Hobbywing
Выставляю на суд общественности работу по герметизации.
Между платами регулятора все залил теплопроводным компаундом.
Сделал форму под заливку смолой. Радиатор поставил в 2 раза больше чем родной. К верхней плате приклеил ножки, чтобы было удобно заливать.
Разъемы под кулер и сенсор залиты воском. Осталось просверлить отверстия и выплавить воск)Сенсор просто промазал тонким слоем смолы.
Осталось загерметить конденсаторы. Иначе под шкуркой вода дойдет до платы…
Выставляю на суд общественности работу по герметизации.
Не хватает только 2х фоток с весами… “До” и “после”… Реальный кирпич… Конденсаторы загерметить - и вплавь…
У меня ещё тяжелее по весу… 😃 Но чтобы плавать - это поможет. Лучше на дно пойдёт 😃)))
Регуль скорее всего жив, но: выбило одну фазу фетов. Возможно - не полностью. Возможно - ремонтопригодно.
мозги стопудово живы.
Я так понял, что при движении задним ходом был дан “полный вперёд”?
не, не при движении а как бы в скользячке…, щас жалею что видео не снял…
в пухляке фонтаны на 8 метров с места назад летят, а на скорости просто шлейф…
пощитайте в калькуляторе кто силен, с какой расчетной скоростью тарантас вращал лаптями если передатка 15/54, мотор 4000kv и ботарейка 4S!
Получил недавно систему ezrun 9T с регулем на 60А и поставил на свой слэш. Когда менял аккумы, то на свежем она первую минуту не рагировала на акселератор, после нескольких включений/выключений ехала нормально. Но сегодня история повторилась - откатал один аккум, поставил новый и всё. Серва рулит, а на газ никак не реагирует. Часа через два вдруг раз и как ни в чем не бывало поехала. Откатал еще один аккум, когда сменил она опять не захотела ехать. Вобщем сделал вывод, что эти зависания как то связаны с заменой аккума. Может в регуле защита какая то срабатывает или еще чего? Регуль разбирал. Воды внутри нет, ничего горелого и запаха тоже нет. В чем может быть дело ума не приложу.
Заказал на багу 1:8 такое комбо rcmart.com/hobbywing-combosctprod-xerun-sctpro-sen…
Кто-нибудь на восьмерку ставил такое? По идее багу должен потянуть…
Очень понравился размер регуля, по этому выбрал это комбо…
багу должен потянуть…
прекрасно работает!!!
сильно не греется даже летом при +25 (рег-70 , мотор около 80) после 15минут на трассе! меня устраивает
прекрасно работает!!!
сильно не греется даже летом при +25 (рег-70 , мотор около 80) после 15минут на трассе! меня устраивает
Вопрос не по теме:
А герметизацию проводили? Если да, то каким способом?
А герметизацию
разобрал))) , залил разъем сенсора парафином, просверлил в корпусе несколько отверстий , залил КТПД (в процессе сборки), через отверстия вышли излишки , после застывания нагрел феном парафин на разъеме и промыл его (разъем) спиртом.
при подключении сенсора сверху соединения немного герметика.
эта конструкция топилась несколько раз))) работает!!!
под душем правда не мыл)))
у моего знакомого такой-же рег ,только без сенсора , работает на D8 , без герметизации!!! всю зиму проездил!!!
Ребят, сдох у меня регулятор Sidewinder SV2 от кастла несколько месяцев назад… остался мотор от кастла 4600KV. Все стоит на шорте блитц. Когда-то порекомендовали вот ЭТОТ регулятор. Что вы скажете? стоит ли его брать? Если да, то есть ли дешевле чем ТУТ? или возможно что-то более качественное за ту же цену?
Хороший регуль. Цена тоже обычная - возможно на РЦ-Эхо чуть дешевле будет, но не факт. Из того что можно ещё поглядеть - какой-нить Турниги в эти же деньги. Более дорогие варианты - я бы поглядел на Новак.
возможно на РЦ-Эхо чуть дешевле будет, но не факт.
Комбо, которое себе заказал(выше ссылку выкладывал), дешевле всего вышло в rcmart.com
Новак.
Говно еще то. Не для оффа уж точно.
Говно еще то. Не для оффа уж точно.
У меня опыт положительный. 😃 Другое дело что для Трагги может не очень модели 😃
У Новак качество на уровне китая, ибо медь они несчадно жалеют. Были случаи когда Новак сгорал просто так от брака стоя на месте, даже мотор не крутил в этот момент! Лучше китай, ибо дешевле, а качество то же.
Добрый день. Други, разьясните пожалуйста: включаю ксерун 150А с мотором 1900кв на багги 1/8. если просто покатать по комнате, поползать даже а не покатать - светится красный диод. Газ в пол - загорается зеленый диод, стоит немного отпустить гашетку - зеленый гаснет, а продолжает гореть только красный. Полностью отпускаю гашетку - ничего не горит, все как и в мануале.
Потом беру упираю ее в стену, нажимаю на гашетку - она заезжает на стену и скатывается, как только я отпускаю. Сразу же загорается и мигает зеленый диод на реге. Причем неважно, только что включил батарею или уже 5 минут издеваюсь - после такого теста загорается и мигает все время зеленый.
Согласно инструкции мигает по одному мигу - как при перегреве регуля.
Разумеется рег не перегретый - даже не теплый. двиг тоже холодный, БЭК - холодный. Вобщем мистика. Подскажите пожалуйста в чем дело?
Вот у меня такая же фигня! Рег как я понимаю сенсорный или нет? У меня сенсорный. Так вот ставлю горку какую нить, и пытаюсь меееедленно на нее заползти, иногда все ок, но зачастую при такой манипуляции происходит щелчеки в спуре, т.е. как бы мотор наченает рывками идти (как если пиньен слишком маленький стоит) если на самом минимуме давить на газ и мегает это зеленое дело, лечится выкл/вкл, если гонять нормально то такого не происходит никогда, если очень медленно ползать тоже все ок, заметил что такой трабл вылазиет только в случае если я очень медленно давлю на газ и при этом есть нагрузка (например заползать на какую нибуть горочку), но только если ооочень медленно, если давить по больше то все ок. Я думаю, что это все таки защита врубается, т.к. когда нагрузка идет, а газ давишь чуть чуть, то рег пищит, ну типа ключи открыты а энергию девать некуда, а если придавить энергия уходит в пробуксовку или в движение тачки. Вот как то так я себе это предстовляю, возможно не прав. Знающие поправте или разъясните.😃
Ну, по идее, чем медленне скорость особенно с нагрузкой, тем больше ФЕТы греются на регуле… Видать теплоотвод фиговый - у меня проблем нет…
Ну, по идее, чем медленне скорость особенно с нагрузкой, тем больше ФЕТы греются на регуле…
Не, теория гласит иное: нагрев от тока, ток от момента, момент это нагрузка а не скорость.
Не, теория гласит иное: нагрев от тока, ток от момента, момент это нагрузка а не скорость.
еще есть время на которое открыт фет, чем ниже скорость тем больше время(больше нагрев) + ток(зависит от нагрузки)
еще есть время на которое открыт фет
Время - то как влияет.
Грубо: при отсуствии движка (ток 0) хоть полный газ дави- нагрева 0.
Греет ток.