Всё о Castle Creations
где на 550й мотор можно найти радиатор
Так 550 - это как 540, только длиннее, не? Если так, то от 540 встанет как родной:) В микре есть радиаторы на любой вкус и цвет, а если далеко ехать, можно в пилотаже тамиевский от ТТшки купить (не реклама). Но имхо, летом от радиатора толк есть, но не большой, просто кастоловский кулер без радиатора лучше охлаждал, поэтому лучше брать радиатор с кулером, например такой или такой (все ссылки не реклама).
вопрос не в длине а диаметре
диаметр один и тот же что у 550, что у 540.
доброе время суток всем !!! подскажите плиз что такое с регулем Castle Creations Sidewinder Sv2 1/10 12V Sport ESC . не на что не откликается вот видео. зарание спасибо.
Проблему не решили?
нет ни чего не получается
Продал спринта флюкс, там регуль кк сайдвиндер с наклейкой шпи. Я катался на аппаратуре футаба, проблем небыло, стоковую ниразу не включал. Новый владелец поставил стоковую аппаратуру, с горем попалам откалибровал. Поездил немножко, вроде акк сел. Зарядил, воткнул, говорит регуль горит желтым и зеленым. А может и моргает. Вобщем на газ не реагирует, серва на руле работает. Новый владелец не местный, сам пощупать не могу. Говорит крутил триммер, все равно не помогает. Т.к. я катался на хорошей аппаратуре, позволил себе поставить минимальную мертвую зону на регуле. Возможно это как то мешает обычной аналаговой аппаратуре?
Продал спринта флюкс, там регуль кк сайдвиндер с наклейкой шпи. Я катался на аппаратуре футаба, проблем небыло, стоковую ниразу не включал. Новый владелец поставил стоковую аппаратуру, с горем попалам откалибровал. Поездил немножко, вроде акк сел. Зарядил, воткнул, говорит регуль горит желтым и зеленым. А может и моргает. Вобщем на газ не реагирует, серва на руле работает. Новый владелец не местный, сам пощупать не могу. Говорит крутил триммер, все равно не помогает. Т.к. я катался на хорошей аппаратуре, позволил себе поставить минимальную мертвую зону на регуле. Возможно это как то мешает обычной аналаговой аппаратуре?
придёт новая попробую,отпишусь
Кто придет? Аппаратура или регуль? 😃
Кто придет? Аппаратура или регуль? 😃
рег пробовал,вроде нормуль.просто хочу аппу Spektrum DSM DX3C
Кстати я как то тоже ради прикола пробовал свою футабу по новой привязать к регулю, делаю все как надо, полный газ, регуль вкл, тупо горели вроде 2 светодиода какие не помню, пока держишь - тишина, отпустил курок, регуль пиликает определяет кол-во банок, говорит что я готов к работе и мы спокойно ездим. Я конечно забил на это, работает и работает, но для меня все равно осталось загадкой, почему он не калибровался.
Реверс в апе делать нужно Про это в мануале даже писали
Кстати я как то тоже ради прикола пробовал свою футабу по новой привязать к регулю, делаю все как надо, полный газ, регуль вкл, тупо горели вроде 2 светодиода какие не помню, пока держишь - тишина, отпустил курок, регуль пиликает определяет кол-во банок, говорит что я готов к работе и мы спокойно ездим. Я конечно забил на это, работает и работает, но для меня все равно осталось загадкой, почему он не калибровался.
Если вы пользуетесь передатчиком Futaba или Futaba OEM, вам необходимо установить направление канала газа в передатчике в положение REVERSE (Rev). Это делается с помощью внешнего переключателя на передатчике или с помощью программирования канала газа передатчика.
Мужики подскажите пожалуйста, как работает сенсорный мотор с безсенсорным регулем, просто есть мамба, а мотор хоббивинг сенсор, один раз разьем отпал сенсорный, катая на комбо хоббивинговском, но ехало вроде нормально, но где то слышал что мотор начинает по другому работать и греться дико и тд, вот прошу совета, кто что знает на данную тему, спасибо.
Так же как и любой другой безсесорный мотор.
Вопрос по двигателям. Есть какие либо рекомендации по обслуживанию? Ну например в офроуде в сухую погоду чистить мазать подшипники каждые 500 циклов, в мокрую погоду каждые 100. Это не есть рекомендация, это пример. Меня интересует неу кастл 2200, который для МММ.
после каждой серьезной покатушки заглядываю в двигатель чтобы не случилось так
ну а подши по уму менять надо каждый год. а год они вполне неплохо отходили и без особого обслуживания
Есть какие либо рекомендации по обслуживанию?
Заклеить все сквозные отверстия скотчем или герметиком(мой скотч год железно продержался,даже отклеил с трудом),сажать половинки мотора на герметик.
На кастловских моторах нет лишних дырок.
Если что то подобное случится с двигателем, какие действия? Отмывать вдшкой? В статье на рц-авто пишут каким то спреем для электро двигателей надо пшикать. Этот спрей вобще есть в обычных радиодеталях и его примерная цена?
Отмой зубной щеткой с дегтяным мылом или моющим средством “Прогресс”, просуши, замени подши.
Кстати, как вытащить подш из задней крышки? Уж очень плотно сидит, даже съемником для стопорных колец (как круглогубцы, только при сжатии ручек губки разводятся) вытащить не смог:(
Кстати, как вытащить подш из задней крышки? Уж очень плотно сидит, даже съемником для стопорных колец (как круглогубцы, только при сжатии ручек губки разводятся) вытащить не смог
Где то тут поднимался этот вопрос и решение было довольно простое. Задняя крышка ведь глухая. Наливаешь туда самое густое силиконовое масло, которое у тебя есть в запасе, наливаешь во внутреннее кольцо, затем вставляешь вал такого же диаметра и стукаешь молотком. За счет гидроудара подшипник будет потехоньку вытесняться. Так вот подлил масла, стукнул, и так по кругу пока не вылезет. Мужик это делал не первый раз, у него заняло времени че то около 5 минут, видео даже выкладывал. Только я вот одного не помню, толи он использовал родной вал от мотора, толи что то другое. Можно использовать сверло, предварительно его подготовив, отрезать цилиндрическую часть и обработать.