под водой еще не мыл, и в дождь не катался (дожди такие, что на ниве хреново ездить 😃) но загермечен вроде отлично, снимал верхнюю крышку. где то вроде фотки были.
Програматор не подсоединяется. Все висит на ESC Connecting…
Aland где-то уже писал, что у этих регуляторов программатор подключается не вместо приемника, а в разъем вентилятора.
Сначала едет ускоряется слегка, потом резкая пробуксовка и уже ускоряется по полной.
У меня так же =( Как будто не хватает напряжения на старт.
В настройках есть такой пункт Start Mode, в заводских настройках он чаще в режиме средней плавности ускорения стоит, перепрограммируйте на максимальный уровень и будет вам счастье.
Програматор не подсоединяется
Да, действительно. У новых регуляторов подключение и карты программирования и LCD-программатора идет в разъем кулера.
Спасибо. Сейчас попробую! Да, что-то такое припоминаю. Вчера пробежался по теме, и где-то заметил такое. Но видать не придал значения. Поздно уже было:)
дык, одно посмотреть внешне, а другое залить его водой:) Я то верю, а тут доказательство:)
а чего ему будет, нормально залитому от проточной воды? 😃 если попросите чтоб я пересилил лень, могу такой же ролик снять с машинкой под душем 😃
Да столько слов на форуме, что заводской заливке не стоит верить, вот и спрашивал изначально из-за этого
Да столько слов на форуме, что заводской заливке не стоит верить, вот и спрашивал изначально из-за этого
Дак там даже в мануале написано, что типа если собираетесь ездить по воде, то снимаете вентилятор и ездиете. Но после обязательно всё почистить и просушить чтобы окислов не было. А под всей этой герметизацией в основном всё от оксилов умирает, а не от прямого попадания воды…
Ясно, тогда разъем вентилятора еще пластиком побрызгаю:)
Ясно, тогда разъем вентилятора еще пластиком побрызгаю:)
С точки зрения герметизации - от вентилятора вообще надо избавляться. А избавиться от него можно только если поставить радиатор с большой площадью рассеивания тепла.
у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся:) думаю не помрет:)
у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся:) думаю не помрет:)
Ты не многие, которым повезло 😃 мой умер почти сразу дня через 2-а, после распаковки коробки 😃
Скажите, такое состояние рега Xerun 150A нормальное или это подделка? Даже HK Xcar 45A сделан аккуратнее.
Да нормально , бывает и такое…
У меня пайка намного лучше… В остальном - всё тоже самое…
фото в студию. пожалуйста.
Первая проба выглядит вот так:
Если проблем не будет - залью так же в изготовленное “корыто”. А пока - сорри за колхоз 😃
а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?
а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?
Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува… Есть и ещё некоторые моменты - то что место расположения не для такого радиатора.
Сейчас главное - эксперимент. Как это будет. Пока - всё ОК, нагрев еле-еле на радиаторе после 2-х паков. В воде не топил и не собираюсь - зима покажет что и как 😃
Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува…
Все равно лучше будет:) Как не как, а кузов и шасси - это не герметично соединеные тела, по этому воздухообмен есть все равно, а так как машина движется с достаточно большой скоростью, то и воздух тоже там движется соответственно скорости. А самый идеальный вариант - чтобы у этих реб были “волны” по бокам, так площадь увеличивается, а соответственно и скорость охлаждения. Еще ОЧЕНЬ важную роль играет сам металл из которого сделан корпус. Чем у него выше теплообмен или теплопередача (в зависимости от того, что хочется больше, чтобы забирал тепло быстрей или отдавал его в окружающую серду) тем лучше:) Про это можно посмотреть в соответствующих табличках, названия которых я сейчас не вспомню.
Вот так нас учили в университете по специальности “Теплоэнергетика” 😃 Помню даже задачки на охлаждение считали:) В то время я думал мне это не пригодится…
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3d72440c3df95500777976aa":{"_id":"3d72440c3df95500777976aa","hid":668,"name":"aland","nick":"aland","avatar_id":null,"css":""},"3fbb55ee3df95500777958a9":{"_id":"3fbb55ee3df95500777958a9","hid":2478,"name":"SergeR","nick":"SergeR","avatar_id":null,"css":""},"47543a9d3df955007777f735":{"_id":"47543a9d3df955007777f735","hid":29629,"name":"gindos33","nick":"gindos33","avatar_id":null,"css":""},"4b2203b13df9550077767041":{"_id":"4b2203b13df9550077767041","hid":57842,"name":"Серёжкер","nick":"Серёжкер","avatar_id":null,"css":""},"4c7345543df955007775d42e":{"_id":"4c7345543df955007775d42e","hid":70809,"name":"const90","nick":"const90","avatar_id":null,"css":""},"4c8074dc3df955007775ce4b":{"_id":"4c8074dc3df955007775ce4b","hid":71279,"name":"xcrash","nick":"xcrash","avatar_id":null,"css":""},"4cbb092c3df955007775b2a0":{"_id":"4cbb092c3df955007775b2a0","hid":73413,"name":"BlackFlash","nick":"BlackFlash","avatar_id":null,"css":""},"4d2603c13df9550077757def":{"_id":"4d2603c13df9550077757def","hid":77636,"name":"diver2008","nick":"diver2008","avatar_id":null,"css":""},"4dbb22f23df9550077753231":{"_id":"4dbb22f23df9550077753231","hid":87147,"name":"DОКТОR","nick":"DОКТОR","avatar_id":null,"css":""},"4dc0f0583df9550077753004":{"_id":"4dc0f0583df9550077753004","hid":87439,"name":"Waves","nick":"Waves","avatar_id":null,"css":""},"4df65edb3df95500777515cf":{"_id":"4df65edb3df95500777515cf","hid":90609,"name":"Alto","nick":"Alto","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb514d","hid":71,"title":"Аппаратура и аксессуары для автомоделей","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Аппаратура радиоуправления для автомоделей – приёмники, передатчики, сервомашинки и регуляторы.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2928,"post_count":53318,"last_post":"66e09d5c3627b35af437167c","last_topic":"5d38746f3df9550077c2fe74","last_topic_hid":544632,"last_topic_title":"Аппаратура MT-305","last_ts":"2024-09-10T19:26:20.466Z","last_user":"66deb536c68e4ffcbc31a3d2"}},"topic":{"_id":"4af3f4303df95500778c9a85","hid":162668,"title":"Hobbywing","views_count":372555,"last_post_counter":3305,"cache":{"post_count":3297,"first_post":"4af3f4303df95500778cd60b","first_ts":"2009-11-06T10:02:24.000Z","first_user":"43c448e43df955007778d719","last_post":"649456cbc68e4ffcbcf1b9ed","last_post_hid":3305,"last_ts":"2023-06-22T14:12:27.042Z","last_user":"5d45c2c53df95500776f8062"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb514d"},"subscription":null,"pagination":{"total":3297,"per_page":25,"chunk_offset":448},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}