Всё о Castle Creations
Ребят, такой вопрос, захотел разобрать мотор 2200 и такая бида, начал болтики сзади выкручивать и они пооткалывались. резьба осталась внутри.
Можно ли ротор достать из передней части? тяжело будет идти, молоток можно пустить в ход?
Можно,пасатижами все легко вытаскивается.
Греть надо было , болтики на фиксаторе
Ребят - такой вопрос, где на 550й мотор можно найти радиатор в мск? немного не по теме но уверен тут кто то да знает.
оч нужен
где на 550й мотор можно найти радиатор
Так 550 - это как 540, только длиннее, не? Если так, то от 540 встанет как родной:) В микре есть радиаторы на любой вкус и цвет, а если далеко ехать, можно в пилотаже тамиевский от ТТшки купить (не реклама). Но имхо, летом от радиатора толк есть, но не большой, просто кастоловский кулер без радиатора лучше охлаждал, поэтому лучше брать радиатор с кулером, например такой или такой (все ссылки не реклама).
вопрос не в длине а диаметре
диаметр один и тот же что у 550, что у 540.
доброе время суток всем !!! подскажите плиз что такое с регулем Castle Creations Sidewinder Sv2 1/10 12V Sport ESC . не на что не откликается вот видео. зарание спасибо.
Проблему не решили?
нет ни чего не получается
Продал спринта флюкс, там регуль кк сайдвиндер с наклейкой шпи. Я катался на аппаратуре футаба, проблем небыло, стоковую ниразу не включал. Новый владелец поставил стоковую аппаратуру, с горем попалам откалибровал. Поездил немножко, вроде акк сел. Зарядил, воткнул, говорит регуль горит желтым и зеленым. А может и моргает. Вобщем на газ не реагирует, серва на руле работает. Новый владелец не местный, сам пощупать не могу. Говорит крутил триммер, все равно не помогает. Т.к. я катался на хорошей аппаратуре, позволил себе поставить минимальную мертвую зону на регуле. Возможно это как то мешает обычной аналаговой аппаратуре?
Продал спринта флюкс, там регуль кк сайдвиндер с наклейкой шпи. Я катался на аппаратуре футаба, проблем небыло, стоковую ниразу не включал. Новый владелец поставил стоковую аппаратуру, с горем попалам откалибровал. Поездил немножко, вроде акк сел. Зарядил, воткнул, говорит регуль горит желтым и зеленым. А может и моргает. Вобщем на газ не реагирует, серва на руле работает. Новый владелец не местный, сам пощупать не могу. Говорит крутил триммер, все равно не помогает. Т.к. я катался на хорошей аппаратуре, позволил себе поставить минимальную мертвую зону на регуле. Возможно это как то мешает обычной аналаговой аппаратуре?
придёт новая попробую,отпишусь
Кто придет? Аппаратура или регуль? 😃
Кто придет? Аппаратура или регуль? 😃
рег пробовал,вроде нормуль.просто хочу аппу Spektrum DSM DX3C
Кстати я как то тоже ради прикола пробовал свою футабу по новой привязать к регулю, делаю все как надо, полный газ, регуль вкл, тупо горели вроде 2 светодиода какие не помню, пока держишь - тишина, отпустил курок, регуль пиликает определяет кол-во банок, говорит что я готов к работе и мы спокойно ездим. Я конечно забил на это, работает и работает, но для меня все равно осталось загадкой, почему он не калибровался.
Реверс в апе делать нужно Про это в мануале даже писали
Кстати я как то тоже ради прикола пробовал свою футабу по новой привязать к регулю, делаю все как надо, полный газ, регуль вкл, тупо горели вроде 2 светодиода какие не помню, пока держишь - тишина, отпустил курок, регуль пиликает определяет кол-во банок, говорит что я готов к работе и мы спокойно ездим. Я конечно забил на это, работает и работает, но для меня все равно осталось загадкой, почему он не калибровался.
Если вы пользуетесь передатчиком Futaba или Futaba OEM, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.
Мужики подскажите пожалуйста, как работает сенсорный мотор с безсенсорным регулем, просто есть мамба, а мотор хоббивинг сенсор, один раз разьем отпал сенсорный, катая на комбо хоббивинговском, но ехало вроде нормально, но где то слышал что мотор начинает по другому работать и греться дико и тд, вот прошу совета, кто что знает на данную тему, спасибо.
Так же как и любой другой безсесорный мотор.
Вопрос по двигателям. Есть какие либо рекомендации по обслуживанию? Ну например в офроуде в сухую погоду чистить мазать подшипники каждые 500 циклов, в мокрую погоду каждые 100. Это не есть рекомендация, это пример. Меня интересует неу кастл 2200, который для МММ.
после каждой серьезной покатушки заглядываю в двигатель чтобы не случилось так
ну а подши по уму менять надо каждый год. а год они вполне неплохо отходили и без особого обслуживания