Hobbywing

BlackFlash
maxys:

Ребята, подскажите как отделить радиатор от фетов , не повредив термопрокладку 150А ксерун. Можно ли снять радиатор не повредив термопрокладку,а впоследствии эту термопрокладку использовать для приклейки нового радиатора? Достаточно ли будет адгезии прокладки, что бы удержать новый радиатор, без применения винтов, или потребуется мастерить радиатор, который крепится винтами? Хочу залить РТВ силиконом в кирпич, используя нижнюю часть корпуса рега - как основание, не применяя верхнюю часть. Поставлю крупный радиатор (25-30мм ввысоту) и не буду ставить штатный вентилятор. Хватит ли охлаждения летом для такого регуля(двигло 1900кв на 1/8 багги)?

у меня сделано как раз так, как ты хочешь.
Для легкого снятия нагревай радиатор. Но толку от прокладок в удержании не будет. Сажай на винты.

Щегол

Похоже и мой WP-SC8 присмерти…
Дело было так. Работал мой контроллер впаре с Toro 4000kv 4полюсным на траксас слеш 4вд. все было хорошо, пока передатка была 13/54, тайминг 7,5. По зиме ездил на шипах и слингшотах (лопатки). 4s - без проблем. откатал ну очень много паков (7800 нанотеч 2 банки в паре). Телегу не жалел (карданы тока впуть, слипер - расходник)., вот только для лопаток по пухляку оборотов колес не хватало…, сменил передатку, поставил 15/54, тайминг 11,25. Другое дело! снег стал пофигу, дури хватало чтоб по цельному на задние колеса подымалась. снаряженный вес, после того как клетку снял (от интеги (530грамм весит)) стал 2920грамм. Вобщем откатал еще паков 12, и когда из снега вылетел на укатанку, развернуло и задом понесло к перилам. Полный газ, но вместо фонтанов снега, машинка дернулась и замерла. Отсечка, подумал я…, дал постоять секунд 7-8, повторил попытку ехать. Тррррррр, сказала машинка…, ей газу а она тррр. и такое ощущение, что мотор не знает в какую сторону ему крутиться. Поднял, газу на весу, нехотя, но крутанула колесами…, ладно, дома разберусь. Пока добирался, мысль была только одна - моторчик невыдержал. Не растроился. я и хотел посмотреть, сколько мотор проживет. Придя домой, помыл машинку, посушил, подключил другой мотор, а он тоже не знает куда ему вращаться. Вал крутанешь, вращается… Сомнения стали меня одолевать. Подключаю тору к другому есц, он крутит как ни в чем не бывало - моторчик жив! Взгрустнулось. Регуль жалко.
Уважаемые форумчане. Регуль Умер? Отчего?, что погубило? Тайминг? Передатка?
Чинятся они или уже никак. Я еще один рег купил толька что, но он когда придет…, да и новый рег неохото подпалить опять же…, какое ваше мнение? (тока по делу).

9 days later
Crimson
Щегол:

Регуль Умер? Отчего?, что погубило? Тайминг? Передатка?

Регуль скорее всего жив, но: выбило одну фазу фетов. Возможно - не полностью. Возможно - ремонтопригодно.

Я так понял, что при движении задним ходом был дан “полный вперёд”? Вполне возможно, что вкупе с загруженной передаткой, это перегрузило регуль настолько, что вылетел 1-2-3 фет. Если нет навыков пайки подобных штук - очень рекомендую “отдаться профи”, ибо плата там многослойная, теплопроводная, а феты не любят перегрев… Сам убивал регули, хотя паять (разъёмы и прочее) вроде умею…

Vasily_spb

Выставляю на суд общественности работу по герметизации.
Между платами регулятора все залил теплопроводным компаундом.
Сделал форму под заливку смолой. Радиатор поставил в 2 раза больше чем родной. К верхней плате приклеил ножки, чтобы было удобно заливать.
Разъемы под кулер и сенсор залиты воском. Осталось просверлить отверстия и выплавить воск)

Сенсор просто промазал тонким слоем смолы.

diver2008
Vasily_spb:

Выставляю на суд общественности работу по герметизации.
Между платами регулятора все залил теплопроводным компаундом.
Сделал форму под заливку смолой. Радиатор поставил в 2 раза больше чем родной. К верхней плате приклеил ножки, чтобы было удобно заливать.
Разъемы под кулер и сенсор залиты воском. Осталось просверлить отверстия и выплавить воск)

Сенсор просто промазал тонким слоем смолы.

Осталось загерметить конденсаторы. Иначе под шкуркой вода дойдет до платы…

Crimson
Vasily_spb:

Выставляю на суд общественности работу по герметизации.

Не хватает только 2х фоток с весами… “До” и “после”… Реальный кирпич… Конденсаторы загерметить - и вплавь…

BlackFlash

У меня ещё тяжелее по весу… 😃 Но чтобы плавать - это поможет. Лучше на дно пойдёт 😃)))

Щегол
Crimson:

Регуль скорее всего жив, но: выбило одну фазу фетов. Возможно - не полностью. Возможно - ремонтопригодно.

мозги стопудово живы.

Crimson:

Я так понял, что при движении задним ходом был дан “полный вперёд”?

не, не при движении а как бы в скользячке…, щас жалею что видео не снял…
в пухляке фонтаны на 8 метров с места назад летят, а на скорости просто шлейф…
пощитайте в калькуляторе кто силен, с какой расчетной скоростью тарантас вращал лаптями если передатка 15/54, мотор 4000kv и ботарейка 4S!

Tallahassee

Получил недавно систему ezrun 9T с регулем на 60А и поставил на свой слэш. Когда менял аккумы, то на свежем она первую минуту не рагировала на акселератор, после нескольких включений/выключений ехала нормально. Но сегодня история повторилась - откатал один аккум, поставил новый и всё. Серва рулит, а на газ никак не реагирует. Часа через два вдруг раз и как ни в чем не бывало поехала. Откатал еще один аккум, когда сменил она опять не захотела ехать. Вобщем сделал вывод, что эти зависания как то связаны с заменой аккума. Может в регуле защита какая то срабатывает или еще чего? Регуль разбирал. Воды внутри нет, ничего горелого и запаха тоже нет. В чем может быть дело ума не приложу.

Evrik

Заказал на багу 1:8 такое комбо rcmart.com/hobbywing-combosctprod-xerun-sctpro-sen…
Кто-нибудь на восьмерку ставил такое? По идее багу должен потянуть…
Очень понравился размер регуля, по этому выбрал это комбо…

mitrich69
Evrik:

багу должен потянуть…

прекрасно работает!!!
сильно не греется даже летом при +25 (рег-70 , мотор около 80) после 15минут на трассе! меня устраивает

Evrik
mitrich69:

прекрасно работает!!!
сильно не греется даже летом при +25 (рег-70 , мотор около 80) после 15минут на трассе! меня устраивает

Вопрос не по теме:
А герметизацию проводили? Если да, то каким способом?

mitrich69
Evrik:

А герметизацию

разобрал))) , залил разъем сенсора парафином, просверлил в корпусе несколько отверстий , залил КТПД (в процессе сборки), через отверстия вышли излишки , после застывания нагрел феном парафин на разъеме и промыл его (разъем) спиртом.
при подключении сенсора сверху соединения немного герметика.
эта конструкция топилась несколько раз))) работает!!!
под душем правда не мыл)))

у моего знакомого такой-же рег ,только без сенсора , работает на D8 , без герметизации!!! всю зиму проездил!!!

oskar-pn

Ребят, сдох у меня регулятор Sidewinder SV2 от кастла несколько месяцев назад… остался мотор от кастла 4600KV. Все стоит на шорте блитц. Когда-то порекомендовали вот ЭТОТ регулятор. Что вы скажете? стоит ли его брать? Если да, то есть ли дешевле чем ТУТ? или возможно что-то более качественное за ту же цену?

BlackFlash

Хороший регуль. Цена тоже обычная - возможно на РЦ-Эхо чуть дешевле будет, но не факт. Из того что можно ещё поглядеть - какой-нить Турниги в эти же деньги. Более дорогие варианты - я бы поглядел на Новак.

Evrik
BlackFlash:

возможно на РЦ-Эхо чуть дешевле будет, но не факт.

Комбо, которое себе заказал(выше ссылку выкладывал), дешевле всего вышло в rcmart.com

BlackFlash
DОКТОR:

Говно еще то. Не для оффа уж точно.

У меня опыт положительный. 😃 Другое дело что для Трагги может не очень модели 😃

DОКТОR

У Новак качество на уровне китая, ибо медь они несчадно жалеют. Были случаи когда Новак сгорал просто так от брака стоя на месте, даже мотор не крутил в этот момент! Лучше китай, ибо дешевле, а качество то же.

maxys

Добрый день. Други, разьясните пожалуйста: включаю ксерун 150А с мотором 1900кв на багги 1/8. если просто покатать по комнате, поползать даже а не покатать - светится красный диод. Газ в пол - загорается зеленый диод, стоит немного отпустить гашетку - зеленый гаснет, а продолжает гореть только красный. Полностью отпускаю гашетку - ничего не горит, все как и в мануале.
Потом беру упираю ее в стену, нажимаю на гашетку - она заезжает на стену и скатывается, как только я отпускаю. Сразу же загорается и мигает зеленый диод на реге. Причем неважно, только что включил батарею или уже 5 минут издеваюсь - после такого теста загорается и мигает все время зеленый.
Согласно инструкции мигает по одному мигу - как при перегреве регуля.
Разумеется рег не перегретый - даже не теплый. двиг тоже холодный, БЭК - холодный. Вобщем мистика. Подскажите пожалуйста в чем дело?

romancho161

Вот у меня такая же фигня! Рег как я понимаю сенсорный или нет? У меня сенсорный. Так вот ставлю горку какую нить, и пытаюсь меееедленно на нее заползти, иногда все ок, но зачастую при такой манипуляции происходит щелчеки в спуре, т.е. как бы мотор наченает рывками идти (как если пиньен слишком маленький стоит) если на самом минимуме давить на газ и мегает это зеленое дело, лечится выкл/вкл, если гонять нормально то такого не происходит никогда, если очень медленно ползать тоже все ок, заметил что такой трабл вылазиет только в случае если я очень медленно давлю на газ и при этом есть нагрузка (например заползать на какую нибуть горочку), но только если ооочень медленно, если давить по больше то все ок. Я думаю, что это все таки защита врубается, т.к. когда нагрузка идет, а газ давишь чуть чуть, то рег пищит, ну типа ключи открыты а энергию девать некуда, а если придавить энергия уходит в пробуксовку или в движение тачки. Вот как то так я себе это предстовляю, возможно не прав. Знающие поправте или разъясните.😃