе.
У меня на аппе 100 газ, дальше некуда
А реверс канала выставлен?
А реверс канала выставлен?
Выставлен, но толка нет. Я читал про такое, люди просто дифы зеркалят
Во многих моделях в дифе стоит ограничитель, чтобы его наоборот никто не ставил.
или я чего-то не видел, или вот так должно работать
_https://youtu.be/cxk53USR4h0?t=359
Во многих моделях в дифе стоит ограничитель, чтобы его наоборот никто не ставил.
или я чего-то не видел, или вот так должно работать
_https://youtu.be/cxk53USR4h0?t=359
Да,этот ограничитель вырезают
Добрый день. Помогите начинающему в этом хобби. Купил комбо регулятор 10bl120 сенсорный, мотор 3650 G2 10,5Т и программную карту. Имею аппу радиолинк на 6 каналов. Катаю на велтойс 12428. Настроил газ и назад,но машина едет наоборот.Смена реверса в аппе не помогло,порекомендовали перепаять любых 2 провода на моторе, помогло,но теперь не работает сенсор. При подключенном проводе мотор просто трещит и не едет,отключаю едет как обычный бк. Как организовать работу сенсора, да чтоб и полярность правильная осталась и машина ехала при газе вперёд а не назад.
Крайние точки на аппаратуре настраивали? Нейтраль, полный газ, полный реверс?
Поменял в мостах дифы зеркально и проблема ушла, катаюсь правильно и с сенсором. Самый толковый вариант, и не надо мучать аппу и всё остальное. Тем более другим способом не мог решить.
Если сработало - хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах