Hobbywing
Коллеги, кто знает, как разбирать шортовый Xerun 120A? Сверху снимается кулер, радиатор, а вот нижняя крышка не понимаю, на чем держится. Может, она защелкивается, но тогда с какой стороны подцепить, чтоб не сломать?
Расплавился проводок выключателя во время гонки и замкнулся. Теперь всегда “включено”. Хочу поменять, а разбирать опасаюсь.
Подскажите, плиз, кто знает.
винты крепления радиатора - основной крепеж !!! просто поддень аккуратно по краям , возможно просто немного приклеилось по периметру, там уплотнительная прокладка !
Подскажите, пожалуйста, как рассоединить платы на xerun 150a?
только распаивать, так просто не рассаединяется, а для чего если не секрет?
только распаивать, так просто не рассаединяется, а для чего если не секрет?
Купил новый регуль, собираюсь герметизировать.
Хочу промазать между платами теплопроводным компаундом и все вместе залить в эпоксидку.
Либо распаивать, либо проливать чем-то очень жидким.
Хочу промазать между платами теплопроводным компаундом.
не вижу смысла, тепло будет уходить через теплоотводные пластинки сверху, заливай эпоксидкой и не парься.
Мужики,не подскажете,имеется рег xerun sct pro на 120ампер.собственно,программный функционал беден,что в этом,что в ezrun.Можно ли как-то прошить рег,чтобы был функционал наподобие xerun’a онроадного,ато скучно так)онроадный ксеран привлекает настройками)покупать пока смысла на 120ампер онроадный не вижу,если можно как-то изменить ситуацию-буду благодарен!)
Не понял. Ты с v3 что ли сравниваешь? Там абсолютно разные программы.
Не понял. Ты с v3 что ли сравниваешь? Там абсолютно разные программы.
я имел в виду прошивку на xerun sct pro можно ли запилить как на онроадном xerun’e?
Ребята, подскажите как отделить радиатор от фетов , не повредив термопрокладку 150А ксерун. Можно ли снять радиатор не повредив термопрокладку,а впоследствии эту термопрокладку использовать для приклейки нового радиатора? Достаточно ли будет адгезии прокладки, что бы удержать новый радиатор, без применения винтов, или потребуется мастерить радиатор, который крепится винтами? Хочу залить РТВ силиконом в кирпич, используя нижнюю часть корпуса рега - как основание, не применяя верхнюю часть. Поставлю крупный радиатор (25-30мм ввысоту) и не буду ставить штатный вентилятор. Хватит ли охлаждения летом для такого регуля(двигло 1900кв на 1/8 багги)?
Ребята, подскажите как отделить радиатор от фетов , не повредив термопрокладку 150А ксерун. Можно ли снять радиатор не повредив термопрокладку,а впоследствии эту термопрокладку использовать для приклейки нового радиатора? Достаточно ли будет адгезии прокладки, что бы удержать новый радиатор, без применения винтов, или потребуется мастерить радиатор, который крепится винтами? Хочу залить РТВ силиконом в кирпич, используя нижнюю часть корпуса рега - как основание, не применяя верхнюю часть. Поставлю крупный радиатор (25-30мм ввысоту) и не буду ставить штатный вентилятор. Хватит ли охлаждения летом для такого регуля(двигло 1900кв на 1/8 багги)?
Какие могут быть сложности в снятии прокладки, моя снялась без всяких проблем, это же не термоклей, снимаешь и все. и потом можно опять использовать хоть сколько раз, главное не повредить, она очень хрупкая. в твоем случае я бы чем нибудь закрепил а потом заливал, например резинкой для денег, или положи сверху на радиатор груз, залей, а дальше будет за счет герметика держаться, но я бы обезопасился и все таки чем нить закрепил бы, ИМХО разумеется. На счет радиатора не скажу, я оставил родной корпус, радиатор и вентилятор.
Ребята, подскажите как отделить радиатор от фетов , не повредив термопрокладку 150А ксерун. Можно ли снять радиатор не повредив термопрокладку,а впоследствии эту термопрокладку использовать для приклейки нового радиатора? Достаточно ли будет адгезии прокладки, что бы удержать новый радиатор, без применения винтов, или потребуется мастерить радиатор, который крепится винтами? Хочу залить РТВ силиконом в кирпич, используя нижнюю часть корпуса рега - как основание, не применяя верхнюю часть. Поставлю крупный радиатор (25-30мм ввысоту) и не буду ставить штатный вентилятор. Хватит ли охлаждения летом для такого регуля(двигло 1900кв на 1/8 багги)?
у меня сделано как раз так, как ты хочешь.
Для легкого снятия нагревай радиатор. Но толку от прокладок в удержании не будет. Сажай на винты.
Похоже и мой WP-SC8 присмерти…
Дело было так. Работал мой контроллер впаре с Toro 4000kv 4полюсным на траксас слеш 4вд. все было хорошо, пока передатка была 13/54, тайминг 7,5. По зиме ездил на шипах и слингшотах (лопатки). 4s - без проблем. откатал ну очень много паков (7800 нанотеч 2 банки в паре). Телегу не жалел (карданы тока впуть, слипер - расходник)., вот только для лопаток по пухляку оборотов колес не хватало…, сменил передатку, поставил 15/54, тайминг 11,25. Другое дело! снег стал пофигу, дури хватало чтоб по цельному на задние колеса подымалась. снаряженный вес, после того как клетку снял (от интеги (530грамм весит)) стал 2920грамм. Вобщем откатал еще паков 12, и когда из снега вылетел на укатанку, развернуло и задом понесло к перилам. Полный газ, но вместо фонтанов снега, машинка дернулась и замерла. Отсечка, подумал я…, дал постоять секунд 7-8, повторил попытку ехать. Тррррррр, сказала машинка…, ей газу а она тррр. и такое ощущение, что мотор не знает в какую сторону ему крутиться. Поднял, газу на весу, нехотя, но крутанула колесами…, ладно, дома разберусь. Пока добирался, мысль была только одна - моторчик невыдержал. Не растроился. я и хотел посмотреть, сколько мотор проживет. Придя домой, помыл машинку, посушил, подключил другой мотор, а он тоже не знает куда ему вращаться. Вал крутанешь, вращается… Сомнения стали меня одолевать. Подключаю тору к другому есц, он крутит как ни в чем не бывало - моторчик жив! Взгрустнулось. Регуль жалко.
Уважаемые форумчане. Регуль Умер? Отчего?, что погубило? Тайминг? Передатка?
Чинятся они или уже никак. Я еще один рег купил толька что, но он когда придет…, да и новый рег неохото подпалить опять же…, какое ваше мнение? (тока по делу).
Регуль Умер? Отчего?, что погубило? Тайминг? Передатка?
Регуль скорее всего жив, но: выбило одну фазу фетов. Возможно - не полностью. Возможно - ремонтопригодно.
Я так понял, что при движении задним ходом был дан “полный вперёд”? Вполне возможно, что вкупе с загруженной передаткой, это перегрузило регуль настолько, что вылетел 1-2-3 фет. Если нет навыков пайки подобных штук - очень рекомендую “отдаться профи”, ибо плата там многослойная, теплопроводная, а феты не любят перегрев… Сам убивал регули, хотя паять (разъёмы и прочее) вроде умею…
Выставляю на суд общественности работу по герметизации.
Между платами регулятора все залил теплопроводным компаундом.
Сделал форму под заливку смолой. Радиатор поставил в 2 раза больше чем родной. К верхней плате приклеил ножки, чтобы было удобно заливать.
Разъемы под кулер и сенсор залиты воском. Осталось просверлить отверстия и выплавить воск)
Сенсор просто промазал тонким слоем смолы.
Выставляю на суд общественности работу по герметизации.
Между платами регулятора все залил теплопроводным компаундом.
Сделал форму под заливку смолой. Радиатор поставил в 2 раза больше чем родной. К верхней плате приклеил ножки, чтобы было удобно заливать.
Разъемы под кулер и сенсор залиты воском. Осталось просверлить отверстия и выплавить воск)Сенсор просто промазал тонким слоем смолы.
Осталось загерметить конденсаторы. Иначе под шкуркой вода дойдет до платы…
Выставляю на суд общественности работу по герметизации.
Не хватает только 2х фоток с весами… “До” и “после”… Реальный кирпич… Конденсаторы загерметить - и вплавь…
У меня ещё тяжелее по весу… 😃 Но чтобы плавать - это поможет. Лучше на дно пойдёт 😃)))
Регуль скорее всего жив, но: выбило одну фазу фетов. Возможно - не полностью. Возможно - ремонтопригодно.
мозги стопудово живы.
Я так понял, что при движении задним ходом был дан “полный вперёд”?
не, не при движении а как бы в скользячке…, щас жалею что видео не снял…
в пухляке фонтаны на 8 метров с места назад летят, а на скорости просто шлейф…
пощитайте в калькуляторе кто силен, с какой расчетной скоростью тарантас вращал лаптями если передатка 15/54, мотор 4000kv и ботарейка 4S!
Получил недавно систему ezrun 9T с регулем на 60А и поставил на свой слэш. Когда менял аккумы, то на свежем она первую минуту не рагировала на акселератор, после нескольких включений/выключений ехала нормально. Но сегодня история повторилась - откатал один аккум, поставил новый и всё. Серва рулит, а на газ никак не реагирует. Часа через два вдруг раз и как ни в чем не бывало поехала. Откатал еще один аккум, когда сменил она опять не захотела ехать. Вобщем сделал вывод, что эти зависания как то связаны с заменой аккума. Может в регуле защита какая то срабатывает или еще чего? Регуль разбирал. Воды внутри нет, ничего горелого и запаха тоже нет. В чем может быть дело ума не приложу.