Hobbywing
Купить новый, 1300руб не такие большие деньги.
Либо купить новый, либо отнести этот к хорошему электрику - перепаяет то что сгорело.
Неожиданное решение проблемы. Ну что, буду новый брать, и в связи с этим, ещё вопрос: будут ли работать вместе erzun-cs8-120a и motor-ezrun-9t/4300kv, и как такая системка потянет заднеприводного монстра 1/10?
А зачем такой мощный регулятор для такого слабого моторчика. Он же даже не 540 размера, а переделанного 380-го. И работает с регулятором на 35А
А зачем такой мощный регулятор для такого слабого моторчика. Он же даже не 540 размера, а переделанного 380-го. И работает с регулятором на 35А
Ну… я, как бы, хочу взять с запасом на будущее и переходом на большие сенсорные “штуки”, а этот моторчик остался от старой системы, и пока с ним спарю.
Ну… я, как бы, хочу взять с запасом на будущее и переходом на большие сенсорные “штуки”, а этот моторчик остался от старой системы, и пока с ним спарю.
Есть подозрение, что этот моторчик и жгет регули.
Регулятор на вырост можно взять такой.
rcmart.com/speed-passion-reventon-brushless-laser-…
большие сенсорные “штуки”
Так регуль-то бессенсорный
Коллеги, кто знает, как разбирать шортовый Xerun 120A? Сверху снимается кулер, радиатор, а вот нижняя крышка не понимаю, на чем держится. Может, она защелкивается, но тогда с какой стороны подцепить, чтоб не сломать?
Расплавился проводок выключателя во время гонки и замкнулся. Теперь всегда “включено”. Хочу поменять, а разбирать опасаюсь.
Подскажите, плиз, кто знает.
винты крепления радиатора - основной крепеж !!! просто поддень аккуратно по краям , возможно просто немного приклеилось по периметру, там уплотнительная прокладка !
Подскажите, пожалуйста, как рассоединить платы на xerun 150a?
только распаивать, так просто не рассаединяется, а для чего если не секрет?
только распаивать, так просто не рассаединяется, а для чего если не секрет?
Купил новый регуль, собираюсь герметизировать.
Хочу промазать между платами теплопроводным компаундом и все вместе залить в эпоксидку.
Либо распаивать, либо проливать чем-то очень жидким.
Хочу промазать между платами теплопроводным компаундом.
не вижу смысла, тепло будет уходить через теплоотводные пластинки сверху, заливай эпоксидкой и не парься.
Мужики,не подскажете,имеется рег xerun sct pro на 120ампер.собственно,программный функционал беден,что в этом,что в ezrun.Можно ли как-то прошить рег,чтобы был функционал наподобие xerun’a онроадного,ато скучно так)онроадный ксеран привлекает настройками)покупать пока смысла на 120ампер онроадный не вижу,если можно как-то изменить ситуацию-буду благодарен!)
Не понял. Ты с v3 что ли сравниваешь? Там абсолютно разные программы.
Не понял. Ты с v3 что ли сравниваешь? Там абсолютно разные программы.
я имел в виду прошивку на xerun sct pro можно ли запилить как на онроадном xerun’e?
Ребята, подскажите как отделить радиатор от фетов , не повредив термопрокладку 150А ксерун. Можно ли снять радиатор не повредив термопрокладку,а впоследствии эту термопрокладку использовать для приклейки нового радиатора? Достаточно ли будет адгезии прокладки, что бы удержать новый радиатор, без применения винтов, или потребуется мастерить радиатор, который крепится винтами? Хочу залить РТВ силиконом в кирпич, используя нижнюю часть корпуса рега - как основание, не применяя верхнюю часть. Поставлю крупный радиатор (25-30мм ввысоту) и не буду ставить штатный вентилятор. Хватит ли охлаждения летом для такого регуля(двигло 1900кв на 1/8 багги)?
Ребята, подскажите как отделить радиатор от фетов , не повредив термопрокладку 150А ксерун. Можно ли снять радиатор не повредив термопрокладку,а впоследствии эту термопрокладку использовать для приклейки нового радиатора? Достаточно ли будет адгезии прокладки, что бы удержать новый радиатор, без применения винтов, или потребуется мастерить радиатор, который крепится винтами? Хочу залить РТВ силиконом в кирпич, используя нижнюю часть корпуса рега - как основание, не применяя верхнюю часть. Поставлю крупный радиатор (25-30мм ввысоту) и не буду ставить штатный вентилятор. Хватит ли охлаждения летом для такого регуля(двигло 1900кв на 1/8 багги)?
Какие могут быть сложности в снятии прокладки, моя снялась без всяких проблем, это же не термоклей, снимаешь и все. и потом можно опять использовать хоть сколько раз, главное не повредить, она очень хрупкая. в твоем случае я бы чем нибудь закрепил а потом заливал, например резинкой для денег, или положи сверху на радиатор груз, залей, а дальше будет за счет герметика держаться, но я бы обезопасился и все таки чем нить закрепил бы, ИМХО разумеется. На счет радиатора не скажу, я оставил родной корпус, радиатор и вентилятор.
Ребята, подскажите как отделить радиатор от фетов , не повредив термопрокладку 150А ксерун. Можно ли снять радиатор не повредив термопрокладку,а впоследствии эту термопрокладку использовать для приклейки нового радиатора? Достаточно ли будет адгезии прокладки, что бы удержать новый радиатор, без применения винтов, или потребуется мастерить радиатор, который крепится винтами? Хочу залить РТВ силиконом в кирпич, используя нижнюю часть корпуса рега - как основание, не применяя верхнюю часть. Поставлю крупный радиатор (25-30мм ввысоту) и не буду ставить штатный вентилятор. Хватит ли охлаждения летом для такого регуля(двигло 1900кв на 1/8 багги)?
у меня сделано как раз так, как ты хочешь.
Для легкого снятия нагревай радиатор. Но толку от прокладок в удержании не будет. Сажай на винты.
Похоже и мой WP-SC8 присмерти…
Дело было так. Работал мой контроллер впаре с Toro 4000kv 4полюсным на траксас слеш 4вд. все было хорошо, пока передатка была 13/54, тайминг 7,5. По зиме ездил на шипах и слингшотах (лопатки). 4s - без проблем. откатал ну очень много паков (7800 нанотеч 2 банки в паре). Телегу не жалел (карданы тока впуть, слипер - расходник)., вот только для лопаток по пухляку оборотов колес не хватало…, сменил передатку, поставил 15/54, тайминг 11,25. Другое дело! снег стал пофигу, дури хватало чтоб по цельному на задние колеса подымалась. снаряженный вес, после того как клетку снял (от интеги (530грамм весит)) стал 2920грамм. Вобщем откатал еще паков 12, и когда из снега вылетел на укатанку, развернуло и задом понесло к перилам. Полный газ, но вместо фонтанов снега, машинка дернулась и замерла. Отсечка, подумал я…, дал постоять секунд 7-8, повторил попытку ехать. Тррррррр, сказала машинка…, ей газу а она тррр. и такое ощущение, что мотор не знает в какую сторону ему крутиться. Поднял, газу на весу, нехотя, но крутанула колесами…, ладно, дома разберусь. Пока добирался, мысль была только одна - моторчик невыдержал. Не растроился. я и хотел посмотреть, сколько мотор проживет. Придя домой, помыл машинку, посушил, подключил другой мотор, а он тоже не знает куда ему вращаться. Вал крутанешь, вращается… Сомнения стали меня одолевать. Подключаю тору к другому есц, он крутит как ни в чем не бывало - моторчик жив! Взгрустнулось. Регуль жалко.
Уважаемые форумчане. Регуль Умер? Отчего?, что погубило? Тайминг? Передатка?
Чинятся они или уже никак. Я еще один рег купил толька что, но он когда придет…, да и новый рег неохото подпалить опять же…, какое ваше мнение? (тока по делу).
Регуль Умер? Отчего?, что погубило? Тайминг? Передатка?
Регуль скорее всего жив, но: выбило одну фазу фетов. Возможно - не полностью. Возможно - ремонтопригодно.
Я так понял, что при движении задним ходом был дан “полный вперёд”? Вполне возможно, что вкупе с загруженной передаткой, это перегрузило регуль настолько, что вылетел 1-2-3 фет. Если нет навыков пайки подобных штук - очень рекомендую “отдаться профи”, ибо плата там многослойная, теплопроводная, а феты не любят перегрев… Сам убивал регули, хотя паять (разъёмы и прочее) вроде умею…
Выставляю на суд общественности работу по герметизации.
Между платами регулятора все залил теплопроводным компаундом.
Сделал форму под заливку смолой. Радиатор поставил в 2 раза больше чем родной. К верхней плате приклеил ножки, чтобы было удобно заливать.
Разъемы под кулер и сенсор залиты воском. Осталось просверлить отверстия и выплавить воск)
Сенсор просто промазал тонким слоем смолы.