Hobbywing

garaje

да, сталкивались! на TRX4 тоже не получилось установить. на Аксиале тоже, разворачивал редуктор. ОF сайт поддержки по этому регу не давал. ОБИДНО!!!

PrizrakZ

мне вот интересно, получается такая ситуация на аксе будет с любым регом, который не умеет Motor Rotation делать?! а это судя по всему недорогие модели никто не умеет…

telegkin

По идее вопрос должен решаться сменой двух пар проводов в сенсорном кабеле. Но вот каких именно надо разбираться. Сам не пробовал, поэтому и вам советовать не могу. Разве что дать наводку в какую сторону копать

garaje
telegkin:

дать наводку в какую сторону копать

сомневаюсь! там несколько датчиков и поучается направленное действие, тоесть нужно “вывернуть” плату сенсора!? !)

20 days later
Vage

Ребят, купил все таки Hobbywing Quicrun WP-8BL 150A, с картой программирования ( Led box). Подключаю карту в специальный разъём ( вместо кулера) пытаюсь настраивать: показывает только 5 пунктов… (Только Basic setting) циклическая прокрутка первых 5 пунктов и все. Остальные пункты (Advanced setting вообще не показывает)
Какие соображения??? Сам рег Работает нормально в целом

9 days later
kabuum

Зачем обвинять регуль и производителя в том что именно вам он не подошёл? Я про QUICRUN 10BL120 .
Этот регуль сделан как недорогой спортивный. Все шасси строятся по одинаковой компоновке и расположению мотора. И по этому не требуется смена направления вращения мотора в регуле.

garaje
kabuum:

И по этому не требуется смена направления вращения мотора в регуле.

тогда пусть продают его вместе с шаськой! или хотя бы, удосужились бы предупреждать о его несостоятельности. у нас ведь все таки “моделизм”! чего только не творим с шаськами)))

kabuum

Несостоятельность в данном случае у пользователя. Который вначале покупает, а потом только смотрит как это должно работать на его модели… Это не вина производителя, что пользователь поленился заглянуть в инструкцию что бы удостовериться что в этом регуле есть именно то, что ему надо.

KorDi

Всем привет. для саммита хочу взять бк систему. советуют сенсорный бк. полагаю это QUICRUN, отличное от EZRUN тем что он сенсорный. А почему тогда езран стоит дороже чем куикран?
Возможно ли QUICRUN загерменить на 100%?

telegkin

Квикран бессенсорные. Сенсорные уже xerun серия. Посмотрите уже характеристике на их сайте. Это может быть странно, неожиданно и ошеломляюще, но их сайт hobbywing.com

KorDi
telegkin:

Квикран бессенсорные. Сенсорные уже xerun серия. Посмотрите уже характеристике на их сайте. Это может быть странно, неожиданно и ошеломляюще, но их сайт hobbywing.com

да там на англ все. а с ним я не дружу
И читал тут, писали что квикран сенсорные, некоторые говорят наоборот.
да и уже выбрал, возьму езран мах8. пойдет думаю

telegkin

Вам это и в ветке про саммита говорили. И, кстати, там спрашивать что подойдёт, что нет надежнее. В конце концов ХВ не какие-то эксклюзивы. Ни вообще, ни на саммите.

nersik

Логику маркетинга HobbyWing не понять внешнему наблюдателю, как впрочем и многих других производителей. Между рядами ezrun, quicrun и xerun в среднем легко прослеживается разделение что топ, а что эконом. Но отдельные модели легко могут не соответствовать этой общей линии.

1 month later
asilver1

Народ, помогите восстановить программатор. Обновил я значит программу Hobbywing USB Link на V4.0.7.3., потом стал обновлять программатор LCD ProgramBox. Долго ждал, ничего не происходило. Ну и выдернул я шнурок(. Теперь он стал кирпичом. НА дисплее квадраты, программа его не видит. Китайцам написал, но у них НГ, ответ только в феврале ждать. Может кто сталкивался и знает как его воскресить.

1 month later
Bulldozer

Подскажет кто как подключиться к регулю через бТ , софт на телефон поставил , но просит пароль. где его искать не понял

Bulldozer

Нашёл в мануале на сайте , стоковый пароль 888888

17 days later
d19codec

Проблема с регулятором wp-10BL60-RTR: нет заднего хода при выставлении двойных расходов газа мене половины.
Причём (!!!) если на больших расходах газа поехать назад и не нажимая вперед снизить расходы даже на минимум - снова нажать задний ход - он будет работать, и будет работать медленно, т.е. согласно выставленным расходам, поставить больше - будет быстрее, и хоть сколько можно нажимать и отпускать кнопку заднего хода повторно на любых расходах газа - он работает ровно до тех пор, пока не нажмешь вперед, после этого на расходах ниже половины - будет работать только тормоз, без заднего хода, сколько не нажимай.
Передний ход работает нормально на любых расходах.
Режим работы в регуляторе выставлен вперед/тормоз/назад. Через кнопку set (без программатора) на выбор только два режима, вперед/тормоз и вперед/тормоз/назад. Вперед/назад выбора нет. И вообще всего 5 пунктов вместо 9, это из-за того что кнопкой set? через карту программирования больше пунктов будет?

Один из вариантов - тачка думает что я не выжал нормально тормоз, из-за чего не переключается на задний ход и всё еще работает тормоз. Такой же эффект наблюдается при расходах больше половины, но когда тормоз выжал не до конца, а лишь чуть придавил и плавно затормозил, пока не выжму тормоз почти полностью - задний ход не появляется. Но как то глупо для решения этого косяка ставить отдельную кнопку, для дожима тормоза при катании на минимальных расходах, если это вообще и есть причина.
А расходы меньше половины нужны - т.к. и машина сына молодого, и катаемся в парках часто с людьми.

kabuum

Всё очень просто.
Из приемника выходит управляющий импульс. Ширина этого импульса от 1мс до 2мс. Ширина 1,5мс соответствует нейтральному положению. То есть когда импульс увеличивается от 1.5 до 2мс идёт увеличение газа. Когда уменьшаться от 1.5 до 1мс включается тормоз или задний ход.
Когда уменьшаются расходы газа на простой аппаратуре, то просто уменьшаться диапазон импульсов в оба направления, как на газ, так и на реверс.
Допустим реверс в регуле стоит 25% от максимума и при уменьшении вполовину импульса эти 25 превращается в 12,5, что может оказаться мало.
Выходы из этого:

  1. Нужна аппаратура в которой можно отдельно настраивать конечные точки как на газ, так и задний ход.
  2. Максимально увеличить силу з/х чтоб он был 100%.
  3. При калибровке регулятора в момент настройки точек з/х уменьшить двойные расходы до нужного уровня. Стабильная работа регуля не гарантируется.
d19codec

Хм, если через кнопку для программирования доступно только 5 пунктов на wp-10BL60-RTR, то через карту будут доступны все 9 пунктов или также 5?
А то максимальный реверс как раз недоступен.