Hobbywing

xcrash
const90:

И еще вопрос, как у него с герметизацией?

под водой еще не мыл, и в дождь не катался (дожди такие, что на ниве хреново ездить 😃) но загермечен вроде отлично, снимал верхнюю крышку. где то вроде фотки были.

SergeR
const90:
  1. Програматор не подсоединяется. Все висит на ESC Connecting…

Aland где-то уже писал, что у этих регуляторов программатор подключается не вместо приемника, а в разъем вентилятора.

gindos33
const90:

Сначала едет ускоряется слегка, потом резкая пробуксовка и уже ускоряется по полной.

Alto:

У меня так же =( Как будто не хватает напряжения на старт.

В настройках есть такой пункт Start Mode, в заводских настройках он чаще в режиме средней плавности ускорения стоит, перепрограммируйте на максимальный уровень и будет вам счастье.

aland
const90:

Програматор не подсоединяется

Да, действительно. У новых регуляторов подключение и карты программирования и LCD-программатора идет в разъем кулера.

Писал уже в этой же теме: rcopen.com/forum/f71/topic162668/408

const90

Спасибо. Сейчас попробую! Да, что-то такое припоминаю. Вчера пробежался по теме, и где-то заметил такое. Но видать не придал значения. Поздно уже было:)

Ну судя по видео он и правда защищен:)

Waves

когда он появился уже заказал SC8 😦 но не успел заказать ватерпруф версию … абыдно былоооо, а ведь для зимы самое то …

xcrash
const90:

Ну судя по видео он и правда защищен

я писал вроде. разбирал смотрел, залит хорошо, по радиатор. дырочек не нашел. но пока еще не мочил даже под душем.

сцылко

const90
xcrash:

я писал вроде.

дык, одно посмотреть внешне, а другое залить его водой:) Я то верю, а тут доказательство:)

xcrash

а чего ему будет, нормально залитому от проточной воды? 😃 если попросите чтоб я пересилил лень, могу такой же ролик снять с машинкой под душем 😃

const90

Да столько слов на форуме, что заводской заливке не стоит верить, вот и спрашивал изначально из-за этого

BlackFlash
const90:

Да столько слов на форуме, что заводской заливке не стоит верить, вот и спрашивал изначально из-за этого

Дак там даже в мануале написано, что типа если собираетесь ездить по воде, то снимаете вентилятор и ездиете. Но после обязательно всё почистить и просушить чтобы окислов не было. А под всей этой герметизацией в основном всё от оксилов умирает, а не от прямого попадания воды…

const90

Ясно, тогда разъем вентилятора еще пластиком побрызгаю:)

BlackFlash
const90:

Ясно, тогда разъем вентилятора еще пластиком побрызгаю:)

С точки зрения герметизации - от вентилятора вообще надо избавляться. А избавиться от него можно только если поставить радиатор с большой площадью рассеивания тепла.

const90

у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся:) думаю не помрет:)

Waves
const90:

у меня вазелин уже полтора года живет с jr разъемом свободно болтающимся:) думаю не помрет:)

Ты не многие, которым повезло 😃 мой умер почти сразу дня через 2-а, после распаковки коробки 😃

DОКТОR

Скажите, такое состояние рега Xerun 150A нормальное или это подделка? Даже HK Xcar 45A сделан аккуратнее.





BlackFlash

У меня пайка намного лучше… В остальном - всё тоже самое…

diver2008:

фото в студию. пожалуйста.

Первая проба выглядит вот так:

Если проблем не будет - залью так же в изготовленное “корыто”. А пока - сорри за колхоз 😃

xcrash

а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?

BlackFlash
xcrash:

а не лучше будет, если ребра радиатора будут направлены по ходу движения? т.е. вдоль?

Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува… Есть и ещё некоторые моменты - то что место расположения не для такого радиатора.
Сейчас главное - эксперимент. Как это будет. Пока - всё ОК, нагрев еле-еле на радиаторе после 2-х паков. В воде не топил и не собираюсь - зима покажет что и как 😃

const90
BlackFlash:

Теоретически - лучше. А практически - пофигу. В кузове не единой дырки нету для обдува…

Все равно лучше будет:) Как не как, а кузов и шасси - это не герметично соединеные тела, по этому воздухообмен есть все равно, а так как машина движется с достаточно большой скоростью, то и воздух тоже там движется соответственно скорости. А самый идеальный вариант - чтобы у этих реб были “волны” по бокам, так площадь увеличивается, а соответственно и скорость охлаждения. Еще ОЧЕНЬ важную роль играет сам металл из которого сделан корпус. Чем у него выше теплообмен или теплопередача (в зависимости от того, что хочется больше, чтобы забирал тепло быстрей или отдавал его в окружающую серду) тем лучше:) Про это можно посмотреть в соответствующих табличках, названия которых я сейчас не вспомню.
Вот так нас учили в университете по специальности “Теплоэнергетика” 😃 Помню даже задачки на охлаждение считали:) В то время я думал мне это не пригодится…