Hobbywing
Так вот есть пункт мощности реверса, ставлю на 25%, итог при нажатии газа едет назад на максимуме, а жму тормоз едет вперёд на этих 25%, меняю проценты на 100 и тогда и вперёд и назад летает, только это неправильно и аппа работает неправильно.
ну дак правильно, мощность реверса это мощность заднего хода, 25% норм. вам надо сделать реверс газа на аппе.
ну дак правильно, мощность реверса это мощность заднего хода, 25% норм. вам надо сделать реверс газа на аппе.
У меня на аппе 100 газ, дальше некуда
А реверс канала выставлен?
А реверс канала выставлен?
Выставлен, но толка нет. Я читал про такое, люди просто дифы зеркалят
Во многих моделях в дифе стоит ограничитель, чтобы его наоборот никто не ставил.
или я чего-то не видел, или вот так должно работать
_https://youtu.be/cxk53USR4h0?t=359
Во многих моделях в дифе стоит ограничитель, чтобы его наоборот никто не ставил.
или я чего-то не видел, или вот так должно работать
_https://youtu.be/cxk53USR4h0?t=359
Да,этот ограничитель вырезают
Добрый день. Помогите начинающему в этом хобби. Купил комбо регулятор 10bl120 сенсорный, мотор 3650 G2 10,5Т и программную карту. Имею аппу радиолинк на 6 каналов. Катаю на велтойс 12428. Настроил газ и назад,но машина едет наоборот.Смена реверса в аппе не помогло,порекомендовали перепаять любых 2 провода на моторе, помогло,но теперь не работает сенсор. При подключенном проводе мотор просто трещит и не едет,отключаю едет как обычный бк. Как организовать работу сенсора, да чтоб и полярность правильная осталась и машина ехала при газе вперёд а не назад.
Крайние точки на аппаратуре настраивали? Нейтраль, полный газ, полный реверс?
Поменял в мостах дифы зеркально и проблема ушла, катаюсь правильно и с сенсором. Самый толковый вариант, и не надо мучать аппу и всё остальное. Тем более другим способом не мог решить.
Если сработало - хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах
Если сработало - хорошо. Но самый правильный это настройки регуля. Просто не во всех моделях можно перевернуть главную пару в редукторах
Жаль что в регуляторе у меня этого нет, не пришлось бы разбирать. Главное что сейчас как надо.
Главное что сейчас как надо.
Крайние точки на аппаратуре настраивали? Нейтраль, полный газ, полный реверс?
Вот это стоило бы попробовать. И можно было ещё попробовать откалибровать зеркально газ-задний ход, т.е. при калибровке вместо газа нажать задний ход, а вместо заднего хода-газ. Должно сработать.
Вот это стоило бы попробовать. И можно было ещё попробовать откалибровать зеркально газ-задний ход, т.е. при калибровке вместо газа нажать задний ход, а вместо заднего хода-газ. Должно сработать.
Я попробовал все, и крайние точки, лезть менять дифы стороной хотелось меньше всего. Кстати калибровка наоборот пробовал в первую очередь не помогло, видимо это регулятор такой, хотелось чтоб все работало и с сенсором. Без него меняешь 2 провода любых и всё работает четко. Здесь же хотелось и сенсор чтоб работал, только зеркалить дифы с выпиливанием маленького кусочка пластика и помогло. Вчера первая покатуха, всё отлично…
Я много тестировал регуляторов Hobbywing, когда переводил их инструкции. В том числе Quicrun 10bl60 и 10bl120. Всегда проблема с реверсом решалась калибровкой крайних точек. Надо было только на аппаратуре сразу выставить REVERSE
Я много тестировал регуляторов Hobbywing, когда переводил их инструкции. В том числе Quicrun 10bl60 и 10bl120. Всегда проблема с реверсом решалась калибровкой крайних точек. Надо было только на аппаратуре сразу выставить REVERSE
Ну уже сделал по другому, работает. есть возможность скинуть инструкцию на русском?
mediazavr.ru/pictures/manual_quicrun_sd_rus.pdf
Это 60А, но 120А отличается только некоторыми цифрами.
mediazavr.ru/pictures/manual_quicrun_sd_rus.pdf
Это 60А, но 120А отличается только некоторыми цифрами.
Спасибо
тема поднята актуальная и для меня. стоит регуль 10bl60 и такой же движок как у человека выше. на аксиале 2. поставил реверс раздатку. задний мост перевернул. на аппе поставил реверс газа. на программаторе выставил 100% реверс. но вылезли проблемы что теперь режим Газ\тормоз\реверс работает на аппаратуре наборот. как будто курок на 180 градусов развернули (оно и естественно реверс стоит же) оставил режим газ\реверс. ну и раньше задний ход 25% был что мне нравилось а сейчас надо аккуратно курком от себя нажимать а то до упора сразу газ в пол будет и машинка назад рванет) а в программаторе нету режима ограничить газ. почитаю про калибровку аппаратуры.
Тока у меня проблема на регуляторе скорости светодиоды перестали работать(
ну чтоже через кнопку SET я лишь настроил чтобы на аппе был режим НОРМ и ехала вперед. но от изложенной проблемы выше это не решает т.к. раздатка обратная и физически чтобы ехать вперед движок должен крутиться в реверс. от сюда и проблемы что нельзя теперь тормозить после движения вперед и ограничить мощность заднего хода( который сейчас газ). буду привыкать ездить так. и аккуратно курком работать когда задних ход даю, а то привык курок до упора и 25% мощности. но через программатор поставил режим старта в положение 1 (4-1 пункт по таблице).
Подскажите плз в чем проблема:
Мотор 3656, регуль sc8, катал машину, все было ок, в один прекрасный момент машина перевернулась на бок и после этого вот так (сорри за вертикальное видео)
Ии спустя 4 года я решил заняться машинкой.
Перепаял заново провода, сбросил регуль, машинка заработала, но недолго.
При включении мотор издает похожие звуки, как и на первом видео.
Если покатать выключенную машинку - такое ощущение, что мотору что-то мешает крутиться.
Видео - photos.app.goo.gl/pLxJoX7ef1h5ciKZ8
Подскажите что это.
С другим мотором попробуйте.
такое ощущение, что мотору что-то мешает крутиться.Подскажите что это.
Во дела,сейчас экстрасенсам позвоним и узнаем,что в ВАШЕЙ машине мешает крутится ВАШЕМУ мотору,которые у ВАС на руках.