Hobbywing
багу должен потянуть…
прекрасно работает!!!
сильно не греется даже летом при +25 (рег-70 , мотор около 80) после 15минут на трассе! меня устраивает
прекрасно работает!!!
сильно не греется даже летом при +25 (рег-70 , мотор около 80) после 15минут на трассе! меня устраивает
Вопрос не по теме:
А герметизацию проводили? Если да, то каким способом?
А герметизацию
разобрал))) , залил разъем сенсора парафином, просверлил в корпусе несколько отверстий , залил КТПД (в процессе сборки), через отверстия вышли излишки , после застывания нагрел феном парафин на разъеме и промыл его (разъем) спиртом.
при подключении сенсора сверху соединения немного герметика.
эта конструкция топилась несколько раз))) работает!!!
под душем правда не мыл)))
у моего знакомого такой-же рег ,только без сенсора , работает на D8 , без герметизации!!! всю зиму проездил!!!
Ребят, сдох у меня регулятор Sidewinder SV2 от кастла несколько месяцев назад… остался мотор от кастла 4600KV. Все стоит на шорте блитц. Когда-то порекомендовали вот ЭТОТ регулятор. Что вы скажете? стоит ли его брать? Если да, то есть ли дешевле чем ТУТ? или возможно что-то более качественное за ту же цену?
Хороший регуль. Цена тоже обычная - возможно на РЦ-Эхо чуть дешевле будет, но не факт. Из того что можно ещё поглядеть - какой-нить Турниги в эти же деньги. Более дорогие варианты - я бы поглядел на Новак.
возможно на РЦ-Эхо чуть дешевле будет, но не факт.
Комбо, которое себе заказал(выше ссылку выкладывал), дешевле всего вышло в rcmart.com
Новак.
Говно еще то. Не для оффа уж точно.
Говно еще то. Не для оффа уж точно.
У меня опыт положительный. 😃 Другое дело что для Трагги может не очень модели 😃
У Новак качество на уровне китая, ибо медь они несчадно жалеют. Были случаи когда Новак сгорал просто так от брака стоя на месте, даже мотор не крутил в этот момент! Лучше китай, ибо дешевле, а качество то же.
Добрый день. Други, разьясните пожалуйста: включаю ксерун 150А с мотором 1900кв на багги 1/8. если просто покатать по комнате, поползать даже а не покатать - светится красный диод. Газ в пол - загорается зеленый диод, стоит немного отпустить гашетку - зеленый гаснет, а продолжает гореть только красный. Полностью отпускаю гашетку - ничего не горит, все как и в мануале.
Потом беру упираю ее в стену, нажимаю на гашетку - она заезжает на стену и скатывается, как только я отпускаю. Сразу же загорается и мигает зеленый диод на реге. Причем неважно, только что включил батарею или уже 5 минут издеваюсь - после такого теста загорается и мигает все время зеленый.
Согласно инструкции мигает по одному мигу - как при перегреве регуля.
Разумеется рег не перегретый - даже не теплый. двиг тоже холодный, БЭК - холодный. Вобщем мистика. Подскажите пожалуйста в чем дело?
Вот у меня такая же фигня! Рег как я понимаю сенсорный или нет? У меня сенсорный. Так вот ставлю горку какую нить, и пытаюсь меееедленно на нее заползти, иногда все ок, но зачастую при такой манипуляции происходит щелчеки в спуре, т.е. как бы мотор наченает рывками идти (как если пиньен слишком маленький стоит) если на самом минимуме давить на газ и мегает это зеленое дело, лечится выкл/вкл, если гонять нормально то такого не происходит никогда, если очень медленно ползать тоже все ок, заметил что такой трабл вылазиет только в случае если я очень медленно давлю на газ и при этом есть нагрузка (например заползать на какую нибуть горочку), но только если ооочень медленно, если давить по больше то все ок. Я думаю, что это все таки защита врубается, т.к. когда нагрузка идет, а газ давишь чуть чуть, то рег пищит, ну типа ключи открыты а энергию девать некуда, а если придавить энергия уходит в пробуксовку или в движение тачки. Вот как то так я себе это предстовляю, возможно не прав. Знающие поправте или разъясните.😃
Ну, по идее, чем медленне скорость особенно с нагрузкой, тем больше ФЕТы греются на регуле… Видать теплоотвод фиговый - у меня проблем нет…
Ну, по идее, чем медленне скорость особенно с нагрузкой, тем больше ФЕТы греются на регуле…
Не, теория гласит иное: нагрев от тока, ток от момента, момент это нагрузка а не скорость.
Не, теория гласит иное: нагрев от тока, ток от момента, момент это нагрузка а не скорость.
еще есть время на которое открыт фет, чем ниже скорость тем больше время(больше нагрев) + ток(зависит от нагрузки)
еще есть время на которое открыт фет
Время - то как влияет.
Грубо: при отсуствии движка (ток 0) хоть полный газ дави- нагрева 0.
Греет ток.
Время - то как влияет
фет имеет два положения: полностью открыт и полностью закрыт, ток регулируется временем открытия, т.е. частотой.
ток регулируется временем открытия
Ток зависит только от нагрузки.
Время открытия ФЕТа рулит нарастанием напряжения.
Это напяжение четко привязано к частоте вращения магнитного поля статора.
Если ротор вращается без отставания при любой скорости (грубо: снят пиньен с вала), то имеем только ток ХХ.
Если начать притормаживать вал (есть нагрузка, трагга-колеса-грунт), то ток растет (начинает греться).
Разобрал сегодня свой Херун 150. . Прокладки под радиатором которые - убрал. Пластины не отрывал. вот теперь думаю , как приклеить радиатор? Ведь четвертый ряд фетов ниже по уровню, чем ряды с пластинами, примерно на 1 мм. Будет ли с него нормальный теплоотвод, если туда потолще слой Радиала намазать?
Прокладки под радиатором которые - убрал.
Обязательно сними первое(и последнее) включение на камеру… Это будет феерический фейерверк! Прокладки там - изолирующие…
Прокладки под радиатором которые - убрал. Пластины не отрывал. вот теперь
Прокладки там - изолирующие…
Тоесть снимать теперь обязательно пластины?
Просто когда я разбирал китайский турниджи 120 ампер для 1/10 масштаба, там феты тоже к радиатору через эти “прокладки” прилегали. Я их выкинул и приклеил на радиал больший радиатор. Лето откатал без проблем потом продал. А тут эти пластины. Я не понимаю смысл сажать их на фазу, ведь это средство теплоотвода, бред пипец.