Hobbywing
У сенсорных связок регов-движков ну вот совсем-совсем нельзя менять направление вращения движка переподключением фаз. У них строго А-А, В-В, С-С.
вращение меняется в настройках рега. Либо по пикам, либо картой программирования.
Спасибо за ответ. Но в карте программирования нет такого пункта,чтоб поменять. В настройки регулятора даже незнаю как можно войти. И что значит по пикам?Готов все пункты попробовать,лишь бы помогли и подсказали куда и что. Второй день сижу,а покататься так хочется.
В инструкции должно быть как программировать рег без карты, он пикает двигателем, а вы считаете. Но так-то и настройка на пульте должна была сработать, может вы не тот канал настраивали?
Вот на карте я вижду шестой пункт
У меня тоже на этой карте 6 пункт,но только карта универсальная, а надо смотреть схему от регулятора. У меня на ней 9 пунктов и такого среди них нет. Какие ещё способы есть? Неужели больше нет вариантов?
Есть - сделать реверс на аппе или сделать реверс в регуле через пики, как и предложили ранее.
Есть - сделать реверс на аппе или сделать реверс в регуле через пики, как и предложили ранее.
Объясню картину: подключаем карту и на нее подгружаются автоматом пункты заложенные в регуле, эти пункты есть в инструкции к регулю. То что наклеено на карте смотреть не стоит, к ней в комплекте ещё другие наклейки идут под разные моторы, моего варианта там нет. Да и не нужно,всё пункты есть в инструкции к регулю. Так вот есть пункт мощности реверса, ставлю на 25%, итог при нажатии газа едет назад на максимуме, а жму тормоз едет вперёд на этих 25%, меняю проценты на 100 и тогда и вперёд и назад летает, только это неправильно и аппа работает неправильно. Поэтому нет смысла ни аппой ни регулем делать. Нет такой возможности. Если перепаять провода то будет ездить правильно, но не будет сенсора. Мне посоветовали дифи в зеркало поставить чтоб исправить ситуацию, в моем случае лучший вариант. И аппа будет работать верно и сенсор работать. Да и я иного выхода не вижу. Ваше мнение?
Так вот есть пункт мощности реверса, ставлю на 25%, итог при нажатии газа едет назад на максимуме, а жму тормоз едет вперёд на этих 25%, меняю проценты на 100 и тогда и вперёд и назад летает, только это неправильно и аппа работает неправильно.
ну дак правильно, мощность реверса это мощность заднего хода, 25% норм. вам надо сделать реверс газа на аппе.
ну дак правильно, мощность реверса это мощность заднего хода, 25% норм. вам надо сделать реверс газа на аппе.
У меня на аппе 100 газ, дальше некуда
А реверс канала выставлен?
А реверс канала выставлен?
Выставлен, но толка нет. Я читал про такое, люди просто дифы зеркалят
Во многих моделях в дифе стоит ограничитель, чтобы его наоборот никто не ставил.
или я чего-то не видел, или вот так должно работать
_https://youtu.be/cxk53USR4h0?t=359
Во многих моделях в дифе стоит ограничитель, чтобы его наоборот никто не ставил.
или я чего-то не видел, или вот так должно работать
_https://youtu.be/cxk53USR4h0?t=359
Да,этот ограничитель вырезают
Добрый день. Помогите начинающему в этом хобби. Купил комбо регулятор 10bl120 сенсорный, мотор 3650 G2 10,5Т и программную карту. Имею аппу радиолинк на 6 каналов. Катаю на велтойс 12428. Настроил газ и назад,но машина едет наоборот.Смена реверса в аппе не помогло,порекомендовали перепаять любых 2 провода на моторе, помогло,но теперь не работает сенсор. При подключенном проводе мотор просто трещит и не едет,отключаю едет как обычный бк. Как организовать работу сенсора, да чтоб и полярность правильная осталась и машина ехала при газе вперёд а не назад.
Крайние точки на аппаратуре настраивали? Нейтраль, полный газ, полный реверс?
Поменял в мостах дифы зеркально и проблема ушла, катаюсь правильно и с сенсором. Самый толковый вариант, и не надо мучать аппу и всё остальное. Тем более другим способом не мог решить.
Если сработало - хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах
Если сработало - хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах
Жаль что в регуляторе у меня этого нет, не пришлось бы разбирать. Главное что сейчас как надо.
Главное что сейчас как надо.
Крайние точки на аппаратуре настраивали? Нейтраль, полный газ, полный реверс?
Вот это стоило бы попробовать. И можно было ещё попробовать откалибровать зеркально газ-задний ход, т.е. при калибровке вместо газа нажать задний ход, а вместо заднего хода-газ. Должно сработать.
Вот это стоило бы попробовать. И можно было ещё попробовать откалибровать зеркально газ-задний ход, т.е. при калибровке вместо газа нажать задний ход, а вместо заднего хода-газ. Должно сработать.
Я попробовал все, и крайние точки, лезть менять дифы стороной хотелось меньше всего. Кстати калибровка наоборот пробовал в первую очередь не помогло, видимо это регулятор такой, хотелось чтоб все работало и с сенсором. Без него меняешь 2 провода любых и всё работает четко. Здесь же хотелось и сенсор чтоб работал, только зеркалить дифы с выпиливанием маленького кусочка пластика и помогло. Вчера первая покатуха, всё отлично…
Я много тестировал регуляторов Hobbywing, когда переводил их инструкции. В том числе Quicrun 10bl60 и 10bl120. Всегда проблема с реверсом решалась калибровкой крайних точек. Надо было только на аппаратуре сразу выставить REVERSE
Я много тестировал регуляторов Hobbywing, когда переводил их инструкции. В том числе Quicrun 10bl60 и 10bl120. Всегда проблема с реверсом решалась калибровкой крайних точек. Надо было только на аппаратуре сразу выставить REVERSE
Ну уже сделал по другому, работает. есть возможность скинуть инструкцию на русском?
mediazavr.ru/pictures/manual_quicrun_sd_rus.pdf
Это 60А, но 120А отличается только некоторыми цифрами.
mediazavr.ru/pictures/manual_quicrun_sd_rus.pdf
Это 60А, но 120А отличается только некоторыми цифрами.
Спасибо