Hobbywing
прям из коробки. Он в кейсе залит лаком.
Подтверждаю! Сам думал его “перегерметить”, снял крышку кулера а там все уже отлично загермечено. Ничего делать не надо 😃
Друзья, прочел тему и не нашел, какие настройки за что отвечают на карте программирования. А до этого не имел опыта, подскажите пож.
- Режим работы. В режиме “Вперед с тормозом” модель может ехать вперед и тормозить, но не может ехать назад,
этот режим подходит для соревнований. В режиме “Вперед/назад с тормозом” возможно движение задним ходом, этот
режим подходит для тренировок. Примечание: Режим “Вперед/назад с тормозом” использует метод двойного нажатия
для включения заднего хода. При первом перемещении курка газа из зоны движения вперед в зону реверса двигатель
тормозит, но продолжает движение, поэтому задний ход не включается сразу. Когда курок газа снова перемещается в зону
реверса (второе нажатие), если мотор замедлился до нуля (т.е. остановился), будет включен задний ход. Метод двойного
нажатия может предотвратить ошибочное включение заднего хода в случае, когда тормоз часто используется в управлении.
При торможении или движении задним ходом, если курок газа перемещается в зону переднего хода, мотор сразу же
начинает движение вперед.
Режим “Вперед/назад” использует метод “Одиночного нажатия” для движения назад. Когда курок газа перемещается
из зоны движения вперед в зону реверса, модель начинает движение назад немедленно. Этот режим применяется
для краулеров. - Авто-тормоз: Устанавливает уровень торможения, который применяется в нейтральном положении курка газа
для симуляции эффекта торможения коллекторного мотора при движении накатом. - Отсечка по низкому напряжению: Эта функция защищает LiPo аккумулятор от глубокого разряда. ESC постоянно
проверяет напряжение аккумулятора. Если напряжение падает ниже предела в течение 2 секунд, выходная мощность
регулятора снижается на 70%, а через 10 секунд регулятор полностью отключится, а красный светодиод начнет мигать
так: . Пожалуйста, остановите машину, как можно быстрее, т.к. возможна авария с другими моделями. Для
стоковых моторов рекомендуется отсечка 3.4В на банку. Учтите, что отсечка рассчитывается для каждой банки LiPo
аккумулятора. Для NiMH батареи, если напряжение всего NiMH аккумулятора выше, чем 9.0В, то он будет рассматри-
ваться как LiPo 3S; Если оно ниже, чем 9.0В, то он будет рассматриваться как LiPo 2S. Например, если NiMH аккумулятор
8.0V, и порог установлен в 2.6В на ячейку, это рассматривается как LiPo 2S, и порог отсечки по низкому напряжению для
этого NiMH аккумулятора составляет 2,6 * 2 = 5.2В. Есть 6 значений для этого пункта. Вы можете самостоятельно менять
значения этого пункта с шагом 0.1В при использовании Профессионального LCD-программатора для того, чтобы более
точно соответствовать различным типам аккумуляторов. Пожалуйста, учтите, что самостоятельны выставляемые значения действуют не для одной банки LiPo, а для аккумулятора в целом. - Режим старта (”Приемистость”): Выберите по своему желанию режим старта от Уровня 1 (Плавный) до Уровня 9
(Очень агрессивный). Пожалуйста, обратите внимание, что при выборе от Уровня 7 до Уровня 9, вам необходимо
использовать аккумулятор хорошего качества с мощной способностью к разряду, в противном случае эти режимы не
смогут обеспечить желаемый стартовый рывок. Если двигатель не может работать бесперебойно (двигатель дрожит),
это может быть вызвано слабой способностью к разряду у аккумулятора. Пожалуйста, выберите лучшую батарею или
увеличьте передаточное отношение (используйте пиньон меньшего размера).
5 Максимальная сила тормоза: Регулятор обладает функцией пропорционального тормоза. Сила торможения зависит
от положения курка газа. Максимальное усилие торможения достигается при перемещении курка газа в крайнюю точку
зоны реверса. Большое усилие торможения уменьшает время торможения, но может привести к поломке шестеренок. - Максимальная сила реверса. Устанавливает как много мощности будет передавать регулятор при езде задним
ходом. Различные значения соответствуют различной скорости заднего хода. - Начальный тормоз: Также называется “минимальным тормозом”, и относится к тормозному усилию в момент,
когда курок газа расположен в начале зоны тормоза. Значение по умолчанию равно значению Авто-тормоза, поэтому
эффект торможения может быть очень плавным. - Нейтральная зона газа:
- Тайминг (угол опережения): Пункт Тайминг годен и для сенсорных и для бессенсорных бесколлекторных двигателей.
Пожалуйста, выберите наиболее подходящий угол тайминга в соответствии с двигателем, который вы используете.
Обычно, более высокое значение тайминга создает большую выходную мощность, но общая эффективность системы
снижается. - Защита от перегрева: Если эта функция активирована, регулятор отключается, когда его температура или внутренняя
температура мотора превышает установленное заводом значение в течение 5 секунд. При срабатывании защиты моргает
зеленый светодиод (одиночными вспышками , когда перегрет регулятор, и двойными вспышками ,
когда перегрет мотор.
Примечание: Функция защиты мотора от перегрева доступна только для сенсорных моторов Hobbywing. Для моторов
других производителей эта функция может быть недоступна или предел температуры будет не соответствовать
характеристикам регулятора. Пожалуйста, отключите функцию защиты от перегрева в этом случае.
Все сделал, но немного насторожило, то что вывесил шасси и после секунд 10-15 работы двиг начал быстро нагреваться.
Не факт, что будет так же греться при езде. На при работе без нагрузки обороты повышены.
Не факт, что будет так же греться при езде. На при работе без нагрузки обороты повышены.
Понял. Асиб. Чутка попозже в бою пойду пробовать.
Проверил. При +6 температура норма.
Разве блюр это не перемаркированый изиран 150А? брать такой как был с названием другим это правильно.
Разве блюр это не перемаркированый изиран 150А?
С каких это пор? 😁
изиран
Что это?
Пишу по буквам E-z-r-u-n.
Так его называет производитель в рекламе. маркетинговое имя - EaZyRUN.
Пардон. Тема про хоббивинг и машинально написал про хоббивинг. Конечно же блюр - это мамба.
заказал такой рег rcecho.com/HOBBYWING-XERUN-Black-V21-RC-Brushless-… , как считаете, потащит такой amainhobbies.com/…/Novak-Ballistic-550-Brushless-S… мотор на вэдовом шорте
Нет, конечно.
Там же в характеристиках регулятора написано:
Suitable Motor: Sensored and sensorless Brushless Motors
5-6 NIMH or 2 Lipo: >/=5.5T(on-road), >/=8.5T (off-road)
8-9 NIMH or 3 Lipo: >/=10.5T(on-road), >/=17.5T(off-road)
Нет, конечно.
Там же в характеристиках регулятора написано:
попробую, вазелин с 3 банками такой же мотор крутит, только старого образца, хоббивинг не хуже думаю будет, попробуем.
приехали вкусняшки
Дорбрый вечер! Имеется регуль EZRUN WP80, без причины перестает работать, т.е. откатал аккумулятор, два или три, ставлю новый и никаой реакции на газ, при включении регулятора 5-6 секунд горит красный диод, потом тухнет и бешенно крутится вентилятор. Что это? Сброс на заводские установки и другие настройки не помогают,калибровка газа тоже. Паленым не пахнет,кондеры не вздуты
скорее всего проблема в кнопке программирования , если попала вода , такие глюки могут быть!
разобрать, высушить, смазать, должно заработать.
Странно, если удается перестроиться на другие настройки, значит кнопка СЕТ работает?
значит кнопка СЕТ работает?
она иногда “глючит” - как бы оставаясь нажатой , но не постоянно, а как получиться ))))
Кнопка высохла и всё работает, буду ее мазать значит ,хотя она в презике, но влага попала.
разобрал регуль. резко встал вопрос - он же двухэтажный. и между этажами зазор миллиметра 2. как это дело разделить, не разорвав ничего?)) и очень легко снялся радиатор, там какая то “термопрослойка”, доверия че то не внушает. можно вместо нее намазать обычной термопастой или термоклеем? недавно менял охлаждение на видеокарте, и клея и пасты навалом.